transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 04.06.2014, 16:19 | Сообщение # 11
Если планируется установка дизеля на Газель, то однозначно и без вариантов только 2,5 от ФТ 90-х годов!
Ибо фордовский дизель практически штатно стыкуется с Газелевской КПП (никаких переходных плит делать, не надо)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 04.06.2014, 16:21 | Сообщение # 12
Ну запчастей и на краба нормальных мало,турбина чувствительна только к маслу и правильности эксплуатации..Вместо эпика можно и бош поставить.А кто в селе бош отремонтирует?или форсы настроит? Я вот уверен,что в селе ремень грм или ролик на краба не купишь... Даже элементарный пример-таз 2110 в селе много мастеров способных мозги оживить или скажем проверить правильно форсунки? Если так рассуждать лучше пешком ходить,ведь не на каждый велосипед и покрышку найдешь biggrin

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 04.06.2014, 21:49 | Сообщение # 13
Мужики, о чем спор?!!!
Нафик стали турбину ставить? - чтобы продлить крутящий момент на более высоких оборотах!
А на тракторе по треку гонять надо?
Обычный атмосферник с его не хилой тягой на низах все вытянет.
Да и турбо не совсем диетичский движок wink


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 04.06.2014, 22:39 | Сообщение # 14
Цитата Yavpator ()
Нафик стали турбину ставить? - чтобы продлить крутящий момент на более высоких оборотах!

? Скорее всего повысить мощность на единицу веса двигателя
Если будет вспашка , целина , да n-рядный плуг. то без лишних лошадей под капотом не обойтись
если же тележку с сеном возить - пол/атмосферника достаточно.


Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:04 | Сообщение # 15
Цитата transit150 ()
Ибо фордовский дизель практически штатно стыкуется с Газелевской КПП (никаких переходных плит делать, не надо)...

Т.е. вкинул и всё что ли? А как быть с мостом и карданом? Сильно переделать надо будет?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 04.06.2014, 23:07 | Сообщение # 16
Цитата zh170671iaa ()
Если будет вспашка , целина , да n-рядный плуг. то без лишних лошадей под капотом не обойтись
Хорошо, Т-40 об этих лошадках не знает, пашет себе, бедолага, надрывается cry


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:03 | Сообщение # 17
Вы тут спорите о моторах, а про трансмиссию шо забыли?- многое еще зависит с чем наш не убиваемый 2.5D будет трудиться....
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 05.06.2014, 15:39 | Сообщение # 18
Цитата stas_barabass ()

Т.е. вкинул и всё что ли? А как быть с мостом и карданом? Сильно переделать надо будет?


КПП, кардан и мост остаются родными - Газелевскими и на своих штатных местах! Меняем только мотор и колокол (картер сцепления)...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 05.06.2014, 16:54 | Сообщение # 19
Цитата Yavpator ()
Хорошо, Т-40 об этих лошадках не знает, пашет себе, бедолага, надрывается

Лень искать да и не к месту ,
но на ютьюбе есть видео , как пашет ДТ75 с мерсовским двигателем  6-кой 
народ "улыбается и машет" и пописывает- вот так в 41 "урчали" танки Гейнца Гудериана.


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.06.2014, 10:50 | Сообщение # 20
На счет Мерсовских движков незнаю, а вот знакомый газелист поставил себе в газель дизель Ниссановскии обьем 4 с чем то..говорит тянет хорошо и пока без нарекании...Интересно а дизеля исузу или нисан, насколько критичны к маслу моторному?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Надежность двигателя 2.5 От ФТ по сравнению с конкурентами (Если ставить на самодельную технику...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk