transit-club
Модератор форума: петрен  
Что выбрать?
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Суббота, 25.09.2021, 18:50 | Сообщение # 111
Цитата MGV ()
машин которые в основном произведены на территории РФ, а не привезены как автохлам из за моря или автоконструкторами. И это тенденция не с 2014 г., а с середины 2020г. ,когда народ присел на самоизоляцию, многие потеряли работу и т.д.
Тут уже не до замены машины на новую или по свежее, у многих

Все правильно написал wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 27.09.2021, 09:43 | Сообщение # 112
22.7 - это неофициальные данные, по мнению НЕКОТОРЫХ экспертов. А средний возраст у нас все равно ПОКА самый высокий, но вы нас догоняете. Средний возраст авто в Украине.
З.Ы. лично я предпочту пятилетний Форд из Штатов, чем новый жигулятор happy .
И трехлетний Мондео, предпочту новому Акценту. Кстати, писал недавно: притащили младшей сестре жены, Мондео из Штатов, 2.0 АКПП, Ghia, 2017г.в, 49т.миль. Была цокнута в морду, я настоял чтобы не рихтовать/клеить, а поменять кожашки. Под ключ, на киевских номерах, с абсолютно легальной растаможкой, доставкой, и ремонтом/подраской (бампер, обе фары, крыло) машина вышла чуть меньше 10 тысяч долларов. Так блин, Mondeо Ghia! Ты едешь как белый человек, в просторной, мощной, комфортной машине. А не дрочишь рычаг в пробках на новом Акценте с мотором от газонокосилки, за те же деньги happy .
Цитата Рауль ()
ты хрен купишь старую машину в России из Европы,можно сказать это нереально
И это тоже вносит свою лепту, согласен. Кстати, мне как владельцу, такое например не по душе. Хочу иметь возможность выбора biggrin .
Цитата петрен ()
вот как отличается жизнь в Одессе от жизни в Луганской обл.! Ну нет у нас ни моря ни порта...и Карпаты тоже не у нас, и границы с Европой тоже нет.
Я в основном по работе, кручусь по маршруту Одесса-Киев-Львов-Одесса, или Одесса-Киев-Одесса, или Одесса-Львов-Одесса. Проедь как-нибудь на Западную, через Тернополь, Львов, на Стрый и дальше: будешь приятно удивлен. За год изменения видны, а если пару-тройку лет не ездил - не узнаешь знакомые места.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.09.2021, 15:19 | Сообщение # 113
Цитата Фелuкс ()
22.7 - это неофициальные данные, по мнению НЕКОТОРЫХ экспертов. А средний возраст у нас все равно ПОКА самый высокий, но вы нас догоняете. Средний возраст авто в Украине.
З.Ы. лично я предпочту пятилетний Форд из Штатов, чем новый жигулятор .
И трехлетний Мондео, предпочту новому Акценту. Кстати, писал недавно: притащили младшей сестре жены, Мондео из Штатов, 2.0 АКПП, Ghia, 2017г.в, 49т.миль. Была цокнута в морду, я настоял чтобы не рихтовать/клеить, а поменять кожашки. Под ключ, на киевских номерах, с абсолютно легальной растаможкой, доставкой, и ремонтом/подраской (бампер, обе фары, крыло) машина вышла чуть меньше 10 тысяч долларов. Так блин, Mondeо Ghia! Ты едешь как белый человек, в просторной, мощной, комфортной машине. А не дрочишь рычаг в пробках на новом Акценте с мотором от газонокосилки, за те же деньги

Я думаю 22,7 это реальная цифра у вас,а кто заставляет ездить на акценте? wacko У нас когда было можно ввозить все что угодно,то было куча утопленников со Штатов,сколько хочешь...Хоть Мондео,хоть что,я был на рынке и на Энергетиков,это самый большой рынок в Питере и на других,насмотрелся,залезаешь в машину и тиной воняет happy То есть можно было купить и норм машину и утопленника спокойно...То есть большой риск достаточно,ну и конструкторов тоже было полно...Тем более хорошо,что у твоей сестры есть родственники, которые посмотрели авто,а так могла купить и восстановленную машину и получить по полной wink Догоняем ? Ну 22,7 у вас и 13,6 у нас, долго догонять будем happy И новый жигуленок не купишь за 10 тыс баксов в России ,вроде как... smile

