Тепловая пушка.
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:03 | Сообщение # 21
Quote (McSimoff13) Зато в холоде быстрее шевелишься! И сасульки с носа свисают Мужики,а кто расскажет за (инфракрасный газовый нагреватель)??? Много хороших предложений,но пока решил твёрдо остановится на переносном,так как 2 гаража,когда отделку сделаю в основном,то подумаю о стационарном отоплении.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:06 | Сообщение # 22
Quote (McSimoff13) Зато в холоде быстрее шевелишься! Не, в холоде вообще не шевелишся. Считаю что при конструировании отопления в первую очередь надо отталкиватся от топлива. Потому как только от его стоимости зависеть, будете ли вы его включать вообще.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:08 | Сообщение # 23
Quote (Jenia) Считаю что при конструировании отопления в первую очередь надо отталкиватся от топлива. И безопасность не менее важна!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:15 | Сообщение # 24
Циклопка. У меня така же была, только в вишнёвом цвете. Востанавливал и катался в своё удовольствие! Пришлось продать, жаль даже фотки не осталось.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:50 | Сообщение # 25
Мне вот когда то такая идея мечталась (которую так пока еще не осуществил): Принцип прост.. Обогреватель состоит из: 1 бачек (типа огнетушителя железного на 10 литров) 2 радиатор (с легковой или грузовой машины) 3 электро тэн на 1-2-3 квт 4 электро вентилятор на радиатор (на 220 или на 12) Врезать тэн в бачек внизу, соединить бачек двумя патрубками с радиатором, заправить тосолом.. Горячий тосол поднимается вверх по бачку, дальше в верх радиатора, и обраткой возвращается из низа радиатора в низ бачка.. А вентилятор снимает тепло с радиатора.. Чета представляется, что такая конструкция должна много тепла дать.. Да, еще небольшой расширительный бачек нужен.. Получается типа автомобильного, штатного отопителя. Только радиатор в несколько раз больше и тепло снимается не с двигателя, а с розетки в 220 Вот.. подумайте, прокомментируйте.. имеет такая конструкция право на существование?
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 21.01.2012, 23:54 | Сообщение # 26
Ну и чем это лучше обычного масляного электрообогревателя, который можно просто пойти и купить в магазине.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Valentinuth
Меня здесь нет
Город: г. Тамбов
Супергуру
Группа: Проверенные
1340 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:29 | Сообщение # 27
Quote (madbutcher) Вот.. подумайте, прокомментируйте.. имеет такая конструкция право на существование? "Право Вы конечно же имеете..."(с) Но если одним словом,то-ХЕРНЯ,ибо "физику не обманешь!" Для объёма гаража это-"что слону дробинка" Это получится-"рукогрей" и "жопогрей" и не более того.Quote (goncharov) Мужики,а кто расскажет за (инфракрасный газовый нагреватель)??? Для ОБОГРЕВА гаража неприемлем- мала мощность для такого объёма. Вот если включать внутри фургона-тогда "Ташкент" (правда есть опасность "выжигания кислорода"- необходим ОБЯЗАТЕЛЬНО подвод воздуха извне,а то бывали "летальные исходы" при эксплуатации таких нагревателей )
|
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:43 | Сообщение # 28
Jenia, Предполагаю, что такой бурбулятор был бы намного эффективнее.. площадь с которой снимается тепло намного больше и скорость теплосъема намного выше.Добавлено (22.01.2012, 00:43) ---------------------------------------------
Quote (Valentinuth) Но если одним словом,то-ХЕРНЯ,ибо "физику не обманешь!" Для объёма гаража это-"что слону дробинка" Это получится-"рукогрей" и "жопогрей" и не более того. Если здесь найдется физик, который сможет обосновать нецелесообразность затеи, готов отречься от этого умысла
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:50 | Сообщение # 29
Quote (Valentinuth) "выжигания кислорода"- необходим ОБЯЗАТЕЛЬНО подвод воздуха извне,а то бывали "летальные исходы" при эксплуатации таких нагревателей ) Это печально,С кислородом не сложно решить,а вот малая производительность-это не приемлемо.Quote (madbutcher) . имеет такая конструкция право на существование? Согласен с валентинычем,тены во первых нужны мощные,а впендюрить их в радиатор ещё проблема.Добавлено (22.01.2012, 00:50) --------------------------------------------- Извеняюсь,не в радиатор а в бачёк оказывается .В общем то греть будет,всё зависит от мощности тенов,но система получается грамоздкая.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:54 | Сообщение # 30
Quote (madbutcher) Врезать тэн в бачек внизу, соединить бачек двумя патрубками с радиатором, заправить тосолом.. Горячий тосол поднимается вверх по бачку, дальше в верх радиатора, и обраткой возвращается из низа радиатора в низ бачка..
Лучше заправить фильтрованным и отстоянным машинным маслом, т к оно допускает большую температуру нагрева. Такой принцып отопления больших площадей гипермаркетов - радиаторы с обдувом .
|