transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
100 сильные мозги на 85 сильный Лукас Епик?
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 10.06.2011, 13:51 | Сообщение # 1
Имеем лукас епик 85 сил, всё родное заводской сборки, 98 год...
А что будет если просто вместо 85 сильных мозгов поставить точно такие-же мозги от 100 сильного мотора? Увеличится ли мощность до 100 л.с. без замены форсунок на 100 сильные? Или будет какая то средняя мощность между 85 и 100 сил...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.08.2011, 13:49 | Сообщение # 2
Я задался вопросом...
Если двигатели 86 л.с. и 101 л.с. одинаковые и если как все говорят силы на 86 л.с. гасятся только электроникой, то возникает вопрос?
Как быть с оборотами при одинаковых редукторах?
Например как объяснить такое ...Колёса р-14 пер число 4.56, один авто 101 другой 86...сил
При скорости 100км.ч что у одного 3000 оборотов на тахометре и у другого так же.
В чём прикол?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 13:51
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.08.2011, 14:50 | Сообщение # 3
Quote (Кардан)
Например как объяснить такое ...Колёса р-14 пер число 4.56, один авто 101 другой 86...сил
При скорости 100км.ч что у одного 3000 оборотов на тахометре и у другого так же.
В чём прикол?

Кардан, прикол в том,что у 100 сильного мотора бОльший запас по крутящему моменту,он с грузом
легко пойдёт в гору там,где 85 сильный мотор,а тем более,атмосферник сбросят обороты и скорость.
transit150, я бы озадачился тем,хватит ли запаса прочности у поршней 85 сильного мотора. sad


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:03 | Сообщение # 4
черный_чак, Поршня там одинаковые! Разница только в мозгах и форсунках... Вот и не понятно как будут дружить 100 сильные мозги и 85 сильные форсунки???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 20.08.2011, 15:47 | Сообщение # 5
transit150, а турбины?
Для сжигания бОльшего количества топлива нужно больше воздуха.
Нужна другая настройка перепуского клапана турбины.
Или все эти функции заложены в мозги?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:04 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
прикол в том,что у 100 сильного мотора бОльший запас по крутящему моменту

Ну тогда было бы у 100 сильного мотора...например 2300 об.мин. на тахометре при скорости 100 км.час.???
А так получается...не понятно где запас??? Там 3000 тыс. и там 3000 тыс. и скорость одинаковая..! Вот в чём петрушка wacko

Добавлено (20.08.2011, 15:56)
---------------------------------------------
Quote (черный_чак)
Нужна другая настройка перепуского клапана турбины.

Чёрный Чак, то-есть ты хочешь сказать что у них турбины разные должны быть?

Добавлено (20.08.2011, 16:01)
---------------------------------------------
Quote (черный_чак)
Или все эти функции заложены в мозги?

Вот и я не пойму...то ли дело в подаче воздуха и топлива, на определённых оборотах...
То ли всё таки есть отличие по мотору и обвесу?
Каким способом убраны силы?
Получается что до ста километров в час и при 3000тыс. об.машины имеют одинаковый потенциал?
Где силы сто сильного мотора, начинают проявлятся?

Добавлено (20.08.2011, 16:04)
---------------------------------------------

Quote (transit150)
Разница только в мозгах и форсунках... Вот и не понятно как будут дружить 100 сильные мозги и 85 сильные форсунки???

Если так, то лить будут...ИМХО


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 20.08.2011, 16:02
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 20.08.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Quote (Кардан)
Ну тогда было бы у 100 сильного мотора...например 2300 об.мин. на тахометре при скорости 100 км.час.???
А так получается...не понятно где запас??? Там 3000 тыс. и там 3000 тыс. и скорость одинаковая..! Вот в чём петрушка


Никаких 2300 быть не должно, это ошибочное представление, в обоих случаях при 100 км/ч должно быть именно 3000 об/мин и диктует это тансмиссия, а не двигатель! А запас проявляется в следующем: 85 сильный набирает 3000 скажем за 20 секунд, а 100 сильный за 15 секунд, вот в этом и разница! А максималка у обоих одинаковая...

Турбины у обоих мотров обсолютно одинаковые, всем рулят мозги...

Quote (Кардан)

Если так, то лить будут...ИМХО

не факт... какойто запас у 85 сильных форсунок должен быть и по идеи если его хватит, то всё будет гуд!
Например у 100 сильного и 115 сильного мотра стоят одинаковые "100 сильные" форсунки, котрые выдают "лишние" 15 сил... ровно на эти же 15 сил различаются 85 и 100 сильные моторы...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.08.2011, 17:46 | Сообщение # 8
Quote (transit150)
А запас проявляется в следующем: 85 сильный набирает 3000 скажем за 20 секунд, а 100 сильный за 15 секунд, вот в этом и разница!

Тогда остаётся одно...это расход топлива..(его должно больше сгорать).и сжатие воздуха ...
Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним smile
Quote (transit150)
"100 сильные" форсунки, котрые выдают "лишние" 15 сил... ровно на эти же 15 сил различаются 85 и 100 сильные моторы...

Ну тогда всё дело в электронике получается так?

Добавлено (20.08.2011, 17:46)
---------------------------------------------
transit150
У меня предложение...ставь 100 сильные мозги на тот который с Финки привёз и пробуй погарцевать, потом отпишись wink
Кстати забыл спросить...а есть у тебя 100 сильные мозги? biggrin


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 20.08.2011, 21:09 | Сообщение # 9
Quote (Кардан)
Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним


Интеркулер будет добовлять мощность только в том случае если пропорционально будет увеличена подача топлива на "лишнюю" часть воздуха, а за количество топлива отвечают мозги и не дадут больше положенного без интеркулера...

Quote (Кардан)
Ну тогда всё дело в электронике получается так?


У меня есть сомнения, что 85 сильных форсунок хватит на 100 сил...

100 сильные мозги у меня есть...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:07 | Сообщение # 10
Quote (transit150)
У меня есть сомнения, что 85 сильных форсунок хватит на 100 сил...

Ну да...а новые форсунки наверно тысяч восемь стоят? Или дороже?


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961