Добавлено (27.09.2021, 15:23)
---------------------------------------------
Да ещё и у Мондео скрутили пробег,где- нить на 200000 км...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 27.09.2021, 15:31 | Сообщение # 114
Цитата Фелuкс ()
Проедь как-нибудь на Западную, через Тернополь, Львов, на Стрый и дальше: будешь приятно удивлен. За год изменения видны, а если пару-тройку лет не ездил - не узнаешь знакомые места.
Это ты про дороги или вообще?...изменения в чём?...начали строить заводы и фабрики или облагораживать обочины дорог? Лично мне больше интересно чтоб менялась экономика Украины, появлялись новые современные предприятия, увеличивалось кол-во рабочих мест, росла З/П, соответственно росли пенсии и благосостояние граждан и у вот тогда мне будут интересно качество наших дорог, по которым будут рассекать наши (и ненаши тоже!) водители на хороших автомобилях, которые приобрели благодаря выросшему благосостоянию, да ещё к тому-же отечественного производства или хотя-бы сборки!
Хотя вот опять-же, побывал в Днепропетровске - конечно город кишит автомобилями, мне так взглядом из окна авто как-то это всё показалось что жизнь бъет ключем как раньше...но я  ведь знаю по какой дороге я туда приехал и откуда я приехал - вообщем увидел разницу.
Конечно можно сказать что я брюзга какой-то, вечно чем-то недовольный...но я ведь вижу сколько народу уехало с города навсегда...и не от войны, а в поисках самореализации, из-за потери работы и просто не видят будущего у нас тут. Но ведь это неправильно - вот так просто всё рушить ради возможности ездить "на чашечку кофе в Вену"! Не от красивой жизни у нас закрываются детские сады, школы, профтехучилища...вот ссука, опять политика поперла от меня!!!!!!!!!!!!! angry


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Понедельник, 27.09.2021, 15:39 | Сообщение # 115
Фелuкс, И ещё странно вот что,за 10000 долларов из Америки с доставкой 2017 года ,а если учесть с заменой там и покраской то 9000 долларов,чёт как-то дёшево ,крайне дёшево,что-то тут не то wacko

Добавлено (27.09.2021, 15:45)
---------------------------------------------
Посмотрел цены на Мондео в Германии, 2017-2018 ,там чёт нормальное 17000-20000 евро,так это евро блин,каким образом купили за 9000 долларов из Америки? wacko

Добавлено (27.09.2021, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата петрен ()
ездил - не узнаешь знакомые места.
Это ты про дороги или вообще?...изменения в чём?...начали строить заводы и фабрики или облагораживать обочины дорог? Лично мне больше интересно чтоб менялась экономика Украины, появлялись новые современные предприятия, увеличивалось кол-во рабочих мест, росла З/П, соответственно росли пенсии и благосостояние граждан и у вот тогда мне будут интересно качество наших дорог, по которым будут рассекать наши (и ненаши тоже!) водители на хороших автомобилях, которые приобрели благодаря выросшему благосостоянию, да ещё к тому-же отечественного производства или хотя-бы сборки!

Так в том то и дело Юр,что ни фига они не строят новых заводов,предприятий...А это вообщем и есть экономика и благосостояние граждан...Ещё раз начну,что народ не будет ездить в Европу и Россию на заработки,если в стране все нормально с экономикой,да ещё и эмигрируют у вас елки моталки,на этом все ,можно другое и не смотреть,народ уезжает космическими количествами в другую страну,значит в стране полный пипец!!!Ну согласись? ;) :(

Добавлено (27.09.2021, 15:49)
---------------------------------------------
sad

Добавлено (27.09.2021, 15:57)
---------------------------------------------
Фелuкс, петрен, И вот я ещё не пойму,ну если так дёшево у вас машины стоят из Америки,то зачем Юра покупал себе так дорого француза? wacko Взял бы себе , 20- года такую же машину из Америки с пробегом 10000 миль за 7000 долларов и в ус не дул? wacko Честно,я как-то в ступоре surprised

