transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: петрен  
Ремонтировать или продавать.
livanovskiy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ДОНЕЦК
Освоившийся
Группа: Проверенные
35 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 17.03.2012, 11:35 | Сообщение # 21
Выставил авто на продажу,купят -хорошо,не купят -ничего страшного!!!

2000Г.2TD
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 15:26 | Сообщение # 22
livanovskiy,
Quote (livanovskiy)
Выставил авто на продажу,купят -хорошо,не купят -ничего страшного!!!

как то так...


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:10 | Сообщение # 23
Ну вот появилась альтернатива - моего паруса забирают за 260 тыр. всё сделал, всё поменял, гнили и явной ржавчины нету, поменял все расходники и колодки. Будет возить прирожки, максимум 200кг.
Мне предлагают тоже Паруса 98-го года, на 15 колёсах - кузов в идеале, не бит не ржавый вообще, такое иногда бывает!, Мотор турбо эпик 100 л.с контрактный 10 мес., два комплекта новой резины+ старый мотор с пробегом около 80 тыр и залёгшими кольцами (сам разбирал, там ёщё заводской хон, только колца залегли) и цена 400 тыр.
Брать его или поискать за эти деньги что нибудь заднеприводное после 2000 года? По мне так этот хорош, кузов в идеале! Но цену тож мои работодатели зарядили не детскую. Могу я за 400 тыр поискать что то поновее по годам в Питере? Или уже не уродовать, а брать хорошую машинку, машинка правда хороша и придраться не к чему.

Добавлено (03.06.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Да, и у меня бош был - безотказный как АКМ, а тут Эпик этот. Может вызять 2.4 дизель после 2000 года и радоваться жизни?


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:13 | Сообщение # 24
смысла нету после 2000 будешь жарится с ходовой и мотором,бери на 15 ходовой машина рабочая ,единственное я бы проверил таки её толщиномером,а то форд и не гнилой звучит как то так как мерседес с германии 6 лет пробег 180 тыс км ))а ни как не 700 000 ?
А то купишь машинку дороже, но просто на эти деньги сделанные,правда 15 ходовая куда более интересная .


divide et impera
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:13 | Сообщение # 25
За кузовом следить надо а не только капусту рубать также как и за всем остальным ,думаешь новое не ломается и не гниет еще как ,у моего товарища фольц 700баков форса одна ,как говорится на вкус и цвет товарищей нет ,есть капуста новый нет ,старый еще больше бабосов принесет отремотируй и катайся если нет капусты.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 18:34 | Сообщение # 26
Кузовщину делать большого смысла нет, как новое уже не будет никогда, и сгниет сварка быстро, машину надо выкатывать до предела, потом сливать и брать следующюю, на рабочей тачке кузовщиной занимаца дело неблагодарное, если только сам варишь красишь и тд.

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:31 | Сообщение # 27
Там с кузовом проблем никаких, он как новый даже без ржавчины, предложили мне выкупить, так как я ездил на нём. Они себе Крафтера нового берут. Эту машину год назад я им и пригонял за их же деньги. Кузов действительно как новый, иначе я бы и не советовался.
Что лучше старый новый Транзит на 15-й базе или поновее старый на 16-й? biggrin Отзовитесь кто пользует после 2000 года, вроде чуть длиньше кузов. Стоит ли менять шило на мыло? Время у меня пара недель.

Добавлено (03.06.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Денег лишних, понятное дело нету, но есть постоянная работа по городу.

Добавлено (03.06.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Весь в сметениях


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 19:56 | Сообщение # 28
Платить за кузовщину на старом форде НЕРАЦИОНАЛЬНО научиться делать самому если есть гараж Я до сих пор жалею 35 т что отдал пять лет назад за чудовищные сварочные работы проведенные с моей машиной

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Воскресенье, 03.06.2012, 19:58
Профиль Авто
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:23 | Сообщение # 29
Юзаю авто 2001 уже 4 года. нормальный авто денег просит но умеренно, кузов идет слабенько так оцинкованный..
За 400 тыров брать 98 год- хоть того там лучше кузов - бред, машины этого года стоят грубо примерно 200..
Цена на машину толкаеться ОТ ГОДА ВЫПУСКА, все остальное мелочи, они цену немножко двигают но немножко..


транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD


Сообщение отредактировал КАЛЯН - Воскресенье, 03.06.2012, 20:27
Профиль
Плоховский Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Репутация: 38
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:50 | Сообщение # 30
Quote (КАЛЯН)
За 400 тыров брать 98 год- хоть того там лучше кузов - бред, машины этого года стоят грубо примерно 200.. Цена на машину толкаеться ОТ ГОДА ВЫПУСКА, все остальное мелочи, они цену немножко двигают но немножко..

Вот это меня и смущает, возможно Вы и правы. Хотя работать приходится на машине , а не на годе выпуска. В любом случае спасибо за ответ, мне сейчас важно услышать все мнения, поскольку я в некотором смятении и мне легко ошибиться. С одной стороны машина нравится и для работы годится, с другой стороны вроде дороговато. Стоила бы хоть 320, я бы и не спрашивал. А 400 вроде дороговато. Не жалко, а дороговато, я ведь копейки эти не ворую, а тяжким трудом зарабатываю, потому и прошу совета.


Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
Профиль
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961