Крым
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Пятница, 12.10.2018, 21:35 | Сообщение # 281
Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Я где-то здесь
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 13.10.2018, 00:19 | Сообщение # 282
Цитата sergey_851 ( ) Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Конкретно- Судак. Около многих аптек, кинотеатра, библиотеки(может и ещё где- это места, где попалось на глаза) кроме пандусов для колясочников есть кнопки в стене с надписью:"Вызов персонала для помощи малоподвижным группам населения". У нас я такого не видел. В смысле кнопок....Пандусы-то строят.. В РФ это повсеместно. По всему Центрально -Черноземью, я знаю точно.. Во многих гос. учреждениях даже свои коляски инвалидные для обеспечения доступа имеются. Программа называется "Доступная Среда". Многих владельцев частных магазинов при наличии в их районе инвалидов обязали это сделать. Даже в надземных переходах(где нет лифта), есть кнопка вызова персонала, для помощи инвалидам в подьеме и спуске т.д. Она уже много лет как действует. Полноценные - просто это часто не замечают.............
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 13.10.2018, 00:21
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4406 постов
Дата: Суббота, 13.10.2018, 15:44 | Сообщение # 283
Цитата MGV ( ) Программа называется "Доступная Среда". Подтверждаю! Есть такое даже в зачуханных городишках.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Суббота, 13.10.2018, 21:25 | Сообщение # 284
Цитата Димарик ( ) Наблюдал одну вещь интересную в Крыму. Такое есть и в моем провинциальном городке...не повсеместно, но есть. Просто когда ты на своих двоих, то на такое особо и не обращаешь внимание.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 09:24 | Сообщение # 285
Многабукаф про гидрогеологию в Керченском проливе под пресловутым мостом от израильского гидрогеолога. Не всякий чтец долетит до середины текста,но рекомендую! https://enigma.ua/article....geologa Выжимка из заметки:
Цитата давайте ещё раз подытожим: 1.) Мы имеем крайне сложный строительный проект многокилометрового моста, через морской участок с крайне сложной геологией, с неблагоприятной сейсмической активностью и характерным для данной зоны грязевым вулканизмом.
2.) Изыскания, сделанные в 70-х годах советскими ещё геоинженерами не обнаружили на глубине до 70 метров никакого твёрдого основания. На всю глубину бурения обнаружены только полутвёрдые глины чрезвычайно низкой плотности и высокой пористости.
3.) Строительные нормы и правила (как советские, так и российские) до недавнего времени категорически запрещали опирать подобные арочные мосты куда-либо, кроме твёрдого скального основания. В данном проекте нет не только скального основания, нету песка и даже твёрдой глины. Основанием для свай в данном проекте является полутвёрдая водонасыщенная глина высокой пористости и низкой плотности. По свидетельствам участников проекта, “свая погружается в грунт на десятки метров практически под собственным весом”. Понятно, что если использовать сваи очень большой длинны (50-60) метров, трение рано или поздно сможет удерживать такую сваю. Проблема в том, что подобное удерживание может не выдержать испытания временем и огромными нагрузками, которые возникнут в процессе эксплуатации ж/д моста.
4.) В 2017 году вступили в действия новые СНИПы, в которых нет больше запрета опирать сваи во что-либо. Это напоминает подгонку законов, норм и правил под конкретный проект задним числом (строительство и бурение свай началось в период, когда опирать подобные арочные железнодорожные мосты разрешалось только на твёрдое основание).
