Крым
|
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 16:49 | Сообщение # 291
После землетрясения в Армении. После этого нормы пересмотрели, и ужесточили, в частности, обязательным стало изготовление опоясывающего армопояса каждые несколько этажей, и т.д. и т.п. Т.е. даже если грунт способен нести нагрузку - каждые сколько-то там этажей цельный армопояс по периметру этажа. Потом очередные несколько этажей - снова армопояс, и т.д. И потом, японцы не от хорошей жизни этажи вверх гонят - у них земли мало, и жилье очччччччччень дорогое... Они бы с радостью строили 25 этажей, и в ус не дули - но вынуждены гнать здания вверх, тратя огромные средства на них. З.Ы. касательно небоскребов, давайте взглянем на Штаты? У них тоже земля очень востребована, они первые начали высотки выгонять, тратя огромные суммы на них. Причем первым небоскрёбами скоро по веку исполнится - а они стоят... Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 17:38 | Сообщение # 292
Цитата Фелuкс ( ) Эмпайр-Стэйт билдинг, Крайслер-билдинг, и менее известные - стоят, не рассыпаются. Да и тот же МГУ, не такое прям маленькое здание, а стоит на слабых грунтах возле реки, и строилось, когда современными технологиями и не пахло. На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто так и, допускаю, что в 70е годы так делать в СССР не могли.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:04 | Сообщение # 294
Цитата Фелuкс ( ) очччччччччень дорогое.. https://realt.onliner.by/2018/09/04/japan-16Добавлено (14.10.2018, 19:10) ---------------------------------------------
Цитата v_a ( ) МГУ, если речь про Ломоносова,то применялись технологии заморозки грунта,впервые в мире..строили с отклонением по вертикали.после оттаивания здание должно быть дать усадку строго вертикально.строили рабочие зэки а рапортовали что комсомольцы и передовики...сколько трупов зэков там лежит!сталина завалили анонимками о строителях,инженерах бракоделов.
http://vovan.by/
Сообщение отредактировал vovanvovanich - Воскресенье, 14.10.2018, 19:05
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 19:30 | Сообщение # 295
Здание МГУ,"дом на набережной",кажется,еще здание МИДа в Москве хоть и высотки,но имеют очень широкие основания и нагрузка от высотки распределена по большой площади. Лет двадцать назад в Греции строили мостна остров,где были запланированы какие-то спортивные соревнования типа Олимпиады. Там грунты,схожие с грунтами на дне Керченского пролива. Насколько я помню из фильма на Дискавери,опоры моста сделали опирающимися на громадные по площади затопленные понтоны. Но это не сняло всех проблем-понтоны могут перемещаться по дну под воздействием всяких внешних сил и это вынуждает постоянно мониторить их положение и положение мостовых балок,чтобы балки не рухнули с опор. Гимор тот еще. Но мост стоит пока.
Цитата v_a ( ) На мосту сваи вбиты(погружены) под углом к вертикали, наверное это не просто так Сколько спичеки и под каким углом в кучку дерьма не воткни,под сапогом она сомнется. Не так ли,v_a, ? Согласен,пучек свай,воткнутых под разными углами к вертикали за счет бокового трения способен несколько увеличить суммарную нагрузку на такую опору,на несколько процентов,пусть на четверть,но никогда не сравится с опорой,опирающейся на скальное основание. Забей гвоздь в доску и наступи ногой. Гвоздь может согнуться,но дальше в доску не пойдет. А если гвоздь забить в доску до шляпки,перевернуть и наступить,то подошву пробъет на ура,но назад не вылезет.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:44 | Сообщение # 297
Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда. Что засекречено, что переврали....Ну рухнуть-то уж точно не рухнет. Там очень дорогая система диагностики подвижки сооружения, так что оповестит заранее....И сравнить этот проект не с чем- нет постройки такого масштаба и на таких грунтах. Ну а люди....они пишут статьи не для того, чтоб успокоить свою совесть(стыдно ему молчать, ага), а чтоб заработать денег....ИМХО.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 21:53 | Сообщение # 298
Цитата Димарик ( ) Я думаю, что НАСТОЯЩЕЙ правды о том как велось строительство, что и на какую глубину забито мы не узнаем никогда. А оно надо знать? Вот Феликс тут писал,что позвонит в Питер и спросит...Ага,так ему и ответили Те кто знает,никогда не расскажет,во всяком случае в ближайшие 10 лет Добавлено (14.10.2018, 21:54) ---------------------------------------------
Цитата Andrey_FT98 ( ) Устоит-будет служить связью между украинским Крымом и украинской Кубанью.Украине профит в любом случае. Мечтатель Но это делать невредно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:13 | Сообщение # 299
В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 14.10.2018, 22:14 | Сообщение # 300
Цитата Димарик ( ) В любом случае- время покажет....Главное чтоб Крым остался доступен при любых раскладах. Так он и будет при любых и для всех и белорусов и украинцев,ну и естественно для нас
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|