Передний аль задний привод !
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 03:14 | Сообщение # 1
Интересно стоит ли обращать внимание на переднеприводные машины, вижу с Германии новые коротыши почти все переднеприводные,не нашёл обсуждение подобной темы, но по идее она где то есть потому решил в курилке бухалке ! С моего города есть перец один продаёт форда интересного , по документам грузоподёмность 1700 кг говорит, указано в брифе ! Передний привод при грузе говорят геморой, давление неправильно распределяется на колёса иза чего расход растёт,шрусы серьёзное дело летят и обслуга дорогая,коробки иза не легковых нагрузок тоже летят ! Так ли всё это ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 04.02.2010, 03:15
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 09:44 | Сообщение # 2
Если грузы возишь(относительно большие), то лучше задний( k750, ты фуры видел переднеприводные!?) она б при загрузе на мокром асфальте не тронулась,не говоря о снеге... 2-е:мощные крутящие моменты и ресурс детали шрусов не выдерживают,как конические зубчатые редуктора мостов.......но этому всему есть одно "НО".....проходимость любого заднепривода(пустого!!!) равна нулю,по сравнению с пер/прив. Но я ,почему-то, не променял бы свой задний на передний (на бусе) разве,что на маленькой клаустрофобической легковушке.
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
ov1
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 10:25 | Сообщение # 3
Vlad73, полностью согласен! короче надо всегда дружить с головой!
TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий... [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 10:45 | Сообщение # 4
Полностью согласен с Vlad73! Работал за границей - у меня был заднеприводный, у товарища переднеприводный. Возили тротуарную плитку.Начальник - человек-пофигист, грузил под завязку что одного, что второго. На товарища в его переднеприводным коротыше было жалко смотреть - неизвестно, кто больше напрягался -он или машина .Через определенное время результат таков - каждые месяц-два ремонт коробки,+ подвывание моста и т.п. Через месяцев восемь задумались о продаже машинки - уж больно ремонт дорогой и частый . Поэтому, мое мнение - грузы возить - только задний привод! Да и сам предпочитаю заднеприводный.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:32 | Сообщение # 5
Почему ж тогда немцы стали делать почти все каратыши передние ? они вату наверное сладкую возят Тут на форуме человек сказал как то ,хочу бусик ,задний привод ,короткий ,135 лошадей )))ещё бы и двигло туда типа краба ))что бы ремонтопригодным был !
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Четверг, 04.02.2010, 23:56
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 12:57 | Сообщение # 6
Quote (k750) Почему ж тогда немцы стали делать почти все каротыши передние ? да еще и 2.0. у них машины то берутся под определенную работу.(например развозка товара со склада по городу-маленького вполне хватит) а у нас то на все случаи жизни. причем грузы возим чаше чем сами на нем на моря ездим. Quote (k750) Тут на форуме человек сказал как то ,хочу бусик ,задний привод ,короткий ,135 лошадей )))ещё бы и двигло туда типа краба ))что бы ремонтопригодным был ! я бы тож хотел пятикотловый 3,2 дизель,с задним приводом,да еще и спарочку. но таким не укомплектовывают коротышей "турнео".
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 16:54 | Сообщение # 7
Есть ПП 2.2 на 140 лошадей. Последние 3-4 дня, мечтаю о ПП. Снега по яйца, и по традиции нет техники его убрать.! А так я за ЗП, по причине отсутствия опыта на ПП. Но все таки резина Кумха кс11 отличная!
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:12 | Сообщение # 8
Quote (Sirrega) Но все таки резина Кумха кс11 отличная! вот это дельные слова! а то на звдубевшей всесезонке хоть передний хоть задний,хоть полный привод толку и разницы мало... Quote (Sirrega) Есть ПП 2.2 на 140 лошадей. бензинка что ли? 2.2... мало для "пацанов"... мой знакомый как то выразился: "2.5 это сладкий объем, потому что от него и выше все самое вкусное начинается!"
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:17 | Сообщение # 9
От себя чуть-чуть добавлю, можно? Лично мне нравится конечно полный привод на все 4 колеса. Если задний, то с блокировкой дифференциала. Ну а на чем ездить приходится - это уже другая тема
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 17:30 | Сообщение # 10
Quote (-=torpedo=-) бензинка что ли? 2.2... мало для "пацанов"... ТурбоТрактор с 2006 года.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|