100 сильные мозги на 85 сильный Лукас Епик?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:22 | Сообщение # 11
Больше смущает, то что может что-то не сростись и пойдёт кардеболет, ошибка за ошибкой, которые не пропадут при возврате на место штатной системы... как говориться - не мешай машине работать!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:58 | Сообщение # 12
Quote (transit150) пойдёт кардеболет, ошибка за ошибкой, которые не пропадут при возврате на место штатной системы... Ну да...может и так быть...плохо что у нас спецов нет таких...чтоб разжували.. А я сегодня соляркой норвежской заправился по 43рубля 36копеек за литр Так я тебе скажу...что не надо ни каких 100сил..! Во первых двигатель работать стал чётко...а во вторых...педаль газа..просто острой стала...чуть придавил и как пулька Одно смущает ..цена сего эликсира молодости транзита, а так всё классно, весь вечер наслаждался ездой!
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:08 | Сообщение # 13
Quote (transit150) Больше смущает, то что может что-то не сростись и пойдёт кардеболет, ошибка за ошибкой, которые не пропадут при возврате на место штатной системы... как говориться - не мешай машине работать!!!
если силен в информационных технологиях, то перезаливай прошивки.
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:36 | Сообщение # 14
а мне кажется что 100 сильные мазги не сядут на 85 кабыльную аппаратуру.... и мазги нада менять впаре с аппаратурою и форсунками...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 23:39 | Сообщение # 15
Quote (francus) впаре с аппаратурою Насос...тоже?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:01 | Сообщение # 16
вот пример вида прошивки
Ford Transit T300 2.0L Di 2002г, VP30 (перепрописан после замены).
На модуле установлены две ROM ИМС: NVM - ST77014-9, на самом деле (M95040); 512 байт FLASH - AB28F200, 256КБайт (микросхема определяется с ID=28F200)
номер блока: 2C1A-12A650-FC серийный номер: EJ7BR0A1Q649 отрывной талон: ZDH2 VIN: WF0VXXBDFV2M48413
что из себя представляет прошивка :
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:01 | Сообщение # 17
Quote (francus) а мне кажется что 100 сильные мазги не сядут на 85 кабыльную аппаратуру.... и мазги нада менять впаре с аппаратурою и форсунками...
Вся аппаратура только и отличается мозгами и форсунками, всё остальное у этих моторов одинаковое
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:02 | Сообщение # 18
Quote (transit150) А что будет если просто вместо 85 сильных мозгов поставить точно такие-же мозги от 100 сильного мотора? Увеличится ли мощность до 100 л.с. без замены форсунок на 100 сильные? Или будет какая то средняя мощность между 85 и 100 сил... Илья,ведь у тебя не малый опыт,а вопрос странный.Мозги,форсы не подойдут!!! разные мозги и аппаратура,в остальном конечно всё одинаковое.Ставили и не раз,но не заводится он,не говоря уже о работе.Разные датчики и колебровки по ТНВД.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:12 | Сообщение # 19
Вот он красава, если нет разьема, то "подрывается" нога микросхемы JTAG и зашивается прошивка.
Добавлено (21.08.2011, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (goncharov) Мозги,форсы не подойдут!!! разные мозги и аппаратура,в остальном конечно всё одинаковое
В поляндии успешно перешивают маршрутки мерсы , чтобы летали и мало кушали . но есть и ложка дегтя - под гору груженый он выше первой не тронется - -> за все нужно платить.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:16 | Сообщение # 20
Я считаю,что для того что бы из 85 сил сделать 100,надо менять ТНВД,форсы и прошивать мозги,а прошить 100л.с мозги на аппаратуру 85л.с смысла нет,останутся те же 85л.с.,так как ТНВД настроен по колибровочным отверстиям и датчикам в нём на 85л.с.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|