Добавлено (27.09.2021, 15:59)
---------------------------------------------
И ещё вопрос,если из Америки можно купить машину за копейки можно сказать,с какого хрена у вас дороже машины стоят чем у нас?Я ваще в осадке surprised smile wacko happy

Добавлено (27.09.2021, 16:02)
---------------------------------------------
Я просто логики не понимаю...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Понедельник, 27.09.2021, 20:30 | Сообщение # 116
Цитата Рауль ()
Честно,я как-то в ступоре
 
Цитата Рауль ()
Я ваще в осадке
 
Цитата Рауль ()
Я просто логики не понимаю...
Вернусь в начало темы - я вообщем-то хотел другую машину размером чуть больше, поинтересовался - Трафик и его аналоги надо поискать в более-менее приличном состоянии, времени у меня особо и нет на поиски, смотрел ещё в сторону Пежо Експерт с аналогами - надо ехать на западную Украину и там выбирать - опять-же нет времени...далее группа Рено Кенго-Фиат Добло - у нас Фиатов этих тут не так много, обслуживать берутся неохотно, и у Фиата мне не понравилась трансформация салона, а Кенго у нас полно, посмотрел много видео о вообщем-то несложном обслуживании, салон легко и удобно трансформируется в грузовой - вот на нем выбор и остановил, плюс немаловажную роль сыграло что Рено Кенго очень много занимаются пригоном в Днепропетровске, это всего 320 км от меня - поездка-покупка заняла один день.
По поводу американок - есть они у нас, покупают как правило легковухи, покупают машины для использования как семейные, обслуживание в моем регионе почти никак, т.е. дело времени, а потому у нас в провинции считаю иметь для себя такое авто непрактично и потому даже не интересовался ими вообще. Правду сказать, в соседнем подъезде чел купил себе амрикоса - ну так у него то-ли родыч то-ли друг в Харькове занимается этими машинами  и ему удобно иметь такую машину потому что часто ездит в Харьков по работе. Вообщем всё индивидуально!!!!!!!!!!!
По поводу обслуживания машины, почему на этом так акцентирую...я уже писал что купил себе гараж под машину, под гараж сменил машину, что-то буду делать сам по обслуге, что-то обращаться к спецам, кто-то вообще любит сам всё делать - я не из таких!...потому что надо иметь время, надо иметь соответствующий инструмент, надо иметь опыт...да просто надо быть моложе!...20 лет тому назад юзал на ЕрАЗе и замену коробки и сцепления например делал зимой на морозе возле подъезда - сейчас я такую работу делать не хочу потому что просто заболею...оно мне надо?! Например позавчера менял задние пружины (заменил пассажирские на грузовые) - так сказать "опробовал смотровую яму, замена простая - поднять машину домкратом, открутить болт амора и  меняем пружину - проще некуда!...сравните с заменой рессоры. wink


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Репутация: 173
Награды: 9
Дата: Вторник, 28.09.2021, 09:25 | Сообщение # 117
Цитата Рауль ()
Фелuкс, петрен, И вот я ещё не пойму,ну если так дёшево у вас машины стоят из Америки
Да все просто, это как в Армении, растаможка просто не большие деньги по сравнению с РФ.
В РФ, пошли другим путем, большие заградительные пошлины на ввоз пожилых машин. 
Для граждан страны в этом есть минус ,что возможность вести подержанный авто снизилась.
Но и есть другой большой плюс, это строительство в стране автозаводов - новые рабочие места и новые авто на дорогах. Запрет на ввоз в страну большого количества автохлама, конструкторов и т.д. И опять же население стало приобретать новые авто, чем старый хлам из за бугра.
Цитата Рауль ()
И ещё вопрос,если из Америки можно купить машину за копейки можно сказать,с какого хрена у вас дороже машины стоят чем у нас?Я ваще в осадке
Рауль, это не....
Купить на аукционе в США, можно за копейки, посмотри сайты аукционов.
Но опять же многие запчасти, выпускаются под америкосовский рынок, и тащить -заказывать из придется также от туда.  Хоть и есть интернет магазин.
Сломалась машина -сиди и жди запчасть. Машина стоит.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 28.09.2021, 09:59 | Сообщение # 118
Цитата Рауль ()
а 10000 долларов из Америки с доставкой 2017 года ,а если учесть с заменой там и покраской то 9000 долларов,чёт как-то дёшево ,крайне дёшево,что-то тут не т
Нормальная абсолютно цена, с учетом уже растаможки, и постановки на номера. У нас сейчас Ниссан Леаф можно уже на наших номерах за 7-8 килобаксов купить - тоже натаскали их тьму-тьмущую.

