| Крым | 
|  | 
| 
 Фелuкс
 Меня здесь нетГород: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4590 постов 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:49 | Сообщение # 291После землетрясения в Армении. После этого нормы пересмотрели, и ужесточили, в частности, обязательным стало изготовление опоясывающего армопояса каждые несколько этажей, и т.д. и т.п. Т.е. даже если грунт способен нести нагрузку - каждые сколько-то там этажей цельный армопояс по периметру этажа. Потом очередные несколько этажей - снова армопояс, и т.д. И потом, японцы не от хорошей жизни этажи вверх гонят - у них земли мало, и жилье очччччччччень дорогое... Они бы с радостью строили 25 этажей, и в ус не дули - но вынуждены гнать здания вверх, тратя огромные средства на них.
 З.Ы. касательно небоскребов, давайте взглянем на Штаты? У них тоже земля очень востребована, они первые начали высотки выгонять, тратя огромные суммы на них. Причем первым небоскрёбами скоро по веку исполнится - а они стоят... Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются.
 
 Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г.  А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
 __________________________________
 Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
 Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 | 
| 
 v_a
 Меня здесь нетГород: Краснодар  Супергуру Группа: Проверенные 5088 постов 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 17:38 | Сообщение # 292Цитата Фелuкс (  )  Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются.Да и тот же МГУ, не такое прям маленькое здание, а стоит на слабых грунтах возле реки, и строилось, когда современными технологиями и не пахло.
 На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто так и, допускаю, что в 70е годы так делать в СССР не могли.
 Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
   | 
| 
 петрен
 Меня здесь нетГород: Рубежное  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4032 поста | 
| 
 vovanvovanich
 Меня здесь нетГород: Борисов  Гуру Группа: Проверенные 1133 поста 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:04 | Сообщение # 294https://realt.onliner.by/2018/09/04/japan-16Цитата Фелuкс (  )  очччччччччень дорогое..Добавлено (14.10.2018, 19:10)---------------------------------------------
 
 если речь про Ломоносова,то применялись технологии заморозки грунта,впервые в мире..строили с отклонением по вертикали.после оттаивания здание должно быть дать усадку строго вертикально.строили рабочие зэки а рапортовали что комсомольцы и передовики...сколько трупов зэков там лежит!сталина завалили анонимками о строителях,инженерах бракоделов.Цитата v_a (  )  МГУ,http://vovan.by/
 Сообщение отредактировал vovanvovanich - Воскресенье, 14.10.2018, 19:05 | 
| 
 Andrey_FT98
 Меня здесь нетГород: Днепр  Гуру Группа: Проверенные 898 постов 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:30 | Сообщение # 295Здание МГУ,"дом на набережной",кажется,еще здание МИДа в Москве хоть и высотки,но имеют очень широкие основания и нагрузка от высотки распределена по большой площади.Лет двадцать назад в Греции строили мостна остров,где были запланированы какие-то спортивные соревнования типа Олимпиады.
 Там грунты,схожие с грунтами на дне Керченского пролива.
 Насколько я помню из фильма на Дискавери,опоры моста сделали опирающимися на громадные по площади затопленные понтоны.
 Но это не сняло всех проблем-понтоны могут перемещаться по дну под воздействием всяких внешних сил и это вынуждает постоянно мониторить их положение и положение мостовых балок,чтобы балки не рухнули с опор.
 Гимор тот еще.
 Но мост стоит пока.
 
 Сколько спичеки и под каким углом в кучку дерьма не воткни,под сапогом она сомнется.Цитата v_a (  )  На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто такНе так ли,v_a, ?
   Согласен,пучек свай,воткнутых под разными углами к вертикали за счет бокового трения способен несколько увеличить суммарную нагрузку на такую опору,на несколько процентов,пусть на четверть,но никогда не сравится с опорой,опирающейся на скальное основание.
 Забей гвоздь в доску и наступи ногой.
 Гвоздь может согнуться,но дальше в доску не пойдет.
 А если гвоздь забить в доску до шляпки,перевернуть и наступить,то подошву пробъет на ура,но назад не вылезет.
 Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:44 | Сообщение # 297Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда. Что засекречено, что переврали....Ну рухнуть-то уж точно не рухнет. Там очень дорогая система диагностики подвижки сооружения, так что оповестит заранее....И сравнить этот проект не с чем- нет постройки такого масштаба и на таких грунтах. Ну а люди....они пишут статьи не для того, чтоб успокоить свою совесть(стыдно ему молчать, ага), а чтоб заработать денег....ИМХО.
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:53 | Сообщение # 298А оно надо знать?Цитата Димарик (  )  Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда. Вот Феликс тут писал,что позвонит в Питер и спросит...Ага,так ему и ответили  Те кто знает,никогда не расскажет,во всяком случае в ближайшие 10 лет  Добавлено (14.10.2018, 21:54)---------------------------------------------
 
 МечтательЦитата Andrey_FT98 (  )  Устоит-будет служить связью между украинским Крымом и украинской Кубанью.Украине профит в любом случае. Но это делать невредно   Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:13 | Сообщение # 299В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах.
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 Рауль
 Меня здесь нетГород: Санкт-Петербург  Супергуру Группа: Проверенные 2794 поста 
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:14 | Сообщение # 300Так он и будет при любых и для всех и белорусов и украинцев,ну и естественно для насЦитата Димарик (  )  В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах.  Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 |