Передний аль задний привод !
|
|
alutek
Меня здесь нет
Город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
304 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:53 | Сообщение # 11
Зимой оно всегда думаешь о переднем приводе. Но сколько той зимы, как говорил Василий Иванович
Транзит Conect 2005 пасс.
|
Xabert
Меня здесь нет
Город: Донецкая обл., г.Зугрэс
Зачастивший
Группа: Пользователи
25 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:26 | Сообщение # 12
не согласен что зимой передний привод хорошо, у нас по городу бусик FIAT с передним приводом ездит ну а я естествинно наблюдаю за ним, как он в той или инной ситуации себя поведет, и что, буксует чуть ли ни на ровном месте, и резина вроде не лысая. а вот я так пришлось прошлую зиму на лысоватой резине проездил, и не чего с божьей помощью все нормально. так что не забивайте голову передним привадом, лажа это всё, лучше уж мечтайте о полном приводе
Ford Transit 1996 г. Дизель 2,5 л, bosh 280750 км/пробега
|
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:28 | Сообщение # 13
Нормально ходит ПП и под грузом и без него. Коробка и сцепление себя прекрасно чувствуют. За эту зиму уже столько заднеприводных повытаскивал, что мама не горюй)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 04.02.2010, 21:48 | Сообщение # 14
передний привод зимой круче без вопросов по опыту легковушек. задний привод неубиваем это факт. сейчяс никто не стремиться сделать авто которое проездиит без ремонта 20 лет и не развалится через 30 типа моей. передний выхажывает столько сколько ему положено. полно переднеприводников с гп 1800. проблема в том что мы покупаем и судим по хламу десетилетней давности и высоким износом. передний значительно комфортнее и лучьше в управлении.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:45 | Сообщение # 17
со мною много знакомых на Ялту катаются. с грузом. перевал. но вот и обледеневший подъем! иду "внатяжку",а пежо буксует на месте из за того что нет сцепления с дорогою(сзади груза больше чем спереди). вроде и двигатель 2,8тди,и блокировка,и резина дороже моей,а буксует же! бестолково это все для грузовика... а с перевала как спускаются в снег?! вся нагрузка и хватка только на передние колеса! на заднеприводном включаю пониженную(2-3 скорость)и получается и задние колеса сдерживаюат,и передние если что притормаживают(все 4 колеса задействованы). а на переднеприводном только 2. передние и сдерживать (на пониженной) должны и тормозить! а если плохое сцепления с дорогою,то за дорогу цепляются всего 2,а не 4! а цепляться за покрытие лучше 2-мя, а не 4-мя колесами.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:48 | Сообщение # 18
Передний привод хорош тем, что если и забуксует, то поворотом руля можно изменить траекторию и тем самым раскачать машину. При поворотах и заносах в снегу более предсказуем.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 22:55 | Сообщение # 19
В прошлую зиму я ездил на маленькой переднеприводной Мазде, из выше перечисленного ниче не работало
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 04.02.2010, 23:00 | Сообщение # 20
Quote (v_a) В прошлую зиму я ездил на маленькой переднеприводной Мазде, из выше перечисленного ниче не работало согласен! теория не есть практика! да,может из заноса выйти на переднеприводном и легче! но не на груженном! а вытянуть груз из грязи все равно больше под силу заднеприводному.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|