Ford Transit -2000 или Hyundai H1 2011-2012?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:40 | Сообщение # 71
Тут ты сам должен решить,первый вариант дешевле обслуживать ,на втором приятней ездить. АКПП меньше гробит двигатель,но зато больше хавает топлива. Выбор трудный и что бы не взял всегда будешь сомневатся,я бы взял 170 коней с механикой,меня не утомляет передачи тыкать,а вот круиз контроль бы не помешал.
divide et impera
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 72
Vova, 1 200 000р. Хундай-комплектация,цены.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Среда, 18.01.2012, 10:12
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 73
116 л.с., обычная турбина, 6-ступка механика. Как по мне - без вариантов. Просто и надежно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Sasha_ne
Меня здесь нет
Город: Вязьма
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 74
купил себе хундая вместо форда, езжу с сентября, машина хорошая, быстрая, очень удобная, но блин не нравиться что задний привод, приходиться возить с собой 3 мешка песка чтобы не буксовать, а так морда тяжелая а жопа легкая, маленькая горка и все, если трогаться то мучение, с фордом таких проблем не было! решил опять форд купить себе по новее.
Ford Transit 280S? 2002 год, дизель 2.0, 85 л.с. F3FA
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 75
Я так понимаю что в машине кондей есть,при езде с ним машины часто тупить начинают,знакомая ездит без него так как на Крым обгоны становятся гемороем,белорусов не слушать у них две полосы в каждую сторону+обочина размером с нашу дорогу на тот самый Крым и ровная как зеркало дорога,мне же приходится ездить по узкой разбитой улочке с тягунами по 5 -20 км ,тот же Ангарский перевал я на форде + пассажиры проезжал на 2 передаче.Жара становится актуальна и в России ,у нас сегодня уже +28
divide et impera
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 76
Ездил на гранд старексе, автомат 170 коней. Мощности недохрена. Так как коробка типтроник, перед поворотами подтыкал низшую вручную, чтоб порезвей было. Тормозит неохотно. Две с половиной тонны масса без нагрузки. Тормозные диски - расходники. На мой вкус неудавшаяся копия вито, хоть и подешевле.
|
reks76
Меня здесь нет
Город: Обнинск
Освоившийся
Группа: Проверенные
36 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 77
На мой взгляд если для семьи для дальних поездок,то не худший вариант,но для себя за такие же примерно деньги посмотрел бы фольксваген мультиван.
Форд-транзит 2,5дизель 89 г. Лукас CAV. механика спарка 14,грузовой.
|
arz60
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
53 поста
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 78
aleksrus51, а я бы Вам порекомендовал на автомате. Ведь Вы для семейных нужд берёте машинку. А здесь Вам и плавность хода, и аккуратное трогание. Кто то скажет, что и на МКПП можно ездить плавно. Да, можно. Но можно ездить и с большим комфортом. У меня тоже хюндай есть для семьи, только поменьше, ТРАДЖЕТ (7 мест, 2 л, АКПП). Не нарадуюсь на эту марку, и жена может пользоваься без напряга(большое дело). А расход- дело условное. Я когда в дальнюю дорогу на транзите еду, расход 8 литров соляры . А ТРАДЖЕТ бензинка на автомате ест 9, 5 литров 92 бензина. По деньгам одинаково(если не брать соляру у паровозов).