Цитата петрен ()
.начали строить заводы и фабрики или облагораживать обочины дорог? Лично мне больше интересно чтоб менялась экономика Украины, появлялись новые современные предприятия, увеличивалось кол-во рабочих мест,
Ага, именно так. Я тебе больше скажу: найти работника на производство проблема - не хотят работать. Разленились. Имею разных заказчиков в разных сферах производства (то одному изготавливал холодильную машину в цех с термопластавтоматами, то другому осушители в бассейн, то третьим собирал центральную систему кондиционирования в ТРЦ) - везде одно и тоже...
1) Кабельный цех в Одессе - нужен разнорабочий (то брак от термопластов в шредер ссыпать, то оператору станка помочь при замене матрицы, то всем дружно подать назад гофру из клеманувшего станка, и т.д.). Работа пять дней с 8:00 до 17:00, за редкие выходы в суботу, когда цех заказами завален - доплата. Ездит местный бус, бесплатно развозит людей, в зоне отдыха чай/кофе/печеньки всегда бесплатно. На 15т.грн. не могут найти желающих. А 15 - это за пятидневку, с субботами до 20 будет. Два дня покрутятся - о, это по цеху бегать надо... О, а я не хочу в субботу выходить...
2) Водный комплекс во Львове: нужен техник. Работа реально "не бей лежачего" -  шестидневка,с 9 утра до 6 вечера, ходить, смотреть че там и как, на девок в купальниках глазеть. Включить утром освещение, проверить работу насосов, наличие химии в станциях автоподачи, лампочки перегоревшие менять, и т.д. 12 000грн - нет жедающих. Один местный пенсионер из соседнего квартала работает, и то, потому что он своего внука бесплатно в этот же бассейн водит.
3) Дрогобыч - сервис с разборкой. Нужен помощник: разобрать, раскрутить, распотрошить донора, помочь механику  приехавшему клиенту поменять КПП, рессору, или еще что. Правда, неделя конечно ненормированная. 500 баксов ставка + % от общего оборота. За год три человека сменилось: а я не хочу в воскресенье выходить... а это дождь идет - я не хочу донора с лафета снимать... и т.д.
Люди не хотят работать! Мы очень даже неплохо живем, если народ может себе позволить крутить носом.
Да что далеко ходить - в твоем Рубежном завод по производству пластиковой трубы. Не знаю, жив он или нет еще, лично я перестал с ним года два работать, уйдя к калушским ребятам, ибо постоянно одно и тоже: в субботу мы вашу машину не загрузим - никто не работает. В понедельник - сами грузите (как курва сами?! я тебе фуру пригнал, водитель что, 6м трубы по 180кг  сам будет грузить?!), я вам грузчиков искать не буду. в декабре заказ - получите в конце января! Как в конце января?! Ну так, мы с 26-го по 13 не работаем.

Не надо мне рассказывать что в нет работы даже в глубинке. Она есть, просто никто напрягаться не хочет. Все хотят быть айтишниками, или на худой блогерами и стримерами, нихера не делая, сидя за клавиатурой, получать минимум штукарь баксов в месяц. А за 15-20 тысяч гривень бегать по производсту - не, хай лохи бегают.

