Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Воскресенье, 28.01.2024, 23:46 | Сообщение # 1
Всем привет!
Друг купил Ленд Ровер Дефендер 2007 года выпуска, там по штату стоит наш Транзитовский дизель 2,4 литра 122,4 л.с. + 6-ти ступка КПП, всё от заднеприводного ФТ.
Знаю что тахометры на ФТ имеют градуировку зелёной зоной, если держать обороты в этой зоне будет максимальная экономичность по топливу. У Дефендера тоже есть тахометр, но почему-то никакой цветовой градуировки нет! Прошу отозваться владельцев заднеприводных Дельфинов 2007 года или близко к тому, с моторами 2,4 литра (122,4 л.с. или близко), как разградуирован у вас тахометр? Может кто фото пришлёт, где видно зелёную зону? Хотелось бы понять, как ездить на этом моторе с наибольшей экономичностью...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 07:56 | Сообщение # 2
Чем меньше давить на газ тем больше будет экономия.
транзит 1997 2.5 тди
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 11:09 | Сообщение # 3
Цитата эйван (  ) Чем меньше давить на газ тем больше будет экономия Нет, это заблуждение особенно для дизеля. Экономия достигается исключительно в режиме средних оборотов. Если на дизеле ездить всё время на низах в натяжку, он будет пережерать точно так-же, как если его крутить в отсечку.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 12:59 | Сообщение # 4
Ну вот все знаешь а задаешь вопросы не интерестные.
транзит 1997 2.5 тди
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 18:26 | Сообщение # 5
Согласен на милион процентов.
транзит 1997 2.5 тди
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3415 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 19:58 | Сообщение # 6
Цитата Trans025 (  ) Нанимают вроде бы опытного водителя, ВОт он, основной их прокол. Ну нельзя давить на дизеле "плешку". Особенно если без турбины. Я на "старичке" даже 3 тыс. оборотов не езжу крейсерски. 2850...примерно. По скорости это 90-95 ...вполне....3000 на обгоне. Раньше стоял грузовой мост 5,13. Тахи нет(на грузовичке жёлтом). Вот на 85-ти он уже ревел прилично, как сейчас(с мостом 4,11) на 95-100. Поэтому я ездил 80, не больше. Да, медленно. Но зато сальники не повыдавливает и других проблем не будет. А на малых оборотах СИЛЬНО возрастает нагрузка на коренные вкладыши колена.Добавлено (29.01.2024, 20:10) --------------------------------------------- В середине нулевых, когда ещё по Москве можно было носиться как угодно и где угодно(камер почти не было), заехал в тоннель на "старичке". Лето , окно открыто полностью. В соседнем ряду едет потрёпанный УАЗик. Наравне со мной. На спидометре 80 км. Ну ,думаю, гад, решил с ТРАНЗИТом погоняться- щас я тебе! . Газ в пол- а скорость не набирается . Сразу куча мыслей- и фильтр и т.п....Выехали из тоннеля и я услышал рёв своего двигателя! Глядь на КПП- на 4-й еду! Врубил пятую и "ушёл" от наглеца.... 
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 22:27 | Сообщение # 7
Цитата Trans025 (  ) всё таки ты сравниваешь разные по трансмиссиям машины. Трансмиссия тут вторична, если она другая то у авто просто будет другая скорость при наиболее экономичных оборотах или придётся включать другую передачу. Чтобы ехать экономично, далеко не всегда приходится включать самую высшую передачу, ибо двигатель может оказаться в зоне недостаточных оборотов...
Просто хочется знать точные транзитовские показатели этого мотора, чтобы было отчего отталкнуться... По опыту знаю, что разница даже в 300 об/мин может быть заметна. Чтобы достить наибольшей экономичности стрелку тахометра надо держать строго посередине зелёной зоны...Добавлено (29.01.2024, 22:33) ---------------------------------------------
Цитата Димарик (  ) Ну нельзя давить на дизеле "плешку". Особенно если без турбины. Из опыта, наши дизеля 90-х годов прекрасно переваривают высокие обороты, только масло хорошее должно быть 5w40 и меняться своевременно. Я в своё время очень много катался по Финляндии на "крабе", а там хочешь-нехочешь, а 120 по автомагистрали будь любезен топить, а это примерно 3500 об/мин. И ничего плохого, мотор заводской сборки прошёл 600т.к. и вмешательства не требовал, дальше незнаю так как бус "ушел в народ" - продал я его...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Дата: Понедельник, 29.01.2024, 23:07 | Сообщение # 8
Я по трассе постоянно держу 3500 масло мобил 10w40.
транзит 1997 2.5 тди
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Дата: Вторник, 30.01.2024, 01:26 | Сообщение # 9
Я, так же как и Димарик, внимательно слежу за оборотами. Особенно по трассе - более 3000 не довожу. А в основном (по трассе) - 2800-2900. Скорость - около 100. Да, жалею что нет 6 й передачи. Так и просится. А причина моих действий проста - я отношусь к машине, как к человеку. А конкретней - как к себе (любимому). )))) Когда ты молодой, то можешь и мешок с цементом перенести, и за троллейбусом пробежать. А вот с возрастом - сто раз подумаешь и...не сделаешь. Машины у нас - старички. Причём - такие настоящие старички. Так что же им на старости давать такие испытания? Может и выдержат, но рисковать как то не хочется. transit150, сам понимаешь, не существует конкретных экономичных оборотов - таких однозначных. Что бы сказать (к примеру) - обороты 2500 самые экономичные! Такого нет А есть диапазон! У нас (моделей до 2000г.) - это от 1500 до 3000. На более современных - к примеру 1700 - 3500. То есть уровень цифр ты себе представляешь. А какие держать обороты - тут наверно сотни вариантов. И как понимаешь многое зависит и от профиля дороги, от загрузки машины,и от характера водителя. Да много от чего.
Добавлено (30.01.2024, 01:33) --------------------------------------------- Добавлю ещё вот что - на машинах с турбиной я поставил указатели давления наддува (очень информативный прибор, кстати). Так вот, что заметил - если по трассе идти к примеру 120 или более - давление наддува максимальное (около 0,8 Атм). Но стоит сбросить скорость до 100 - давление падает до 0,5. Думаю все понимают - чем выше давление наддува, тем выше нагрузка на двигатель (для одной и той же машины). Тут этот указатель выполняет ещё функцию эконометра (может кто и вспомнит этот прибор). То есть чуть (совсем немного снизил скорость) - а нагрузка на двигатель (ну и расход топлива) заметно снижаются.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 30.01.2024, 01:34
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Дата: Вторник, 30.01.2024, 09:50 | Сообщение # 10
У меня тоже есть манометр на надув и 0.8 можно и сместа сделать при розгоне и турбина можит и большеино актуатор отрегулирован с завода на 0.9 я на своей накручивал давала и больше но долго неотходила да и чтоб сказать что мощи добавилось нескажу.
транзит 1997 2.5 тди
|