Сварочный полуавтомат !
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:40 | Сообщение # 81
Quote (Yurezz) Вот Кум собрался брать полуавтомат и выбор пал на хорошая вещь, уровент профи. можно хоть целый день варить и не боятся, что прибежат соседи , а за ними ресовцы. все 2-х фазные - рулёз.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 82
А как на счет SSVA 180P? http://www.svarka.kharkov.ua/ssva-180-p/ В нем еще есть функция пускозарядника и режим ММА
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Сообщение отредактировал Yurezz - Четверг, 07.04.2011, 23:56
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 83
Yurezz, Патона более приспособлен к нашим условиям. на 2-х фазах просадки напряжения малы , + всегда из 3, можно выбрать 2 адекватные фазы. Пускозарядник для сварщика - неопределяющее.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 84
Quote (zh170671iaa) Пускозарядник для сварщика - неопределяющее. но не плохой бонус (особенно если отдельно его дома не имеется)
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 85
а цена этого бонуса? ********************** поосторожнее с этим пусковиками, можно увлечься при запуске , пробьет его и пойдет в бортовую вольт 40...60, и вся электроника "ляжет спать". если есть три фазы дома, то лучше смастерить такой "коллайдер" как у меня = мотор + генератор на 12В от авто. не хуже самого продвинутого пусковика.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 86
Quote (zh170671iaa) коллайдер Добавлено (08.04.2011, 00:26) --------------------------------------------- вопрос цены не так важен (в разумных пределах) просто он хочет "профессиональный" апарат, но этот критерий сходится лишь к одному - "чтобы варил долго без остановки"
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:41 | Сообщение # 87
Quote (Yurezz) но этот критерий сходится лишь к одному - "чтобы варил долго без остановки" поставит пару дополнительных куллеров на продув внутренностей и все будет Ок. как я понимаю , он планирует кузовные работы - а там все приемлимо. ( подготовка-примерка-приварка).
|
Volsebnik
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
19 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:42 | Сообщение # 88
Пардон что вмешиваюсь. Сам варю помногу поэтому тема знакома. Начать мне кажется надо с того что человек варить собирается и в каких условиях. от этого будет зависеть и тип аппарата и его цена. Если варить в условиях стационарных это одно а если лазить с аппаратом ездить и нужна мобильность это другое. самолет ,комбайн и лодка в одном флаконе явление редкое и дорогое))) у меня в мастерской стоит цифровая станция аргоновая Есабовская может все что захочешь но она и стоит 240 000-зато аппарат безотказный и характеристики что надо и все режимы есть. для всяких дел типа прилепить со стремянки или если лезть куда надо еще жив Фубаг 160 амперный родной сборки(поэтому и жив)-свою цену оправдывает на все сто,обычный инвертор,неприхотлив к сети и собран хорошо. Ацетилен тож держу,для полевых условий))) Итальянские аппараты не кому не советую-больше года редко у кого живут-очень требовательны к сети,слабая защита если управление электронное микрухи горят тока в путь. Наши аппараты неплохие если собраны у нас и на наших деталях,если же внутри китай то не только недолговечны но и запчасти проблема.
транзит 2002г.в. 2L 100л.с.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:42 | Сообщение # 89
правду молвиш,себе когда искал изучил начинку десятка аппаратов,хороших заводских фактически нет,патон этот тоже смотрел изнутри весь ,но честно не помню какой он там.
divide et impera
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Дата: Вторник, 05.01.2016, 18:42 | Сообщение # 90
Quote (Volsebnik) Наши аппараты неплохие если собраны у нас и на наших деталях стопудово.мой "Циклон"себя окупил уже стократно,и пашет безотказно и по многу,недавно рукав заменил,в том году куллер врезал в боковину,вот и все.вобщем,молодцы Ростовчане-могут,если захотят!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|