Я год не могу своему проектировщику пару найти: приходят распальцованные, хочу 25т.грн зарплаты. Не вопрос, вперед, в работу! Три дня оно поработало - то не знаю, это не умею, это не понимаю, это вообще впервые слышу, и вообще мне в 15:30 нужно каждый день ребенка из школы забирать.... Так ты ж три дня назад пальцы гнул, пищал тут что ты все знаешь, все умеешь, задачи как орешки щелкаешь, только успевай тебе зарплату слюнявить. А... э-э-э... бэ-э-э, мэ-э-э...
- Ну вы же меня научите?
- Научу, и даже оговоренную зарплату оставлю. Но работать курва с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу как положено, все вопросы по обучению (со мной, с проектировщиком, читать книги и ходить на курсы) - вне этого времени.
- А, не мне это не подходит.
И бляха-муха, это год длится!!! Я вынужден от части заказов отказываться - банальному некому их делать!
Работы нет... Желания работать у людей нет! Вот проблема.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 28.09.2021, 12:23 | Сообщение # 119
Как я тебя понимаю )) сам много лет мучался то нажрутся и все сразу ,то одно то другое реально не с кем работать было просто )) и в долг давал и кормил )) КАК Я ОТ НИХ ОТ ВСЕХ УСТАЛ ,СЛАВА БОГУ НИКТО ПОКА ЧТО НЕ НУЖЕН )

divide et impera
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Вторник, 28.09.2021, 16:07 | Сообщение # 120
Цитата Фелuкс ()
Люди не хотят работать!
 
Цитата Фелuкс ()
Не надо мне рассказывать что в нет работы даже в глубинке. Она есть, просто никто напрягаться не хочет.
Говорю о своем городе - градообразующее предприятие "Краситель", было 10 тыс работающих ( для города 78 тыс. населения) - его нет, при нем был научно-исследовательский институт с докторами и кандидатами - его нет, вокруг "Красителя" была масса подрядных организаций ремонтно-монтажно-строительного профиля - их нет, и далее- закрыты и ликвидированы чулочно-носочная фабрика с филиалом, завод стройматериалов, завод ЖБИ, завод КМЗ (вместо него как раз открыли трубный, но с меньшим кол-вом работников), ликвидирован завод металоизделий, закрыты автобаза и пара АТП, та е-моё - закрыт даже хлебозавод!...военный завод "Заря" работает дай Бог на половину...кому сейчас нужна взрывчатка???....соседний г.Кременная - ситуация ещё хуже, ликвидированы все производства, шахты закрыты...можно накопать такой-же инфы по соседним городам Северодонецк (теперь он областной центр) и Лисичанск.
Добавились рабочие места в бюджетной сфере...но это не учителя-врачи-воспитатели, а работники всяких новосозданных бюджетных организаций.
   А вообще-то самое простое как всё просто проверяется - достаточно посмотреть на улицы города утром, посмотреть сколько людей и куда они спешат на работу, на чем добираются...поверьте, мне есть с чем сравнивать я ведь жил-работал и в годы УССР и в годы незалежной Украины.
Цитата Фелuкс ()
Да что далеко ходить - в твоем Рубежном завод по производству пластиковой трубы. Не знаю, жив он или нет еще, лично я перестал с ним года два работать,
Жив он...долго приходил в себя после разграбления "освободившими" нас батальонами. Кстати сказать, до войны очень хорошо работал.

Люди не хотят работать...а чего они хотят?...неужели им бабло платят за то что они не хотят работать?!...да и где люди?...ты себе представить не можешь сколько людей выехало....уехали насовсем прямо семьями!!!
Цитата Фелuкс ()
Кабельный цех в Одессе - нужен разнорабочий...
Водный комплекс во Львове: нужен техник....
Дрогобыч - сервис с разборкой. Нужен помощник: разобрать, раскрутить, распотрошить
Но это всё регионы, о которых я и говорил что там есть доступ к более прибыльному или легкодоступному добыванию доходов, потому и не хотят идти вкалывать.

И самое прикольное для меня - не раз видел  в укромных местах спящих полицаев в машине под утро перед окончанием смены...устают парни-девченки!!! Надоело смотреть на этих "работяг" на блокпостах, контролирующих непонятно что вдали от линии разграничения. Такое ощущение что ни у кого нет желания закончить эту "войну" - ведь столько народу трудоустроены!!! У нас с рынка знаю пару овощников рванули в армию служить - один мой ровесник, другой на пять лет моложе...думаешь пошли служить из любви к Украине или по идейным соображениям?...банально из-за денег!
Феликс, просто ты живешь в одном регионе и крутишься в своей сфере, а я живу в другом регионе и кручусь в абсолютно другой сфере.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961