Одна славная женщина переехала жить в Израиль, в маленький городок под
Беэр-Шевой. Вдова с маленьким сыном. Так тогда сложилась жизнь, что
другого выхода не было. Наполовину русская, у сына соответственно
семитской крови только четверть, а семитской внешности - ни на грош,
светленький и курносый в покойного папу. Когда мальчик пошел в школу, выяснилось, что быть светлым и голубоглазым
в классе, в котором остальные пятнадцать учеников смуглые и картавые,
нисколько не лучше, чем наоборот. А быть маленьким и хилым плохо везде.
Пацана затравили конкретно. Каждый день приходил из школы в слезах, а
когда научился не плакать, стал приходить с синяками. Мама синяки
видела, но сделать ничего не могла. Денег на частную школу или переезд в
другой район не было, а жаловаться учителям мальчик запретил. Сказал,
что справится сам. Но что-то у него не очень получалось.
Через несколько лет матери предложили стажировку в США. За стажировкой
последовал годовой контракт, потом еще один... в общем, они живут в
Штатах до сих пор. На американских харчах парень вдруг начал расти и
крепнуть (я не хочу сказать, что американские харчи хоть чем-то лучше
израильских, это просто фигура речи). К тринадцати годам перерос маму,
здорово раздался в плечах. В придачу к неожиданно попершим природным
данным серьезно качался в спортзале. Нарастил мускулы, стал капитаном
школьной команды по американскому футболу. Случались и практические
занятия по части начистить кому-то рыло, райончик был не из самых
фешенебельных.
И тут матери понадобилось съездить в тот городок под Беэр-Шевой, чтобы
решить какие-то бюрократические вопросы. Сына она взяла с собой. Всю
поездку парень безвылазно просидел в гостинице. Утром в день отъезда
вдруг сказал: "Мам, я пойду погуляю". Вернулся почти к самолету, пряча
кулаки в рукавах футболки, но очень довольный.
Прогулка выглядела следующим образом.
- Йоси, привет! Ты меня помнишь?
- Не-а.
- Я Артур, учился с тобой во втором классе.
- А-а. Привет.
- Помнишь, как ты дразнил меня русской свиньей?
- Помню. Гы-гы...
На третьем "гы" Йоси получал правый прямой в челюсть и отправлялся на
газон собирать зубы. Сценарий повторился 11 раз практически без
отклонений, разве что иногда правый в челюсть дополнялся пинком по
копчику. Четверых бывших одноклассников на их счастье не оказалось дома.
Матери сын о сути прогулки ничего не сказал. Раскололся только через
год, когда приехала в гости подруга матери из того городка. Ее сын, тоже
славянской внешности, но лет на семь младше, пошел в ту же самую школу.
Одноклассники с первого же дня относились к нему ну очень уважительно.
Добавлено (25.09.2008, 20:57)
---------------------------------------------
Готовлюсь сдавать на права в Малайзии, читаю небольшое пособие,
попадаются такие фразы, что мне хочется плакать. Перевод с английского.
Начну с того, что все советы написаны во множественном числе, что-то
вроде "Когда мы видим знак ограничения скорости, мы должны сбросить
скорость" вероятно составители хотят развить в водителях манию
преследования либо шизофрению.
Итак, приготовьтесь:
1. Использование сигнала (то бишь сигналить) без видимой причины может
создать впечатление о нас как о больном водителе. Подобное поведение
приведет к ухудшению обстановки на дороге, вызовет агрессию и апатию по
отношению к нам. Некоторые водители могут почувствовать себя неуютно.
Конечно, кто то посигналит, сразу плакать хочется.
2. С пьяными или сонливыми водителями могут произойти мистические(!)
происшествия.
Наверно напьешся, уснешь за рулем, а за тобой инопланетяне прилетят.
3. Сигнал используется для предупреждения других водителей. Будучи
водителем мы не должны использовать сигнал в госпитале(!).
Вероятно что после похищения инопланетянами вы попадете в госпиталь, где
для большей убедительности вашего состояния вы можете побибикать и
вообще поизображать водителя.
4. Будучи водителем мы должны учиться ответственности. Ответственность
значит мы должны быть готовы давать и брать (!) у всех водителей (!!)
при любых обстоятельствах (!!!).
Без комментариев. Быть водителем расхотелось.
5. Согласно закону, в каждых 100 литрах крови должно содержаться не
более 80 миллиграмм спирта.
А что делать если у меня нету 100 литров крови?
