Что выбрать?
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Суббота, 04.12.2021, 21:28 | Сообщение # 211
Цитата MGV ( ) на новой машине проще найти работу. У нас это совершенно не так...Важен факт перевозки груза, а на чём- второй вопрос. Хоть на арбе. Лишь бы груз был в сохранности...Люди экономят как могут.....зачастую рискуя.....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Суббота, 04.12.2021, 22:03 | Сообщение # 212
Цитата Димарик ( ) У нас это совершенно не так...Важен факт перевозки груза, а на чём- второй вопрос. Хоть на арбе. Димарик, вот поэтому организации, которые платят за перевозки нормальные тарифы, не берут в перевозки машины старше 5 -7 лет. Плавали -знаем. P.S. Когда брал бус, изначально и знал под ЧТО! Оплата нормальная была - за "таблетки", сигареты, и бухло(водка и пиво). Изначально возил спиртное, но ушел ,через 3 месяца, т.к. в основном перегруз. И пошел на "таблетки". Проездив более 7 лет и водителем и манагером потом. Возишь почти "воздух" - по тарифам грузовым. По отзывав, Ребят - с которыми работал и они сейчас катаются, ничего не изменилось. В нормальные конторы берут только машины до 7 лет отроду, ибо нужна доставка, а не ремонт и поломки. "Колбасня" и " молочка" как были так и есть, только гонять машину. А все остальное -сидеть и ждать заявки от диспетчера.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Суббота, 04.12.2021, 22:05
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 00:16 | Сообщение # 213
У нас такие малогабаритные и малотоннажные машины не востребованы практически. Можно наняться в грузовое такси, но это копейки. Диспетчеров тоже нет...Наниматели совсем не хотят платить. Им выгодней менять перевозчиков(нанимая более голодных), чем сотрудничать с надёжным и проверенным партнёром. Да и движухи по грузам у нас очень далеки от российских....БОлее-менее живут те, у которых постоянные клиенты и попутные грузы. Тарифы держатся очень низкие. Зимой на топливо уходит больше трети ....
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
borok
Меня здесь нет
Город: Миоры
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 15:27 | Сообщение # 214
Цитата Димарик ( ) Зимой на топливо уходит больше трети .... так это еще хорошо у нас можно сказать половина и то кричат дорого и это еще нелегально не платя налоги.По этому я с этой темы спрыгнул уже давно бусик держу для себя (частный дом)чтоб не плакаться сам себе хозяин хочу попу катаю или что по хозяйству.
форд-транзит 92 краб пежо307 2.0hdi хечбек
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 18:11 | Сообщение # 215
Добавлено (05.12.2021, 18:13) ---------------------------------------------
Цитата MGV ( ) "Колбасня" и " молочка" как были так и есть, только гонять машину. Да вроде жить можно,приноровившись конечно
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Воскресенье, 05.12.2021, 18:12
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 21:41 | Сообщение # 216
borok, по сути, если глубоко копнуть, что есть данные, что при расходах на топливо больше 25 процентов - нужно задуматься о рентабельности таких перевозок. Просто мы не работаем, а ВЫЖИВАЕМ- в этом вся разница...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 22:58 | Сообщение # 217
Цитата nikola1964 ( ) Да вроде жить можно,приноровившись конечно nikola1964, что там приноравливаться. Много знакомых каталось на этом. "Молочка" и колбасня. Те кто это возят и на нормальном тарифе. Вы со своими старичками - НЕ КАТИТЕ... Обнозначно. Во первых терморежимы. Для нормального тарифа - это термобудка. А летом еще и холодильник. Во вторых - для молочки и колбасы, обязательно оцинковка или люминий. Санэпидминимум. У водителя должна быть санитарная книжка. И т.д. и т.п.
Цитата Димарик ( ) У нас такие малогабаритные и малотоннажные машины не востребованы практически. Скажу так, что и среднетонаж, тоже не ..... Пример. Есть у меня знакомый ,у него "воровайка" -манипулятор. Японка. 3-4 года назад, была мелкая с кузовом 4 м, и даже хвалился, мол я въеду везде, у меня заказов много. Потом вроде "развился" и купил 6м. Мелкую продал... И .... Сел на попу. заказы упали на 30-40%. Там где он влазил с мелкой и заказов было полно, на большой фиг влазиет по размерам За мелкую - платили даже 2-3 ходки, чтобы смог разгрузить по месту. А за большую - не может въехать на участок. Отказ - нам нужно до места. Ваша не подходит. Вот и все. Маленькая, да востребованная. А большая -таких много Я часто на мелкой, давал ему заработок -доставка оборудования, а сейчас обращаюсь к новому владельцу этой машинки, въезжает почти автоцентры по габаритам.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Сообщение отредактировал MGV - Воскресенье, 05.12.2021, 23:07
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 08:56 | Сообщение # 218
Цитата MGV ( ) Те кто это возят и на нормальном тарифе. Вы со своими старичками - НЕ КАТИТЕ... Обнозначно.Во первых терморежимы. Для нормального тарифа - это термобудка. А летом еще и холодильник. Во вторых - для молочки и колбасы, обязательно оцинковка или люминий. Санэпидминимум. У водителя должна быть санитарная книжка. И т.д. и т.п. У меня одна беда,что я работаю только два раза в неделю,так как очень много магазинов закрылось,а в остальном все эти перечисленные требования не для меня.Кстати у нас мед книжку давно уже отменили.Добавлено (06.12.2021, 09:01) --------------------------------------------- Когда работал 6 дней в неделю,а это, где то лет десять назад,у меня в месяц получалось 10 нынешних минималок. Правда тогда и условия были другие,служебная газель с водителем и холодильной установкой.
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 09:09 | Сообщение # 219
Нашёл фото тех времён .
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 22.12.2021, 10:35 | Сообщение # 220
А мне недавно дали пощупать Коннект Титиниум, 2018 года, 7 мест, 2.5АКПП. Блин, шикардос!!! 12400 баксов он вышел человеку с доставкой и постановкой на учет, и еще 2300 или 2400 он в нее доложил: новое крыло/бампер/фара/капот/покраска, ну и по мелочи - коврики, запаска, домкрат (потырили жулики, или сразу в Штатах не положили). 39 тысяч миль пробега, она жизни не видела. Кабы еще полный привод ей - цены б не было .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|