Низкий красный коротыш 1988-2,5D. Лукас, R-14, из Финляндии. (продал, обстоятельсва) Сейчас Хюндай Н-1 2011 бенз 2.4 АКПП+Хюндай Траджет 2006 бенз 2.0 АКПП 89119193008 Эдуард
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 79
reks76, Quote посмотрел бы фольксваген мультиван. 1,5 мл.руб. минимум, к сожалению.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
Дата: Четверг, 11.09.2014, 21:41 | Сообщение # 80
Пользую Гранд Старекс кореец 2008г/в АКПП дизель 174л/с 11мест, полгода. До этого Старекс европеец 2001г/в АКПП газ/бензин 136л/с 8мест. Что я понял пока искали подходящий варриант. Старекс это корейская "газель". Как следствие бОльшая часть машин это такси (что касаемо пассажирских из кореи, про грузовые и европейцев нескажу) Желтые - однозначно такси, с автоматической дверью - однозначно такси. Кроме того, по заверениям перегонщиков, есть только один мотор - дизель 174л/с, мотор 145л/с - это тот же 174сильный мотор но для уменьшения налоговой базы его часто в корее регистрируют как 145сил. Машину брали в Екатеринбурге (туда прямиком из Кореи) На одометре красовались 32200км пробега. После тщательного изучения нами авто, перегонщики сознались что скрутили 20000км, я же считаю что и корейцы ещё 20000км скрутили. В общем по обьективным показателям машина 70-80тыщь пробежала. Несмотря на то что Корея - маленькая страна (а наш варриант так вообще жил на маалюсеньком острове) годовые пробеги у них там значилельные (есть такой опыт) На машине стоит пятиступенчатый автомат, в сравнении с 4АКПП прошлой версии, переключает без рывков плавно и быстро, хотя и на коробку с 2001г грех жаловаться. Двигатель, в салоне практически неслышно (разговаривать можно шепотом) да и на улице, при открытом капоте, работает очень тихо. Основной шум идет от арок колёс, здесь явно нужно больше шумоизоляции. Вообще авто просто пуля, пока гнал довольно долго шел в паре с Х5 и постоянно, при обгонах, ему в бампер упирался. Стартует так что дух захватывает, даже в сравнении с 136сильной версией и я уж молчу про свой форд :-) При обгонах прощитывать маневр вообще не требуется, просто нажимаешь педаль и ты уже 2-3 фуры пролетел там где на форде я и на обгон бы ни за что не пошел. Так подолжалось пока батя машину на станцию к диллерам не пригнал, расходники поменять и трос ручника. Горе мастера ещё обнаружили неисправность актюатора изменения геометрии турбины. Решили поменять, а напрасно (немешай машине работать - народная мудрость) в общем поменяли эту хреть (9тыщ руб) А вот как её настраивать и регулировать оказывается офицыалы (!) НЕУМЕЮТ. В общем машина теперь страшно тупит, вроде только ехать начинает, как бац и тяга пропала, приходится в пол газа ехать чтоб разгоняться. Бате то моему в общем пофиг, он у меня спокойный выше 90км/ч не ездит, а мне не нравится. (Разгонял его до 158км/ч по навигатору, и ещё запас по тяге огромный, но както страшно, 9 чел в салоне было :-) Расход топлива 10,5 - 11,5 литров в смешанном цикле. Комфорт, авто довольно жесткое в сравнении с моим фордом, да машина тяжелая, но для пассажира хотелось бы помягче. Ситуацию усугубляет плохоя шумоизоляция (в мой 20летний фордик с улицы звуки проникают похуже) звонко слышно все неровности дороги + гравий стучаший по аркам. Зато есть небольшая регулировка руля + обширная рагулировка вод. сиденья, но нет поясничной регулировки как в версии 2001г. Салон раздвижной-трансформер, но спинки заднего дивана не раскладываются, на средних раскладушках сидеть не очень удобно из за из более низкого расположения, а на среднем переднем (раскладном) сидении вообще тольно дети до 10 лет нормально разместятся. Радует обилие подстаканников и кормашков по всему салону. Сдвижные двери с обоих сторон авто - несомненный плюс. Упилитарная кожанная обивка и жесткий пластик, на любителя. Нет корректора фар (!) и это в авто 2008г (!!!!!) в 2001г есть. Свет, как и на 2001г, плоховат (помоему на форде 90г/в если и не лучше то уж точно не хуже, а уж с фордом 2007г/в вообще ни в какое сравнение) ПТФ вообще декоративный элемент, толку ноль, а лампочки дико дорогие. Зато мощные печки и кондиционер, есть климат контроль. К управляемости никаких вопросов. Обзорность хуже фордовской (из за широких стоек) Дизайн, мне очень нравится, гораздо красивее Вито последней версии, особенно задняя часть :-)
|