Ремонтировать или продавать.
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:02 | Сообщение # 11
Quote (kamazovich86) либо бери 313цди,или катайся ты на паруснике.тем более что он у тебя не сгнивший
Вариантов два и оба правильные,собирай деньги на 313 и катайся на этом.по любому возьмёшь не дорогой и нужно будет влаживатся,смысл есть вообще брать в хорошем кузове ,что бы мост коробка в идеале,а мотор к нам приехать и сделать) как и ходовую тут будет стоить по вашим меркам копейки. Даже при залёте с мостом это 650-800 уе замена.
divide et impera
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:36 | Сообщение # 12
Плоховский, Своего шаманю по маленьку, видимая гниль примерно в тех же местах. Сразу скажу объем работ, примерно в три раза больше, чем видно глазу. Как начинаешь искать живой металл, вырезать приходится в разы больше, чем насчитываешь. Правда качественно делаю, лет на 5-6, на меньше смысла нет связываться. Трудоемко это, и дорого. За 250 тыр с гнилым кузовом, не продашь имха.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:21 | Сообщение # 13
Да у меня пока вроде и не гнилой, но красить надо. Надо поменять низ задних распашных дверей и юбку под задим бампером - здесь плохо, но незаметно. А кузова 2000 - 2006г.в. хорошо ли гниют?
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:44 | Сообщение # 14
Quote (Плоховский) А кузова 2000 - 2006г.в. хорошо ли гниют? Всё гниёт,и мерсы тоже не цинк,только фольци молодци, да и то, не знаю новые цинкуют или нет.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:53 | Сообщение # 15
Quote (Плоховский) разве что на стыке колёсных арок и днища появилась ржавчина, дырок нет. Извини дружище! Но это, не от того что он старый стал! А от того ,что ты не следил ,относился к нему так! Раз он деньги помогает зарабатывать..делится с ним нужно! Ничего личного! Это моя автомобильная философия!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:27 | Сообщение # 16
Quote Извини дружище! Но это, не от того что он старый стал! А от того ,что ты не следил ,относился к нему так! Раз он деньги помогает зарабатывать..делится с ним нужно! Ничего личного! Это моя автомобильная философия! И она была бы верна, если бы я Транзита новым брал, а не десятилетним. Как не обрабатывай машину, как ни мой после каждой поездки, а всё равно Москва с её соляными "ваннами", это не Красноярский край с белым снежком и хорошим морозом.))
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:03 | Сообщение # 17
Да и вообще считаю что после 2000гг качественных авто не стало. Какие то они все как одноразовые стаканы стали. Может в зоне умеренного климата не так заметно. У нас все вылазит и быстро. Первые японцы, мороз не мороз.. а сейчас чих пых! Даже бизнес появился " ОТРОГРЕЮ ВАШЕ АВТО" А что взамен то купишь?
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Quote (Плоховский) Надо поменять низ задних распашных дверей и юбку под задим бампером - здесь плохо, но незаметно. Нагрузишь побольше, да проедешь по плохой дороге и треснет юбка. А она связывает лонжероны, а там кузов гулять начнет. Замазать не получится.
Менять есть смысл на новое или от силы трехлетний спринт и то очень тщательно осматрнивать, иначе риска много. Как посмотришь объявления, што двух-трех летки с пробегом 150-200 тыс, что шести - восьми летки с таким же, но намного дешевле. Ога поездили два года и в гараж, чтоб русские покупатели подешевле купили. По деньгам, в любом случае дешевле форда полностью восстановить, но только своими руками.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
livanovskiy
Меня здесь нет
Город: ДОНЕЦК
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:40 | Сообщение # 19
Вот поэтому я и подымал вопрос о содержании виваро и транзита.Я свой покупал за8500$,если сейчас все зделать по хорошему +1500$ и того 10000$,вопрос- за сколько я его продам ?Думаю проще за 150$ поварить три латки ,частично подкрасить и продать,а эти же 1500$ добавить и присмотреть посвежее.Находил на RST виваро за 9000$ только пригнаный без пробега по СНГ правда грузовой,а мой с 2006г трутиться на Украине и я у нее здесь второй хозяин.В любом случае думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями.
2000Г.2TD
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:27 | Сообщение # 20
Quote (livanovskiy) Вот поэтому я и подымал вопрос о содержании виваро и транзита.Я свой покупал за8500$,если сейчас все зделать по хорошему +1500$ и того 10000$,вопрос- за сколько я его продам ?Думаю проще за 150$ поварить три латки ,частично подкрасить и продать,а эти же 1500$ добавить и присмотреть посвежее.Находил на RST виваро за 9000$ только пригнаный без пробега по СНГ правда грузовой,а мой с 2006г трутиться на Украине и я у нее здесь второй хозяин.В любом случае думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями. всё относительно в этой жизни... Основная проблема, которая возникает тока у нас: взять машину, выжать её за 5-10 лет и пытаться потом продать за те же деньги, самое странное, что благодаря с завидным постоянством меняющиеся условия растаможки и пр.., часто получаецца... а Quote (livanovskiy) думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями. принципиально согласен, но не очевидно, т.е не в любом случае... А только в том случае если Quote (livanovskiy) виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями как грил адин мой знакомый: ХОРОШИЕ МАШИНЫ НЕ ПРОДАЮЦЦА - АНИ ЕЗДЮТ ВЕЧНО...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|