6. Во время езды мы неожиданно осознаем что мы не застегнули привязные
ремни. Мы должны остановиться и застегнуть их.
А что если во время движения мы случайно осознаем что мы - идиот?
7. Лучший способ унять злость во время вождения - остановиться в
укромном месте и отдохнуть.
Как жаль что про этот способ не знают водители маршруток.
8. Во время движения мы ВСЕГДА должны смотреть и на боковые зеркала и на
зеркала заднего вида.
Вероятно так водят мутанты - одновременно смотреть в три стороны и еще
вести машину.
И на закуску, из сводки правонарушений:
Вы будете оштрафованы, если у вас без видимой причины не будет с собой
образцов дыхания, крови и мочи
Занавес, ну или что в этом роде.
Добавлено (01.10.2008, 19:46)
---------------------------------------------
А вот еще реальный случай, который произошел в том же гараже. Взяли у
них на работу нового заместителя завгара по общим вопросам, вроде
завхоза. Мужик солидный, в годах, хороший администратор, да вот одна
беда – с машинами никогда дела не имел. А тогда было – не то, что
сейчас, когда частных машин навалом, и даже у многих женщин есть
какое-то понимание этого дела.
Персональной машины этому завхозу не полагалось, и если ему надо было
ехать по делам, он брал какой-нибудь грузовик с шофером. И вот раз
возвращались они откуда-то в гараж и стали – бензин закончился. И,
главное, обидно, что оставалось ехать всего ничего. Завхоз собрался идти
искать телефон, чтобы вызвать кого-нибудь из гаража, а водитель ему:
- Да ладно, Кузьмич, тут недалеко. На воде доедем.
- Как на воде? Шутишь, что-ли?
- А вот сейчас увидишь.
Берет он ведерко,- а раньше уважающий себя шофер без этого не ездил,
радиатор-то водой заливали,- и идет к водоразборной колонке, которые
тогда были на каждом шагу. Возвращается с водой и доливает немного в
бензобак. Потом поднимается в кабину и заводит мотор.
- Ну, что стоишь? Поехали.
Завхоз, конечно, в сильном обалдении:
- А чего же мы все время на воде не ездим?
- Кузьмич, ты же умный мужик, должен понимать, что вода – водой, а
бензин-то лучше.
- Да понимаю, конечно, что бензин лучше,- это завхоз, делая умное лицо.
Разгадка была, на самом деле, простая. Бензин тогда был ужасный и на дно
бака постоянно оседала всякая грязь. Поэтому отверстие патрубка было
немного приподнято, чтобы он эту дрянь не засасывал, а отстой сливали
периодически через специальную заглушку на дне. Водитель долил воду
чуть-чуть, чтобы она слой бензина приподняла, но сама не всасывалась. И
главное, нужно было ехать осторожно, чтобы от тряски все это не
взболталось и слои не перемешались. А после, в гараже, он, конечно, все
это "варево" слил через заглушку и залил чистый бензин.
История эта произошла в самом конце дня, и тот водитель рассказать ее
своим друзьям не успел. На следующее утро завхозу опять куда-то надо
ехать. Он берет грузовик уже с другим шофером. Тот ему:
- Слышь, Кузьмич, у меня бак пустой, нужно на заправку съездить.
- Некогда, мне быстро надо. Да тут близко, доедем.
- Хрен доедем! Встанем по дороге.
- Да не встанем. Ведро есть? Открой бак пока.
Берет ведро и уходит в контору. Выходит через пару минут с полным ведром
и переливает все в бак.
- Ну, поехали.
- Кузьмич, а откуда в конторе бензин?
- Какой бензин? Это вода. Так что ты сильно не гони.
Вот тут уже "водила" матерился действительно от души, вспомнив всю родню
завхоза, особенно, по женской линии. Досталось и завгару с начальником
отдела кадров, которые берут на работу таких остолопов. Хорошо, еще не
успел мотор завести и засосать в него воду, а то пришлось бы карбюратор
разбирать.
Добавлено (01.10.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Предупреждение в описании радиолюбительской конструкции: "Хотя
конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность
не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые
детали, изготовленные профессионалами".
Добавлено (01.10.2008, 20:12)
---------------------------------------------
Предупреждение в описании радиолюбительской конструкции: "Хотя
конструкция и является самодельной, ее стопроцентная надежность
не может гарантироваться, поскольку в ее состав входят готовые
детали, изготовленные профессионалами".