Заз видо или Форза?
|
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:42 | Сообщение # 1
Мож у ковото есть опыт эксплуатации этих машин? По цене почти одинаковы. Машина нужна для работы в такси. Без обид, выслушаю любые соображения. ИНОМАРКИ НЕПРЕДЛАГАТЬ!
Фотки вставил так как в России их както по другому кличут.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:45 | Сообщение # 2
Лебедь, У Виды низ дверей заходит внутрь за порог,это большой плюс-не будет гнить низ дверей. В остальном-пас.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 14.09.2013, 23:46
|
Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:49 | Сообщение # 3
Я тоже больше склоняюсь к Видо с двиг.1.5литра. Прямо в салоне установлю ГБО метан.
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:27 | Сообщение # 4
Лебедь, вместо бегемота?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:34 | Сообщение # 5
Цитата (scott84) вместо бегемота? Бегемот это уже как член семьи... Я к нему прирос...а может он ко мне?
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 00:46 | Сообщение # 6
Цитата (черный_чак) У Виды низ дверей заходит внутрь за порог,это большой плюс-не будет гнить низ дверей. Эти машины не гниют по определению, разве что после некомпетентного ремонта.
Склоняюсь больше к ВИДА, т.к. фактически это тот же Шевроле Авео 3го поколения............. Плюс у нее салон больше.
Forza это Chery A13 только нашей сборки.
Если я не ошибаюсь то движки у обеих китайские
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 13:57 | Сообщение # 7
Цитата (Yurezz) Если я не ошибаюсь то движки у обеих китайские Тот что 109л.с. Австро -Китайский, налажено производство в Мелитополе.... Тот что 85сил, Опель. 109л.с.при 4500об/мин. А вот 85л.с при3000об/мин.Хочу неверное ево.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 20:57 | Сообщение # 8
Или "Виду", если заклинило только на этих двух моделях. А если чуть расширить кругозор - то лучше Ланос с мотором 1.5 или 1.6.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 22:44 | Сообщение # 9
Цитата (Фелuкс) то лучше Ланос с мотором 1.5 или 1.6. завтра опредилюсь... Приезжал друг на новой Дэо Нексия .Опель двиг.1.6. 16 клапанов 109л.с. Дизайн так себе... Но ДВИГАТЕЛЬ!!!!Он ещо перепрошил мозги ...Это ракета... На лачети так в сидушку невдавливает. Я в этот автомобиль, да нет скорее в двигатель ВЛЮБИЛСЯ! Да...производство Узбекестан... НО....Дженэрал моторс построил завод с ноля со своим оборудованием. Да и цена демократичная...
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 23:37 | Сообщение # 10
Цитата (Лебедь) Приезжал друг на новой Дэо Нексия .Опель двиг.1.6. 16 клапанов 109л. Десятая реинкарнация неувядающего Кадетта . А сам мотор даже на Вектру ставился: у меня на старой работе была "разгоная" Вектра-Б, 1997г.в., с мотором 1.6 - очень прилично бегала. Цитата (Лебедь) На лачети так в сидушку невдавливает. Прошлым летом друзья приезжали на новом Лачетти 1.8 с АКПП(пробег тогда был 60 с чем-то тысяч). Не знаю, АКПП тому виной, или еще что, но это небесный тихоход(у жены древний Гольф очень похоже разгоняется). Только с постоянно заблокированным гидротрансформатором Лачетти еще хоть как-то ускорялся. Но блокировка электрическая: заглушил - она отключилась. Кошмар! Ты ему газ в пол - кикдаун вроде сработал, но мотор так вяло раскручивается! А "автомат" еще его притупливает. Пока все раскрутилось - пора в свою полосу возвращаться. Я после после своего Скорпа, на Лачетти раз пять так на обгон выходил: встречка пустая, включаю левый поворот, газ в пол, повыл мотором, появилась встречная машина, вернулся на то же место .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|