Как вы относитесь к ремням безопасности? Пристегиватся или нет?
|
|
serj53
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 20:42 | Сообщение # 81
Сам пристёгиваюсь(всяко бывает,дорога есть дорога) ,и пассажиров прошу пристегнуться.А тем кто начинает отговариваться предлагаю оплатить штраф 500 р.-за ремень + 750 р.-за нарушение правил перевозки пассажиров.После таких аргументов очень-очень редко люди игнорируют мою просьбу о ремне !
FT ,1991,2.5D ,теперь Bosch, 51kw
|
Михалыч
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:24 | Сообщение # 82
Пристегиваюсь по трассе всегда !!!!в городе когда вспомню или гайца увижу!!!
1999 2.5 74kw 190L TD 3500
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:38 | Сообщение # 83
Пристёгиваюсь всегда. Хоть и не удобно но ради нашей безопасности нужно.Да и бабло целей будет.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:31 | Сообщение # 84
Не удобно когда не пристёгнут(про себя)...
|
shark96
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 16:42 | Сообщение # 85
Начал пристегиваться на трассе ещё в 2006г.Примерно через год и в городе стал .Теперь на полном автомате.Жену с ребёнком тоже приучил пристёгиваться в любой машине.Для тестя это был удар поддых.Он до сих пор пристегивается когда увидит гайцев.
JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г. Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:09 | Сообщение # 86
Скажу так, пассажирам надо пристёгиваться всегда и везде во всех типах ТС. Водителю... В легковушке однозначно ДА... В грузовике или бусе в условиях города однозначно НЕТ, в условиях трассы однозначно ДА. В городе водителю от ремня значительно больше вреда чем пользы ибо он мешает управлению(подчёркиваю к легковушкам это не относится) Вот ещё интересная статистика... начинал свою трудовую деятельность я в парке маршрутных такси, ещё РАФики застал, так вот старожилы парка работавшие там по 30 с лишним лет, на своей памяти помняли только 3 случая когда при ДТП водитель оказывался жмуриком!!! пассажиров же напротив вынимали пачками жмуров по 6-8 человек примерно раз в 3 года, примерно 1 раз в год происходила сильная авария, когда а/м восстановлению не подлежал, надеюсь не стоит напоминать что ремней ни у водителя ни у пассажиров в маршрутном такси никогда в жизни и в помине небыло...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 19:24 | Сообщение # 87
Ещё надо иметь ввиду, что пассажир не может влиять на поведение автомобиля, а у водилы рефлекс уйти от опасности, часто в ущерб пассажиру.
Форд транзит 2003 г. дизель
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:14 | Сообщение # 88
Quote В грузовике или бусе в условиях города однозначно НЕТ Насчёт однозначности можно ещё поспорить. В городах скорость потока зачастую выше положенных 60 км/ч (взять тот же Питер). И эксплуатируются многие бусы не так уж интенсивно - для себя, для семьи, а не для развозок. Quote В городе водителю от ремня значительно больше вреда чем пользы ибо он мешает управлению В Финляндии (а может и во всей Европе) есть интересный пункт правил, разрешающий водителям коммерческих ТС не пристёгиваться, если расстояние между обслуживаемыми точками невелико (то ли 100, то ли несколько сотен метров). В таком контексте Ваши высказывания справедливы, соглашусь.Добавлено (16.11.2010, 20:14) --------------------------------------------- И вот ещё вспомнил случай про маршрутки. Отец мой, не большой любитель маршруток, как-то раз сел на переднее пассажирское сиденье и по привычке пристегнулся. Водитель выпал в осадок и сказал, что за 15 лет он первый... Собственно, папаня меня к ремню и приучил: если установлены, то оба пристёгиваемся всегда, и спереди и сзади в легковых.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
Лёликус
Меня здесь нет
Город: Тихорецк
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:17 | Сообщение # 89
Без ремня как без трусов!
Транзит 1999г. 2,5 TD Лукас, высокий скайп schegolkoff А у меня сын родился!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 16.11.2010, 20:19 | Сообщение # 90
GERMAN, Речь не о том какая дорожная обстановка в городе и какова будет роль ремня - случись ДТП... Ремень вреден тем, что будучи им пристегнутым значительно возростает вероятность поподания в ДТП из-за ограничения движения тела водителя и совсем не важно работает ли бус по точкам или едет неспеша частным порядком, у нас россия и движение в городах милионниках дёргано-сумашедшее, а не спокойно размеренное как в городах финляндии где ремень ни сколько не мешает водителю... А в Питере у меня ещё не было дня чтобы если я пристегнулся, мне не пришлось экстренно отстёгиваться на ходу одновременно выполняя при этом сложный манёвр... поэтому никогда не пристёгиваюсь, благо что ДПСы относятся к бусам и грузовикам значительно лояльней чем к легковушкам в этом вопросе...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|