transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Нужна помощь электронщиков (Ремонтирую полуавтомат)
Нужна помощь электронщиков
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 12.04.2013, 01:46 | Сообщение # 21
Ждем полный отчет

транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 12.04.2013, 23:27 | Сообщение # 22
Цитата (sashalesh)
Ждем полный отчет
Подключил стабилизатор напряжения узла питания и схему управления подачей.
Работает.
Нужно настроить пределы регулирования скорости подачи и пределы регулирования сварочного тока,окончательно собрать и можно будет работать.
Думаю,что к маю "добью" аппарат.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:33 | Сообщение # 23
Вчера отвез после работы полуавтомат в гараж.
"И тут за углом их ожидал удар" (с) 
При попытке зажечь дугу загорелся сварочный трансформатор... sad
Оказалось,провод первички в бумажной изоляции замкнул на магнитопровод и отгорел.
сегодня разобрал трансформатор,припаял отгоревший вывод,пропитал место клеем,как смог-заизолировал.Испытания аппарата откладываются.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 18.04.2013, 21:42 | Сообщение # 24
Цитата (черный_чак)
поставить конденсатор тысяч на пятьдесят микрофарад в сварочную цепь.

а ён не отгорит по выводам при поджиге дуги? 
может надежней все-таки батарея конденсаторов? согласен - есть некий пригрыш в мобильности - но повышается отказоустойчивость.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 18.04.2013, 22:37 | Сообщение # 25
Цитата (zh170671iaa)
может надежней все-таки батарея конденсаторов? согласен - есть некий пригрыш в мобильности - но повышается отказоустойчивость.
Нашел у себя 11 штук кондеров 1 000х50.Подключил,каждый своими проводами.
Один тут же задымился.Выкинул.
Но в работе оставшиеся не пришлось проверить-загорелся транс.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sashalesh Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Д-городок
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 19.04.2013, 00:21 | Сообщение # 26
Цитата (черный_чак)
а ён не отгорит по выводам при поджиге дуги?  может надежней все-таки батарея конденсаторов? согласен - есть некий пригрыш в мобильности - но повышается отказоустойчивость.
Конденсаторы в любом случае должны быть специальные(как маркируются не помню)Обычные электролиты часто в таких цепях взрываются.


транзит 1997г 2,5дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 19.04.2013, 06:55 | Сообщение # 27
Цитата (sashalesh)
Конденсаторы в любом случае должны быть специальные(как маркируются не помню)Обычные электролиты часто в таких цепях взрываются.
Низкоимпедансные.Тоже не знаю,как маркируются.
Обычный уже один взорвался,еще при первой реинкарнации Импульса лет пять назад. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:14 | Сообщение # 28
Сегодня провел первое испытание отремонтированного аппарата.
Варит,но прожигает тонкое железо.
Нужно будет подрегулировать сварочное напряжение.
А может,просто потренироваться нужно.
Толстое железо варит отлично.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Нужна помощь электронщиков (Ремонтирую полуавтомат)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: пепелац, Юра