беда с глазами....
|
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Модератор
Супергуру
4406 постов
Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:27 | Сообщение # 41
kamazovich86, извините если обидела,не ожидала что мои предположения(не диагнозы.Я не врач,а рыбопереработчик )ударят так больно. Простите!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Гуру
1133 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 21:55 | Сообщение # 42
Quote (черный_чак) А баранов с дипломами видел? Quote (00Жанна00) встречали людей с высшим образованием, у которых отсутствует не только профессионализм но и элементарная житейская мудрость,честность,порядочность? У меня сосед ДВА высших образования,ну и что?Так он кароу пасе
http://vovan.by/
|
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:09 | Сообщение # 43
Quote (00Жанна00) извините если обидела у вас не получилось... Quote (00Жанна00) ударят так больно. ударостойкий
а мне жириновский импонирует, тож с двумя высшими, он то ПО МОЕМУ очень рациональный, грамотный, прямой-хоть и политический цыркачь....но как надо-сказал - отрезал!! без обсуждений
|
Горыныч
Меня здесь нет
Транзитовед
773 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:13 | Сообщение # 44
Quote (черный_чак) А баранов с дипломами видел? Видел сцуко, целый институт травматологии в Минске, у ребёнка распухла нога, не мог наступать, полночи ждали пока всё стадо бегало из дверей в двери с умными лицами, сделали 3 снимка, нае..ошили гипс по самые яйца- как оказалось, на здоровую ногу - причина припухлости не в травме была. Почему 3 барана(врача) на 3 снимках не вкурили в суть проблемы? , а первым задался медбрат, который ногу гипсовал?
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
vovanvovanich
Меня здесь нет
Гуру
1133 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:16 | Сообщение # 45
А мы ещё в провинции на своих врачей жалуемся,а тут столица и такое твориться.
http://vovan.by/
|
Горыныч
Меня здесь нет
Транзитовед
773 поста
Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:27 | Сообщение # 46