| Оборудование для гаража | 
|  | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Четверг, 11.02.2021, 22:48 | Сообщение # 231"Мы гостям хорошим радыЦитата alexx_x (  )  Всегда рад гостям!Смело в дом входите,
 Вытирайте ноги, гады,
 Чистоту блюдите!!!" (с)
   Не помню- откуда это...
 Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 | 
| 
 alexx_x
 Меня здесь нетГород: Горки  Супергуру Группа: Проверенные 1427 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 10:04 | Сообщение # 232Вроде у нас на форуме была тема "приспособления для ремонта"? Или нет...
 В общем, выложу здесь. Как легко и просто переточить обычное сверло для высверливания точечной сварки:
 
 
 Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
 
 Форд - надежность и комфорт!
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 11:39 | Сообщение # 233Ты ещё молодой, поэтому тебе простительно выкладывать такую ахинею про заточку свёрел для кузовных работ!)))))Цитата alexx_x (  )  В общем, выложу здесь.Увы подобным шлаком засран весь интернет, а как на самом деле надо затичивать свёрла в таких случаях, нет ни одного ролика и небудет... да и объяснять бесполезно, все уже давно верят в эту чушь, как в догму...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 alexx_x
 Меня здесь нетГород: Горки  Супергуру Группа: Проверенные 1427 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:35 | Сообщение # 234Так в чем дело? надо сделать и поделиться опытом. Мое переточеное сверло хорошо со своей работой справляется. Но если есть вариант лучше - возьму на вооружение. Все знать невозможно.Цитата transit150 (  )  а как на самом деле надо затичивать свёрла в таких случаях, нет ни одного ролика и небудет...Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
 
 Форд - надежность и комфорт!
 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 12:45 | Сообщение # 235Неумею я ролики снимать...
 Если поймёшь...
 
 1. Угол в плпне - МИНУС 2 градуса, как у шпоночной фрезы, никаких носиков по центру!
 
 2. Углы режущей кромки:
 - передний 0 (ноль) градусов.
 - задний (затыловка) 1-2 градуса.
 
 3. Обязательно фаска на стыке режущей кромки и ленточки сверла, под углом 20 градусов к перпендикуляру оси сверла.
 
 4. Сверло должно быть коротким, для обеспечения хорошей жескости.
 
 5. Сверлить только шуруповёртом (никаких дрелей), нужен хороший крутящий момент на низких оборотах.  Обороты 150-200 об/мин, не больше.
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 14.03.2021, 13:10 | 
| 
 alexx_x
 Меня здесь нетГород: Горки  Супергуру Группа: Проверенные 1427 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 15:30 | Сообщение # 236transit150, ну вот, а говорил, бесполезно объяснять. Все понятно, для меня, по крайней мере. Спасибо!   По поводу того, чтоб не делать носик у сверла - пробовал, сверло иногда "подгуливает" и не совсем точно высверливает. А так, накернил, и уже не убегает. По крайней мере мне проще таким макаром.
 
 аккумуляторный шуруповерт у меня слабый, сверлю сетевым с регулировкой скорости. Можно обороты подобрать любые.Цитата transit150 (  )  Сверлить только шуруповёртом (никаких дрелей), нужен хороший крутящий момент на низких оборотах.  Обороты 150-200 об/мин, не больше.Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
 
 Форд - надежность и комфорт!
 | 
| 
 Димарик
 Меня здесь нетГород: Гомель  Супергуру Группа: Проверенные 3426 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 16:26 | Сообщение # 237КТо на что горазд...кому как удобней. Лично я для высверливания точек, скажем, диаметром 8 мм, брал короткое сверло 10 мм или даже 12.... А когда сверлить надоело(или сверло сломал), просто брал болгарку и шёл бороздой по точечной сварке. Не самый быстрый метод, но имеет право на существование   Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
 Сообщение отредактировал Димарик - Воскресенье, 14.03.2021, 16:27 | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 21:40 | Сообщение # 238Вот и отлично! )))) А то обычно народ, чего? это какие углы и где их искать))))Цитата alexx_x (  )  Все понятно, для меня, по крайней мере.
 
 Кернение это лишняя работа и трата времени... Если углы режущей кромки будут правильные, то "подгуливать" сверло небудет...Цитата alexx_x (  )  По поводу того, чтоб не делать носик у сверла - пробовал, сверло иногда "подгуливает" и не совсем точно высверливает. А так, накернил, и уже не убегает. По крайней мере мне проще таким макаром.
 Так-же рекомендую, нулевой угол передней режущей кромки, для обычной заточки сверла, если надо сверлить листовой тонкий метал - на выходе сверло подрывать небудет... А так-же для сверления все возможных пластиков и плассмас... Ну и для бронзы определённой марки, но это уже профессионально для станочников интересно, в быту ненужно...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 |