transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: петрен  
Градуировка тахометра ФТ 2007 год, 2,4 дизель?
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Вторник, 30.01.2024, 10:50 | Сообщение # 11
эйван, Что бы с места,на 1й-2й передачи разогнать машину так, что  давления наддува будет максимальным - тут надо постараться! ))))
Понятно, что в этом случае движок выдаёт максимум мощности. И ни о какой экономии топлива нет и  речи.
А ведь именно  вопрос об экономичном режиме интересует Транзит150.
Я тоже как то думал подкрутить этот актуатор. А потом решил, что в режиме максимального наддува и нагрузка на поршневую возрастёт, да и турбина будет очень сильно греться - и оставил заводские настройки.
Ну а раз ты говоришь, что мощности заметно не прибавляется, то и хорошо, что оставил всё, как есть.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 30.01.2024, 10:53
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Репутация: 169
Награды: 29
Дата: Вторник, 30.01.2024, 12:24 | Сообщение # 12
Цитата Trans025 ()
сам понимаешь, не существует конкретных экономичных оборотов - таких однозначных. Что бы сказать (к примеру) - обороты 2500 самые экономичные! Такого нет
Категорически несогласен!
Теория двс говорит обратное, именно есть конкретные обороты "+" "-" 100 об/мин при которых будет максимальная экономичность.
Раньше в паспортах к старым автомобилям даже печатали графики кривых - мощности, крутящего момента и экономичности взависимости от оборотов для конкретных модификаций моторов, сейчас к сожалению такого нет, если бы в паспорте этого Ленд Ровера был бы график характеристик двигателя я бы не создавал эту тему!
Если внимательно посмотреть на кривую экономичности (любого мотора), то чётко видно самую низшую её точку в котрой и будет максимальная экономичность, немного от неё влево или вправо и расход увеличивается.
Зелёная зона тахрметра это оптимальные показатели экономичности, но по краям все равно экономичность немного хуже чем строго посередине зелёной зоны (если конечно она нанесена правильно).

Касаемо увеличение давления наддува турбины...
Делать это совершенно бессмысленно!
Для того чтобы получить прирост мощности, надо не только увеличить давление турбины, еще надо перенастроить всю топливную аппаратуру чтобы она вривала больше солярки. А правильнее детается наоборот, изначально увеличивается именно количество подачи топлива, а уже под него настраивается избыточное давление турбины, чтобы это лишнее количество топлива могло нормально и правильно сгореть. Только тогда будет прирост мощности!
Если просто увеличить наддув турбины, то это очень вредно для мотора, потому что мы получаем очень бедную смесь. А как показывает практика, длительная работа двигателя на бедных смесях сильно сокращает его моторесурс, запрсто могут прогореть клапана и прочие неприятности связанные с избыточным тепловым режимом работы мотора. Причём неважно бензинка это или дизель, законы физики работают одинаково.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Вторник, 30.01.2024, 21:55 | Сообщение # 13
Я знаю лишь одну машину в которой экономная скорость 140 км это ламборджини какая модель непомню у всех остальных машинах это 90-120 кроме грузовиков и совсем старых лехковушек.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1771 пост
Репутация: 166
Награды: 17
Дата: Среда, 31.01.2024, 06:46 | Сообщение # 14
эйван, согласен с тобой. Аэродинамику никто не отменял. Сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости. И заметным это сопротивление на машинах с нашей кофигурацией ( высокие и прямоугольные кузова фургонов) становится при скорости 60-70.
Более современные фургоны более аэродинамичны. Например Фиат Дукато последнего выпуска легко идёт 150-160.  Хотя что там такого аэродинамичного (по сравнению с нашими) я не знаю. Вроде бы всё те же контуры.
Может какие то мелочи.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2112 постов
Репутация: 62
Награды: 7
Дата: Среда, 31.01.2024, 15:03 | Сообщение # 15
Мотор мочней ,тамже аювроде 120 коней.
Я когдато на спринтере с мотором 2.2 129 лошадок 175 ехал и он мог еще.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Ssl, vikto8625