transit-club
Модератор форума: Малыш53, 00Жанна00  
Крым
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:49 | Сообщение # 291
После землетрясения в Армении. После этого нормы пересмотрели, и ужесточили, в частности, обязательным стало изготовление опоясывающего армопояса каждые несколько этажей, и т.д. и т.п. Т.е. даже если грунт способен нести нагрузку - каждые сколько-то там этажей цельный армопояс по периметру этажа. Потом очередные несколько этажей - снова армопояс, и т.д.
И потом, японцы не от хорошей жизни этажи вверх гонят - у них земли мало, и жилье очччччччччень дорогое... Они бы с радостью строили 25 этажей, и в ус не дули - но вынуждены гнать здания вверх, тратя огромные средства на них.
З.Ы. касательно небоскребов, давайте взглянем на Штаты? У них тоже земля очень востребована, они первые начали высотки выгонять, тратя огромные суммы на них. Причем первым небоскрёбами скоро по веку исполнится - а они стоят... Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 17:38 | Сообщение # 292
Цитата Фелuкс ()
Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются.

Да и тот же МГУ, не такое прям маленькое здание, а стоит на слабых грунтах возле реки, и строилось, когда современными технологиями и не пахло.
На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто так и, допускаю, что в 70е годы так делать в СССР не могли.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
петрен Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 18:45 | Сообщение # 293
Ооооо, куды тему увели.... wink  biggrin Аж не знаю куда посты перекидывать!  wacko

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:04 | Сообщение # 294
Цитата Фелuкс ()
очччччччччень дорогое..
    https://realt.onliner.by/2018/09/04/japan-16

Добавлено (14.10.2018, 19:10)
---------------------------------------------

Цитата v_a ()
МГУ,
если речь про Ломоносова,то применялись технологии заморозки грунта,впервые в мире..строили с отклонением по вертикали.после оттаивания здание должно быть дать усадку строго вертикально.строили рабочие зэки а рапортовали что комсомольцы и передовики...сколько трупов зэков там лежит!сталина завалили анонимками о строителях,инженерах бракоделов.


http://vovan.by/

Сообщение отредактировал vovanvovanich - Воскресенье, 14.10.2018, 19:05
Профиль Сайт
Andrey_FT98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Репутация: 186
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:30 | Сообщение # 295
Здание МГУ,"дом на набережной",кажется,еще здание МИДа в Москве хоть и высотки,но имеют очень широкие основания и нагрузка от высотки распределена по большой площади.
Лет двадцать назад в Греции строили мостна остров,где были запланированы какие-то спортивные соревнования типа Олимпиады.
Там грунты,схожие с грунтами на дне Керченского пролива.
Насколько я помню из фильма на Дискавери,опоры моста сделали опирающимися на громадные по площади затопленные понтоны.
Но это не сняло всех проблем-понтоны могут перемещаться по дну под воздействием всяких внешних сил и это вынуждает постоянно мониторить их положение и положение мостовых балок,чтобы балки не рухнули с опор.
Гимор тот еще.
Но мост стоит пока.
Цитата v_a ()
На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто так
Сколько спичеки и под каким углом в кучку дерьма не воткни,под сапогом она сомнется.
Не так ли,v_a, ? biggrin 
Согласен,пучек свай,воткнутых под разными углами к вертикали за счет бокового трения способен несколько увеличить суммарную нагрузку на такую опору,на несколько процентов,пусть на четверть,но никогда не сравится с опорой,опирающейся на скальное основание.
Забей гвоздь в доску и наступи ногой.
Гвоздь может согнуться,но дальше в доску не пойдет.
А если гвоздь забить в доску до шляпки,перевернуть и наступить,то подошву пробъет на ура,но назад не вылезет.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:19 | Сообщение # 296
Ну Вы конечно тут понаписали biggrin Че Вам этот мост покоя то не дает? biggrin Строить же не будут,зная,что он может упасть...Плюс еще ученый из Израиля непонятный biggrin  wink

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:44 | Сообщение # 297
Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда. Что засекречено, что переврали....Ну рухнуть-то уж точно не рухнет. Там очень дорогая система диагностики подвижки сооружения, так что оповестит заранее....И сравнить этот проект не с чем- нет постройки такого масштаба и на таких грунтах. Ну а люди....они пишут статьи не для того, чтоб успокоить свою совесть(стыдно ему молчать, ага), а чтоб заработать денег....ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:53 | Сообщение # 298
Цитата Димарик ()
Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда.
А оно надо знать? wink Вот Феликс тут писал,что позвонит в Питер и спросит...Ага,так ему и ответили biggrin Те кто знает,никогда не расскажет,во всяком случае в ближайшие 10 лет yes

Добавлено (14.10.2018, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_FT98 ()
Устоит-будет служить связью между украинским Крымом и украинской Кубанью.Украине профит в любом случае.
Мечтатель biggrin Но это делать невредно yes


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Репутация: 135
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:13 | Сообщение # 299
В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:14 | Сообщение # 300
Цитата Димарик ()
В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах.
Так он и будет при любых и для всех и белорусов и украинцев,ну и естественно для нас yes


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист