Вот, нашел на КарХелпе запись на форуме за 2007 год: картина называется, написаная "маслом"
был на фирме автобус, в доме престарелых, возил бабушек, куда неизвестно, но за своих 2 года накатал почти 300 000 км.
при этом у него кулачки распредвала напресованные и один кулочек лопнул и стал прокручиватся и развалился ролик рокера на этом же цилиндре. Мотор работал нормально, т.к. 16 клапанов и один клапан на выхлоп не открывался и это не отражалось на работе мотора. Работали то ведь все 4 цилиндра.
Потом какой-то тугодум из водил заливает полный бак бензина, машина перестает ехать, полная потеря мощности и задымила.
Машину отгоняют на серис ФОРД, не куда нибудь.
Эти красавцы меряют компрессию, говорят, ее нет вообще во всех цилиндрах (даже бумажку с компресометра показывали ) и короче жопа мотору. По ходу снимают головку, тот кто разбирает, не видит, что кулачек лопнул и прокручивается и один подшибник на рокере развалился. Скинули голову, цепь полностью, переднюю крышку. Посмотрели выработки вообще нет в цилиндрах, значит кольца лопнули и поршням торба. Значит замена блока с поршнями а это тянет удовольствие примерно 3000 - 4000 евреев
хозяин отказался от машины, она еще простояла пару месяцев, пока мы ее купили.
Поверив что с кольцами фигня, я вытаскиваю мотор и разбираю до болтика, все ОК, идеальное состояние, зазоры в кольцах, вкладыши, все как НОВОЕ, поменял только на 2-х цилиндрах вкладыши, распредвал и рокер. И началась история почему не едет.
Гоняли на Форд на диагностику, ошибок нет, говорят ты попутал метки на цепи и т.д. а потом после целого дня опытов я пришел к выводу, что это топливо.
Вот реальная история, про пробег машин в 80 000 км за 15 лет ( дедушка, возил бабушку в магазин по выходным и машина стояла в гараже), про великий квалифицированный сервис в Германии и про даунов водителей.
Причем похожие истории повторяются регулярно, то солярка, то провод на свечу, то еще куча вариантов а в итоге на фирменном сервисе это жопа........
Хоть можно заработать на этом .