transit-club
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: петрен  
100 сильные мозги на 85 сильный Лукас Епик?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:20 | Сообщение # 21
goncharov, 85 и 100 - не такая уж большая и разница , все в пределах допусков настроек .
если перешить существующее, и если будет 95 - то это и так приемлиемый результат при таких низких затратах.


Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:31 | Сообщение # 22
Quote (Кардан)
Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним

Он не больше воздуха даёт,а охлаждает воздух.В этом его задача.А засчёт этого, воздух более насыщен кислородом,и сгоранее происходит качественнее,поэтому и добавляется порядка 5 л.с.

Добавлено (21.08.2011, 00:31)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
5 и 100 - не такая уж большая и разница , все в пределах допусков настроек . если перешить существующее, и если будет 95 - то это и так приемлиемый результат при таких низких затратах.

Если бы так было просто cool ,то это проктиковалось повсеместно,но увы подружить мозги с датчиками ТНВД не получается,во всяком случае ещё не разу не слышал,а вообще то,эти 15 кабыл не особо и нужны,только налогу больше.Я таскаю по сезону и по 2.8тон и прёт,а пустой так летит ка легковушка.Да и всё таки, пусть остаётся запас прочности у мотора,чем он больше тем дольше ходит,зачем из него выжимать все соки,вот по этому атмосферники 76л.с ходят очень долго.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 21.08.2011, 00:21
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:47 | Сообщение # 23
Quote (goncharov)
Если бы так было просто ,то это проктиковалось повсеместно,но увы подружить мозги с датчиками ТНВД не получается,во всяком случае ещё не разу не слышал


просто ручная и творческая работа , + в силу обученности персонал работает на уровне блоков.
при перепрошивке меняется только алгоритм команд и их удельные значения - все остальное родное.


Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:32 | Сообщение # 24
Quote (goncharov)
Он не больше воздуха даёт,а охлаждает воздух.В этом его задача.А засчёт этого, воздух более насыщен кислородом,и сгоранее происходит качественнее,поэтому и добавляется порядка 5 л.с.

Ну так...конечно так.
Я просто не верно выразился smile
Quote (goncharov)
эти 15 кабыл не особо и нужны,только налогу больше.

Ну на самом деле...ехать в горку в натяг, или уверено её штурмовать, без напряга...есть разница в нагрузке на детали мотора и трансмиссии.
С другой стороны...при хорошем топливе, мой бус влетает в горки прилично и без напряга, даже гружёный.
Только вот закавыка в том что стоит оно 44 рубля за литр!
Вывод напрашивается сам собой....наше не качественное топливо не создаёт той должной детонации в цилиндрах и из за этого моторы рассчитанные на 85 л.с. их просто не имеют sad поэтому и хочется увеличить мощность....
Хотя я сейчас провожу эксперимент..попробую проехать на этом топливе до опустошения бака и посмотрю какой расход будет с ним, потом сравню расход с нашей соляркой и высчитаю по финансам, если разница будет не большая, то буду заправляться норвежской соляркой. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:08 | Сообщение # 25
Кардан, на качественном топливе однозначно расход ниже, не скажу , что вы на 100% компенсируете удорожание качественного , но положительная мысль в этом есть.
Топливная походит дольше. smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:36 | Сообщение # 26
Кардан, в 2008 году заправлялся импортной соляркой на Шелл,разница в цене с украинской была порядка 25%,расход был меньше процентов на 15.
Зато какие ощущения от езды!


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:52 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак)
Зато какие ощущения от езды!

О!! Да! Нужно прекращать гоняться с девятками biggrin
А то я сегодня выжег наверно литров пятнадцать ..
...
Турбина видать скоро крякнет smile масло кидает в коллектор....
Да друзья мои....с топливом нас крепко наше...или наши государства опрокидывают sad


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 23.08.2011, 22:52
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 24.08.2011, 00:08 | Сообщение # 28
Кардан, Нее, чтобы бесить девятки нужен запорожец с мотором от жигулей! biggrin

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Среда, 24.08.2011, 00:40 | Сообщение # 29
Quote (Кардан)
О!! Да! Нужно прекращать гоняться с девятками


Как по мне транзит не для этого:)
Вот мощи побольше - это да....
Я когда на транзите еду чувствую себя большим, толстым и пафосным, "Летаю" редко, когда надо, и то это "Полётом" неназовёш....

По теме.... С другими "Мозгами" лукас будет работать как "100-сильный", а вот таки форсуночки этого не выдержат....
Кстати, Лукас по идее сам должен настроиться под 100 кобыл...

Добавлено (24.08.2011, 00:40)
---------------------------------------------
Это как китайские телевизоры...
Есть одинаковые модели но с разными ценами....
Телевизор идёт один, а вот идут разные прошивки которые дают пользоваться тем или инным оборудованием в тв...

В чём же ж разница механики и електроники - електроника сама настраиваеться, а механика в ручную...
То есть если лукасу внушить что у него 100 кобыл, а не 85, то он будет работать на 100 кобыл, но опять же Форсунки... Надо от 100-сильного...


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 24.08.2011, 07:17 | Сообщение # 30
Quote (transit150)
Нее, чтобы бесить девятки нужен запорожец с мотором от жигулей!

biggrin

Quote (mozoart)
и то это "Полётом" неназовёш....

Я не знаю как у тебя на коротеньком, но когда на моём длинном идёшь по трассе 120-130км.ч. то ощущение полёта есть...конечно нужно все форточки закрыть и включить задний вентилятор на воздухоподачу в салон...вот тогда класс! Только покачивает.. smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900