Историческая тема
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:48 | Сообщение # 231
А в деревнях зарабатывали копейки ..Добавлено (11.10.2020, 23:49) --------------------------------------------- MGV, Ладно проехали,но зп воспитателем в любом детском саду зп 150 рублей не было вообще!!! Добавлено (11.10.2020, 23:50) --------------------------------------------- MGV, Ты что-то перепутал с ЗП воспитателем,видимо единицу зря поставил...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:50 | Сообщение # 232
Друг работал в 80-е годы на заводе электриком. У него был самые высокие допуски. Женился. Получал за 1,5 ставки(подработка). Принёс домой 600 руб и отдал молодой жене. Выхожу, говорит, из душа- жена сидит и плачет. Что такое? Я, говорит, таких денег никогда не видела- не знаю , что с ними делать...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Воскресенье, 11.10.2020, 23:51 | Сообщение # 233
Цитата MGV ( ) Рауль, какие сказки......... Я что, считаешь все приукрашиваю. НАХ, оно мне это нужно... Нет,просто ты видимо перепутал или забыл...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 00:01 | Сообщение # 234
Рауль, а может деревня -БАРВИХА?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 00:27 | Сообщение # 235
Цитата Димарик ( ) , а может деревня -БАРВИХА Да ладно те прикалывается,MGV просто перепутал или подзабыл...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 08:57 | Сообщение # 236
Цитата Рауль ( ) Вот пусть выскажутся люди,сколько они зарабатывали в СССР или их родители и посмотрим Насколько я помню, матушка с отцом работали в колхозе(всю жизнь). В семидесятые , помню точно мать получала в районе 70 руб,а отец руб 150. Перед армией я устроился на работу в меж-колхоз-строй и приносил домой каждый месяц не меньше 220 руб,матушка была на седьмом небе от счастья!
Добавлено (12.10.2020, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата Рауль ( ) Ладно проехали,но зп воспитателем в любом детском саду зп 150 рублей не было вообще!!! За воспитателей не знаю, а вот нянечка получала 60 руб
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Понедельник, 12.10.2020, 14:45
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 14:12 | Сообщение # 237
Цитата Рауль ( ) ты видимо перепутал или забыл... Возможно всё дело в том что детсады могли относиться к разным ведомствам или организациям. Моя мать тоже всю жизнь проработала воспитателем детсада, з\п была невысокая,кажись под 100 руб....но з\п воспитателей по 60 руб тоже не припомню, 60 руб минимум для уборщицы и то в разные годы, от съезда до съезда росло "благосостояние" советских людей и росла средняя заработная плата. После окончания ПТУ (1981г) я был распределен в монтажную организацию и как сварщик 4 р зарабатывал 260-280 руб...но дурень пошел учиться в техникум - стипендия сначала 34 руб, +деньги за питание кажись 39 + обмундирование ежегодно...женился студентом на третьем курсе, на четвертом курсе получал стипендию 45 руб как отличник, + за питание и + последние полгода была практика мастером с з\п 180 - я тогда говорил что хотел-бы так всю жизнь учиться на 4 курсе!!! После окончания техникума работал мастером на з\п 135 и + квартальная премия примерно 30-40% оклада...потом училище закрыли и весь коллектив перевели в другое училище другого ведомства итам з/п уже была 180... но тогда внедряли экспериментальная система обучения и всем задействованым в ней доплачивали 50% к окладу - я тогда согласился и год так проработал...затем ушел сварщиком опять в строительно-монтажную организацию - там было от 260 до 300 и + два выходных в неделю ( в училище выходной быыл один), т.е работал в неделю на день меньше, а зарплата выше!...далее уже тяжело вспоминать - всё пошло кувырком после развала СССР, тогда главным было выжить и прокормить семью, поднять детей...в итоге мало страхового стажа и у меня и у жены, надежды на пенсию нет - надежда на самого себя и своих детей! А вообще зарплаты были разные и не всегда люди работали только ради неё, иногда ещё работали при казалось-бы небольших зарплатах ради "вредности" и выходили потом на пенсии женщины в 45 (а иногда и раньше по выслуге) и мужчины в 50...я пошел было заработать эту вредность, но потом ушел так и не заработав половины (минимум 5 лет). Много тех с кем работал уже нет в живых из-за той самой вредности!
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 15:10 | Сообщение # 238
Мужики, вы забываете одно: деньги при Союзе водились. Потратить их только было нельзя. Машина? Очередь. Квартира? Забудьте... Ковер? Ну ладно, очередь, но небольшая. Эти все тысячи на сберкнижках - с какого фига? Потратить некуда было, вот и накапливали. Одна машина на всю большую семью - та ты шо, это внебрачные дети Рокфеллера. Да и машина та - ну будем откровенны, обнять и плакать.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 20:40 | Сообщение # 239
Цитата Фелuкс ( ) ужики, вы забываете одно: деньги при Союзе водились. Потратить их только было нельзя. Машина? Очередь. Квартира? Забудьте... Ковер? Ну ладно, очередь, но небольшая. Эти все тысячи на сберкнижках - с какого фига? Потратить некуда было, вот и накапливали. Одна машина на всю большую семью - та ты шо, это внебрачные дети Рокфеллера. Да и машина та - ну будем откровенны, обнять и плакать Вот здесь я с тобой согласен Действительно глупость,но хорошо не хотите зарубежную технику продавать в Ссср(раз с мозгами плохо),ну так произведите свою...Что сложно стиральную,посудомоечную и т.д. сделать нормального качества и в достаточном количестве,да даже больше,толкать даже через силу в такие страны как Чехия,Польша,Болгария,африканские страны...Нет блин,вот почему нельзя было сделать и денег бы было уйма,у государства и не случилось бы 90-х и развала страны...Почему нельзя было выпускать автомобили в большом количестве,тоже непонятно?Зачем этот бред? Развивать,пусть даже государственные бренды,но бренды...Да,выпустят холодильник,допустим ЗИЛ и производят его лет 30 одну модель(утрирую) ,да холодильник хороший,но должен обновляться раз в два года минимум,а в итоге? Вот у меня мама работала в оптическом институте,было множество изобретений,которым просто не давали хода,все делали в "стол"...А помните на каком уровне была стоматология?В ужасном!!!Мы могли выпускать реально крутую военную технику,осваивали ошеломляюще космос,но блин автомобилей, стиральных и т.д. не могли произвести блин!!!Продавали нефть,газ,дерево и т.д..А что другое не могли мля?Мы и сейчас хоть и выкарабкивается из этого,но представьте если б начали с 1925 года,к примеру...Сейчас хоть можно и предприятие открыть свое,вывести его на Европу и это с нуля,примеры я как-то приводил... Например,как мужик с обычного гаража,сейчас толкает станки по всей Европе,у него так много заказов,что работают и день и ночь...
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Сообщение отредактировал Рауль - Понедельник, 12.10.2020, 20:43
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Понедельник, 12.10.2020, 22:14 | Сообщение # 240
Рауль, да потому, что идеология такая была. Машины, стиралки, посудомойки и прочие блага цивилизации - происки капитализма. Жажда наживы. Это всё не нужно простому советскому человеку! Он не должен отвлекаться на мелочи ,а гордо смотреть вперёд и приближать коммунизм изо всех сил. Чтоб все стали равны, деньги не нужны будут. "Взять всё , да и поделить!"(с) (Собачье сердце, М.Булгаков) И если ты против этой идеологии , да ещё и говоршь об этом, то тебя вызовут КУДА НАДО и объяснят ДОСТУПНО в чём ты не прав. Это в лучшем случае...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|