transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Ремонтировать или продавать. (что делать?)
Ремонтировать или продавать.
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 10.03.2012, 02:02 | Сообщение # 11
Quote (kamazovich86)
либо бери 313цди,или катайся ты на паруснике.тем более что он у тебя не сгнивший


Вариантов два и оба правильные,собирай деньги на 313 и катайся на этом.по любому возьмёшь не дорогой и нужно будет влаживатся,смысл есть вообще брать в хорошем кузове ,что бы мост коробка в идеале,а мотор к нам приехать и сделать) как и ходовую тут будет стоить по вашим меркам копейки.
Даже при залёте с мостом это 650-800 уе замена.


divide et impera
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 00:36 | Сообщение # 12
Плоховский, Своего шаманю по маленьку, видимая гниль примерно в тех же местах. Сразу скажу объем работ, примерно в три раза больше, чем видно глазу. Как начинаешь искать живой металл, вырезать приходится в разы больше, чем насчитываешь. Правда качественно делаю, лет на 5-6, на меньше смысла нет связываться. Трудоемко это, и дорого.
За 250 тыр с гнилым кузовом, не продашь имха.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:21 | Сообщение # 13
Да у меня пока вроде и не гнилой, но красить надо. Надо поменять низ задних распашных дверей и юбку под задим бампером - здесь плохо, но незаметно.
А кузова 2000 - 2006г.в. хорошо ли гниют?


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:44 | Сообщение # 14
Quote (Плоховский)
А кузова 2000 - 2006г.в. хорошо ли гниют?

Всё гниёт,и мерсы тоже не цинк,только фольци молодци, да и то, не знаю новые цинкуют или нет.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:53 | Сообщение # 15
Quote (Плоховский)
разве что на стыке колёсных арок и днища появилась ржавчина, дырок нет.

Извини дружище! Но это, не от того что он старый стал! А от того ,что ты не следил ,относился к нему так!
Раз он деньги помогает зарабатывать..делится с ним нужно! Ничего личного! Это моя автомобильная философия!


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 00:27 | Сообщение # 16
Quote
Извини дружище! Но это, не от того что он старый стал! А от того ,что ты не следил ,относился к нему так!
Раз он деньги помогает зарабатывать..делится с ним нужно! Ничего личного! Это моя автомобильная философия!

И она была бы верна, если бы я Транзита новым брал, а не десятилетним. Как не обрабатывай машину, как ни мой после каждой поездки, а всё равно Москва с её соляными "ваннами", это не Красноярский край с белым снежком и хорошим морозом.))


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 11:03 | Сообщение # 17
Да и вообще считаю что после 2000гг качественных авто не стало. Какие то они все как одноразовые стаканы стали.
Может в зоне умеренного климата не так заметно. У нас все вылазит и быстро.
Первые японцы, мороз не мороз.. а сейчас чих пых! Даже бизнес появился " ОТРОГРЕЮ ВАШЕ АВТО"
А что взамен то купишь?


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 16:32 | Сообщение # 18
Quote (Плоховский)
Надо поменять низ задних распашных дверей и юбку под задим бампером - здесь плохо, но незаметно.
Нагрузишь побольше, да проедешь по плохой дороге и треснет юбка. А она связывает лонжероны, а там кузов гулять начнет. Замазать не получится.

Менять есть смысл на новое или от силы трехлетний спринт и то очень тщательно осматрнивать, иначе риска много. Как посмотришь объявления, што двух-трех летки с пробегом 150-200 тыс, что шести - восьми летки с таким же, но намного дешевле. Ога поездили два года и в гараж, чтоб русские покупатели подешевле купили. smile
По деньгам, в любом случае дешевле форда полностью восстановить, но только своими руками. wink


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
livanovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДОНЕЦК
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 16.03.2012, 11:40 | Сообщение # 19
Вот поэтому я и подымал вопрос о содержании виваро и транзита.Я свой покупал за8500$,если сейчас все зделать по хорошему +1500$ и того 10000$,вопрос- за сколько я его продам ?Думаю проще за 150$ поварить три латки ,частично подкрасить и продать,а эти же 1500$ добавить и присмотреть посвежее.Находил на RST виваро за 9000$ только пригнаный без пробега по СНГ правда грузовой,а мой с 2006г трутиться на Украине и я у нее здесь второй хозяин.В любом случае думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями.

2000Г.2TD
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Пятница, 16.03.2012, 12:27 | Сообщение # 20
Quote (livanovskiy)
Вот поэтому я и подымал вопрос о содержании виваро и транзита.Я свой покупал за8500$,если сейчас все зделать по хорошему +1500$ и того 10000$,вопрос- за сколько я его продам ?Думаю проще за 150$ поварить три латки ,частично подкрасить и продать,а эти же 1500$ добавить и присмотреть посвежее.Находил на RST виваро за 9000$ только пригнаный без пробега по СНГ правда грузовой,а мой с 2006г трутиться на Украине и я у нее здесь второй хозяин.В любом случае думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями.

всё относительно в этой жизни... biggrin Основная проблема, которая возникает тока у нас: взять машину, выжать её за 5-10 лет и пытаться потом продать за те же деньги, самое странное, что благодаря с завидным постоянством меняющиеся условия растаможки и пр.., часто получаецца... biggrin
а
Quote (livanovskiy)
думаю что 2003г виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями принесет мне меньше гемора,чем моя с шестилетним стажем ремонта у наших специалистов и непонятными запчастями.
принципиально согласен, но не очевидно, т.е не в любом случае... biggrin А только в том случае если
Quote (livanovskiy)
виваро с европпы с ихним обслуживанием и оригинальными запчястями
как грил адин мой знакомый: ХОРОШИЕ МАШИНЫ НЕ ПРОДАЮЦЦА - АНИ ЕЗДЮТ ВЕЧНО... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Курилка - бухалка (Не модерируется. Почти...) » Ремонтировать или продавать. (что делать?)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345