transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Передний аль задний привод ! (обсуждение за и против !)
Передний аль задний привод !
alutek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:53 | Сообщение # 11

Зимой оно всегда думаешь о переднем приводе. Но сколько той зимы, как говорил Василий Иванович biggrin


Транзит Conect 2005 пасс.
Профиль
Xabert Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецкая обл., г.Зугрэс
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:26 | Сообщение # 12
не согласен что зимой передний привод хорошо, у нас по городу бусик FIAT с передним приводом ездит ну а я естествинно наблюдаю за ним, как он в той или инной ситуации себя поведет, и что, буксует чуть ли ни на ровном месте, и резина вроде не лысая. а вот я так пришлось прошлую зиму на лысоватой резине проездил, и не чего с божьей помощью все нормально. так что не забивайте голову передним привадом, лажа это всё, лучше уж мечтайте о полном приводе wink

Ford Transit 1996 г. Дизель 2,5 л, bosh 280750 км/пробега
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:28 | Сообщение # 13
Нормально ходит ПП и под грузом и без него. Коробка и сцепление себя прекрасно чувствуют. За эту зиму уже столько заднеприводных повытаскивал, что мама не горюй)
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:48 | Сообщение # 14
передний привод зимой круче без вопросов по опыту легковушек. задний привод неубиваем это факт. сейчяс никто не стремиться сделать авто которое проездиит без ремонта 20 лет и не развалится через 30 типа моей. передний выхажывает столько сколько ему положено. полно переднеприводников с гп 1800. проблема в том что мы покупаем и судим по хламу десетилетней давности и высоким износом. передний значительно комфортнее и лучьше в управлении.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
v_a Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:08 | Сообщение # 15
Не люблю передний привод и всё тут wacko cool

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:41 | Сообщение # 16
Обладателям заднего привода, в тайне мечтающим о переднем приводе, настоятельно рекомендую ездить задом на перёд.... ведь тогда задний, автоматически становится передним!!! biggrin biggrin biggrin

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:45 | Сообщение # 17
со мною много знакомых на Ялту катаются. с грузом. перевал. но вот и обледеневший подъем! иду "внатяжку",а пежо буксует на месте из за того что нет сцепления с дорогою(сзади груза больше чем спереди). вроде и двигатель 2,8тди,и блокировка,и резина дороже моей,а буксует же!
бестолково это все для грузовика...
а с перевала как спускаются в снег?! вся нагрузка и хватка только на передние колеса!
на заднеприводном включаю пониженную(2-3 скорость)и получается и задние колеса сдерживаюат,и передние если что притормаживают(все 4 колеса задействованы). а на переднеприводном только 2. передние и сдерживать (на пониженной) должны и тормозить! а если плохое сцепления с дорогою,то за дорогу цепляются всего 2,а не 4!
а цепляться за покрытие лучше 2-мя, а не 4-мя колесами.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Golubev1-an Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Репутация: 67
Награды: 10
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:48 | Сообщение # 18
Передний привод хорош тем, что если и забуксует, то поворотом руля можно изменить траекторию и тем самым раскачать машину. При поворотах и заносах в снегу более предсказуем.

Форд транзит 2003 г. дизель
Профиль
v_a Я где-то здесь
Я где-то здесь
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:55 | Сообщение # 19
В прошлую зиму я ездил на маленькой переднеприводной Мазде, из выше перечисленного ниче не работало cool

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:00 | Сообщение # 20
Quote (v_a)
В прошлую зиму я ездил на маленькой переднеприводной Мазде, из выше перечисленного ниче не работало

согласен!
теория не есть практика!

да,может из заноса выйти на переднеприводном и легче! но не на груженном! а вытянуть груз из грязи все равно больше под силу заднеприводному.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Передний аль задний привод ! (обсуждение за и против !)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, shamilageev, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, nikola1964, Musha, Bartabas, Bokr07, Faza, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178, Vladimir895, avh1204