100 сильные мозги на 85 сильный Лукас Епик?
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:20 | Сообщение # 21
goncharov, 85 и 100 - не такая уж большая и разница , все в пределах допусков настроек . если перешить существующее, и если будет 95 - то это и так приемлиемый результат при таких низких затратах.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:31 | Сообщение # 22
Quote (Кардан) Кстати тогда интеркуллер должен добавлять силы по логике...потому что воздуха больше в камеру поступает с ним Он не больше воздуха даёт,а охлаждает воздух.В этом его задача.А засчёт этого, воздух более насыщен кислородом,и сгоранее происходит качественнее,поэтому и добавляется порядка 5 л.с.Добавлено (21.08.2011, 00:31) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) 5 и 100 - не такая уж большая и разница , все в пределах допусков настроек . если перешить существующее, и если будет 95 - то это и так приемлиемый результат при таких низких затратах. Если бы так было просто ,то это проктиковалось повсеместно,но увы подружить мозги с датчиками ТНВД не получается,во всяком случае ещё не разу не слышал,а вообще то,эти 15 кабыл не особо и нужны,только налогу больше.Я таскаю по сезону и по 2.8тон и прёт,а пустой так летит ка легковушка.Да и всё таки, пусть остаётся запас прочности у мотора,чем он больше тем дольше ходит,зачем из него выжимать все соки,вот по этому атмосферники 76л.с ходят очень долго.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Сообщение отредактировал goncharov - Воскресенье, 21.08.2011, 00:21
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 00:47 | Сообщение # 23
Quote (goncharov) Если бы так было просто ,то это проктиковалось повсеместно,но увы подружить мозги с датчиками ТНВД не получается,во всяком случае ещё не разу не слышал
просто ручная и творческая работа , + в силу обученности персонал работает на уровне блоков. при перепрошивке меняется только алгоритм команд и их удельные значения - все остальное родное.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 23.08.2011, 11:32 | Сообщение # 24
Quote (goncharov) Он не больше воздуха даёт,а охлаждает воздух.В этом его задача.А засчёт этого, воздух более насыщен кислородом,и сгоранее происходит качественнее,поэтому и добавляется порядка 5 л.с. Ну так...конечно так. Я просто не верно выразился Quote (goncharov) эти 15 кабыл не особо и нужны,только налогу больше. Ну на самом деле...ехать в горку в натяг, или уверено её штурмовать, без напряга...есть разница в нагрузке на детали мотора и трансмиссии. С другой стороны...при хорошем топливе, мой бус влетает в горки прилично и без напряга, даже гружёный. Только вот закавыка в том что стоит оно 44 рубля за литр! Вывод напрашивается сам собой....наше не качественное топливо не создаёт той должной детонации в цилиндрах и из за этого моторы рассчитанные на 85 л.с. их просто не имеют поэтому и хочется увеличить мощность.... Хотя я сейчас провожу эксперимент..попробую проехать на этом топливе до опустошения бака и посмотрю какой расход будет с ним, потом сравню расход с нашей соляркой и высчитаю по финансам, если разница будет не большая, то буду заправляться норвежской соляркой.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Вторник, 23.08.2011, 14:08 | Сообщение # 25
Кардан, на качественном топливе однозначно расход ниже, не скажу , что вы на 100% компенсируете удорожание качественного , но положительная мысль в этом есть. Топливная походит дольше.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 23.08.2011, 17:36 | Сообщение # 26
Кардан, в 2008 году заправлялся импортной соляркой на Шелл,разница в цене с украинской была порядка 25%,расход был меньше процентов на 15. Зато какие ощущения от езды!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Вторник, 23.08.2011, 22:52 | Сообщение # 27
Quote (черный_чак) Зато какие ощущения от езды! О!! Да! Нужно прекращать гоняться с девятками А то я сегодня выжег наверно литров пятнадцать ..... Турбина видать скоро крякнет масло кидает в коллектор.... Да друзья мои....с топливом нас крепко наше...или наши государства опрокидывают
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Сообщение отредактировал Кардан - Вторник, 23.08.2011, 22:52
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 24.08.2011, 00:08 | Сообщение # 28
Кардан, Нее, чтобы бесить девятки нужен запорожец с мотором от жигулей!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 24.08.2011, 00:40 | Сообщение # 29
Quote (Кардан) О!! Да! Нужно прекращать гоняться с девятками
Как по мне транзит не для этого:) Вот мощи побольше - это да.... Я когда на транзите еду чувствую себя большим, толстым и пафосным, "Летаю" редко, когда надо, и то это "Полётом" неназовёш....
По теме.... С другими "Мозгами" лукас будет работать как "100-сильный", а вот таки форсуночки этого не выдержат.... Кстати, Лукас по идее сам должен настроиться под 100 кобыл...Добавлено (24.08.2011, 00:40) --------------------------------------------- Это как китайские телевизоры... Есть одинаковые модели но с разными ценами.... Телевизор идёт один, а вот идут разные прошивки которые дают пользоваться тем или инным оборудованием в тв...
В чём же ж разница механики и електроники - електроника сама настраиваеться, а механика в ручную... То есть если лукасу внушить что у него 100 кобыл, а не 85, то он будет работать на 100 кобыл, но опять же Форсунки... Надо от 100-сильного...
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Среда, 24.08.2011, 07:17 | Сообщение # 30
Quote (transit150) Нее, чтобы бесить девятки нужен запорожец с мотором от жигулей!
Quote (mozoart) и то это "Полётом" неназовёш.... Я не знаю как у тебя на коротеньком, но когда на моём длинном идёшь по трассе 120-130км.ч. то ощущение полёта есть...конечно нужно все форточки закрыть и включить задний вентилятор на воздухоподачу в салон...вот тогда класс! Только покачивает..
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|