5.) Необходимые и крайне важные для проекта геоизыскания (особенно в свете того, что геологическая экспертиза уже забраковывала в прошлом попытку строительства) выполнялись фиктивными фирмами и являются такими же фиктивными. Официально было заявленно в этой связи, что “фактические свойства грунта отличаются от материалов изысканий, выполненных ООО «Крымсетьэнергопроект» и использованных для проектирования.”6.) Главная Государственная Экспертиза покрывала откровенную афёру и не выявила никаких нарушений в работе ООО «Крымсетьэнергопроект», более того, Главгосэкспертиза дала положительное заключение и подтвердила, что работы выполненны качественно. Вряд ли могущество бабы Маши и бабы Антонины, с уставным капиталом в 150$ на двоих столь высоко, что это позволило заткнуть рот, глаза и уши государственной структуре, да ещё в таком сложном, проблематичном и резонансном проекте, которым занимается Ротенберг и в котором затрагивается авторитет В.В.Путина. Вряд ли управляющие проекта выделяя сотни миллионов рублей компании с уставным капиталом в 150$, не понимали, кому выделяют такие огромные деньги. И если простым гуглением даже такой далёкий от проекта человек как я мог выявить откровенную липу, то руководство, менеджеры, бухгалтеры, юристы и прочие товарищи, не могли не быть в курсе. Как и Главгосэкспертиза.
7.) Вряд ли так легко обнаруженная и описанная мною схема фиктивных геоизысканий, является единственной махинацией в данном проекте. С высокой степенью уверенности можно утверждать, что это лишь незначительная вершина айсберга и мелкая часть преступной схемы.
8.) И наконец главное: Как показали предыдущие пункты, в проекте происходили чудовищные, немыслимые, невероятные нарушения. Никаким экспертным заключениям, к великому сожалению, верить уже нельзя. Они полностью дискредитировали себя. Но кто же будет нести ответственность, если этот железнодорожный мост не выдержит нагрузки и деформируется или рухнет? Баба Маша? Тётка Антонина?
Целью этой статьи не является разжигание какой-либо политической перепалки. Патриотических троллей я попрошу не тратить силы на споры со мной. Я не собираюсь переубеждать кого-то и претендовать на истину в последней инстанции. Возможно, я ошибаюсь. Возможно, я чего-то не понимаю в этой истории. Я не считаю себя большим специалистом в этом деле. Для меня, как я уже писал в начале, тема имеет академический интерес. Мне интересны технические аспекты связанные с геологией и инженерной гидрогеологией. В статье я оперирую исключительно открытыми источниками и касаюсь только очевидных фактов. Многое осталось за рамками этой статьи. Мне есть ещё что сказать, но статья и без того получилась очень объёмной. Так уж получилось, что проанализировав ряд публично доступных материалов, я пришёл к неутешительным выводам. Исходя из этих выводов, проект Керченского/Крымского моста представляется мне потенциально опасным. Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится, но молчал.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Сообщение отредактировал Andrey_FT98 - Воскресенье, 14.10.2018, 09:45
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 13:02 | Сообщение # 286
Andrey_FT98, --ОЦЕ Я НАСЛУХАВСЯ!
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 14.10.2018, 13:03
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:22 | Сообщение # 287
Цитата Andrey_FT98 ( ) Не всякий чтец долетит до середины текста,но рекомендую! Вот, это очень даже в тему! Мне нравится подход автора статьи к теме за\против: "Предполагать такое и молчать я считаю аморальным. Если я где-то ошибся, то буду рад профессиональному и доказательному опровержению. Будет гораздо хуже, если в результате эксплуатации моста погибнут люди, а я буду знать, что я понимал, что такое может случится, но молчал." Автор допускает что он может ошибаться и готов к аргументированному опровержению!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 15:26 | Сообщение # 288
Какие технологии, такой и СНиП! Надо автору ещё японцам написать(предупредить), что по советским СНиПам и ВСНам, в районах с высокой сейсмичностью, нельзя строить здания высокой этажности)))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:26 | Сообщение # 289
Можно. Знаешь, когда Союз в вопросе строительства пересмотрели нормативы касательно высотных застроек в сейсмично опасных районах? Давай, напрягайся голову, ты тоже строитель. Не гуглить! Так вспоминай!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 14.10.2018, 16:28
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:39 | Сообщение # 290
Не могу вспомнить того, чего не знаю)) Я дорожник, прораб, моё дело перенести проект в натуру, если что, опыт строительства основания автодороги в слабых, переувлажнённых грунтах имеется
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|