100 сильные мозги на 85 сильный Лукас Епик?
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:51 | Сообщение # 1
Имеем лукас епик 85 сил, всё родное заводской сборки, 98 год... А что будет если просто вместо 85 сильных мозгов поставить точно такие-же мозги от 100 сильного мотора? Увеличится ли мощность до 100 л.с. без замены форсунок на 100 сильные? Или будет какая то средняя мощность между 85 и 100 сил...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:49 | Сообщение # 2
Я задался вопросом... Если двигатели 86 л.с. и 101 л.с. одинаковые и если как все говорят силы на 86 л.с. гасятся только электроникой, то возникает вопрос? Как быть с оборотами при одинаковых редукторах? Например как объяснить такое ...Колёса р-14 пер число 4.56, один авто 101 другой 86...сил При скорости 100км.ч что у одного 3000 оборотов на тахометре и у другого так же. В чём прикол?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 13:51
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:50 | Сообщение # 3
Quote (Кардан) Например как объяснить такое ...Колёса р-14 пер число 4.56, один авто 101 другой 86...сил При скорости 100км.ч что у одного 3000 оборотов на тахометре и у другого так же. В чём прикол? Кардан, прикол в том,что у 100 сильного мотора бОльший запас по крутящему моменту,он с грузом легко пойдёт в гору там,где 85 сильный мотор,а тем более,атмосферник сбросят обороты и скорость. transit150, я бы озадачился тем,хватит ли запаса прочности у поршней 85 сильного мотора.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:03 | Сообщение # 4
черный_чак, Поршня там одинаковые! Разница только в мозгах и форсунках... Вот и не понятно как будут дружить 100 сильные мозги и 85 сильные форсунки???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:47 | Сообщение # 5
transit150, а турбины? Для сжигания бОльшего количества топлива нужно больше воздуха. Нужна другая настройка перепуского клапана турбины. Или все эти функции заложены в мозги?
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:04 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак) прикол в том,что у 100 сильного мотора бОльший запас по крутящему моменту Ну тогда было бы у 100 сильного мотора...например 2300 об.мин. на тахометре при скорости 100 км.час.??? А так получается...не понятно где запас??? Там 3000 тыс. и там 3000 тыс. и скорость одинаковая..! Вот в чём петрушка
Добавлено (20.08.2011, 15:56) --------------------------------------------- Quote (черный_чак) Нужна другая настройка перепуского клапана турбины. Чёрный Чак, то-есть ты хочешь сказать что у них турбины разные должны быть?
Добавлено (20.08.2011, 16:01) --------------------------------------------- Quote (черный_чак) Или все эти функции заложены в мозги? Вот и я не пойму...то ли дело в подаче воздуха и топлива, на определённых оборотах... То ли всё таки есть отличие по мотору и обвесу? Каким способом убраны силы? Получается что до ста километров в час и при 3000тыс. об.машины имеют одинаковый потенциал? Где силы сто сильного мотора, начинают проявлятся?Добавлено (20.08.2011, 16:04) ---------------------------------------------
Quote (transit150) Разница только в мозгах и форсунках... Вот и не понятно как будут дружить 100 сильные мозги и 85 сильные форсунки??? Если так, то лить будут...ИМХО
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 16:02
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Quote (Кардан) Ну тогда было бы у 100 сильного мотора...например 2300 об.мин. на тахометре при скорости 100 км.час.??? А так получается...не понятно где запас??? Там 3000 тыс. и там 3000 тыс. и скорость одинаковая..! Вот в чём петрушка
Никаких 2300 быть не должно, это ошибочное представление, в обоих случаях при 100 км/ч должно быть именно 3000 об/мин и диктует это тансмиссия, а не двигатель! А запас проявляется в следующем: 85 сильный набирает 3000 скажем за 20 секунд, а 100 сильный за 15 секунд, вот в этом и разница! А максималка у обоих одинаковая...
Турбины у обоих мотров обсолютно одинаковые, всем рулят мозги...
Quote (Кардан) Если так, то лить будут...ИМХО не факт... какойто запас у 85 сильных форсунок должен быть и по идеи если его хватит, то всё будет гуд! Например у 100 сильного и 115 сильного мотра стоят одинаковые "100 сильные" форсунки, котрые выдают "лишние" 15 сил... ровно на эти же 15 сил различаются 85 и 100 сильные моторы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:46 | Сообщение # 8
Quote (transit150) А запас проявляется в следующем: 85 сильный набирает 3000 скажем за 20 секунд, а 100 сильный за 15 секунд, вот в этом и разница! Тогда остаётся одно...это расход топлива..(его должно больше сгорать).и сжатие воздуха ... Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним Quote (transit150) "100 сильные" форсунки, котрые выдают "лишние" 15 сил... ровно на эти же 15 сил различаются 85 и 100 сильные моторы... Ну тогда всё дело в электронике получается так?Добавлено (20.08.2011, 17:46) --------------------------------------------- transit150 У меня предложение...ставь 100 сильные мозги на тот который с Финки привёз и пробуй погарцевать, потом отпишись Кстати забыл спросить...а есть у тебя 100 сильные мозги?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Quote (Кардан) Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним
Интеркулер будет добовлять мощность только в том случае если пропорционально будет увеличена подача топлива на "лишнюю" часть воздуха, а за количество топлива отвечают мозги и не дадут больше положенного без интеркулера...
Quote (Кардан) Ну тогда всё дело в электронике получается так?
У меня есть сомнения, что 85 сильных форсунок хватит на 100 сил...
100 сильные мозги у меня есть...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:07 | Сообщение # 10
Quote (transit150) У меня есть сомнения, что 85 сильных форсунок хватит на 100 сил... Ну да...а новые форсунки наверно тысяч восемь стоят? Или дороже?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|