transit-club
Модератор форума: петрен  
Всякое бывает
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 10.02.2009, 23:18 | Сообщение # 61
Gamm, Вот это я понимаю,..... основательный ремонт!!! cool А швеллер вваривался от перегородки? Сколько времени занял ремонт и (стоимость..... (отчень интересно...))
Сварщику респект!!!! Сам варю...... cool


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Вторник, 10.02.2009, 23:20
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 11.02.2009, 00:31 | Сообщение # 62
RooFER, это труба 4 мм , нет она доходит до болтов третьей опоры, по деньгам, металла ( трубы и листы 3мм) около 12 т.р., а по работе 45 т.р.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.02.2009, 01:19 | Сообщение # 63
Ремонт впечатлил.
Сам "ваял"...Но такого не видел до сих пор.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:04 | Сообщение # 64
Gamm, Это восстановить смогешь biggrin
Прикрепления: 1050828.jpg (37.1 Kb)


Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:10 | Сообщение # 65
Vektor, А комментарии где? Сам фотографировал?

С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2009, 10:19 | Сообщение # 66
НЕТ здесь я не присудствовал просто из личной коллекции ( с друзьями собираем кто где че видел ) у меня одних аварий немерянно где сам снимал где друзья

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Четверг, 12.02.2009, 11:05 | Сообщение # 67
Quote (Vektor)
у меня одних аварий немерянно где сам снимал где друзья

Может быть, давай из этого материала сайт замутим? С тебя материал - с меня все технические вопросы. Администрировать вдвоем будем. Как идейка? Фотки в сети не светились еще?


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Vektor Меня здесь нет
Меня здесь нет
Бывалый
Группа: Проверенные
85 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 12.02.2009, 15:26 | Сообщение # 68
F-Transit, Я не против насчет фоток то личные в инете исключено (есть некоторые с инета просто прикольные или друган какой скинул но я когда размещаю всегда комментирую котоые личные какие друзей а какие инет)

Ford Transit 1997 года 2.5 D
Ford Transit 2008(9) года
Чтоб у нас всё было и нам за это ничего не было !!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.02.2009, 19:46 | Сообщение # 69
Нет не смогу, но знаю кто может.
Профиль
F-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
959 постов
Репутация: 134
Награды: 18
Дата: Вторник, 17.02.2009, 13:51 | Сообщение # 70
Вот, нашел на КарХелпе запись на форуме за 2007 год:

картина называется, написаная "маслом" lol

был на фирме автобус, в доме престарелых, возил бабушек, куда неизвестно, но за своих 2 года накатал почти 300 000 км.
при этом у него кулачки распредвала напресованные и один кулочек лопнул и стал прокручиватся и развалился ролик рокера на этом же цилиндре. Мотор работал нормально, т.к. 16 клапанов и один клапан на выхлоп не открывался и это не отражалось на работе мотора. Работали то ведь все 4 цилиндра.
Потом какой-то тугодум из водил заливает полный бак бензина, машина перестает ехать, полная потеря мощности и задымила.
Машину отгоняют на серис ФОРД, не куда нибудь.
Эти красавцы меряют компрессию, говорят, ее нет вообще во всех цилиндрах (даже бумажку с компресометра показывали ) и короче жопа мотору. По ходу снимают головку, тот кто разбирает, не видит, что кулачек лопнул и прокручивается и один подшибник на рокере развалился. Скинули голову, цепь полностью, переднюю крышку. Посмотрели выработки вообще нет в цилиндрах, значит кольца лопнули и поршням торба. Значит замена блока с поршнями а это тянет удовольствие примерно 3000 - 4000 евреев

хозяин отказался от машины, она еще простояла пару месяцев, пока мы ее купили.
Поверив что с кольцами фигня, я вытаскиваю мотор и разбираю до болтика, все ОК, идеальное состояние, зазоры в кольцах, вкладыши, все как НОВОЕ, поменял только на 2-х цилиндрах вкладыши, распредвал и рокер. И началась история почему не едет.
Гоняли на Форд на диагностику, ошибок нет, говорят ты попутал метки на цепи и т.д. а потом после целого дня опытов я пришел к выводу, что это топливо.

Вот реальная история, про пробег машин в 80 000 км за 15 лет ( дедушка, возил бабушку в магазин по выходным и машина стояла в гараже), про великий квалифицированный сервис в Германии и про даунов водителей.
Причем похожие истории повторяются регулярно, то солярка, то провод на свечу, то еще куча вариантов а в итоге на фирменном сервисе это жопа........
Хоть можно заработать на этом .


С Транзитом по жизни шагая...
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: