Quote (Киевлянин)
200 его восстановить. жизнь покажет что именно булет лучше.
За 200? Максимум - это поменяют один подшипник, что возле флянца, пыльник и распорную втулку за такие деньги на СТО. О ВОССТАНОВЛЕНИИ говорить не приходится. Как выл, так и воет, если не больше.
В общем это больше называется УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ из редуктора, чем восстановление. Ну распорную втулку поставят, ну подтянут ее...
С редукторами проблема. Если менять главную пару, то это на 14 базу около 900$, и это только сама главная пара. Подшипники брать TIMKEN (4шт)+ пыльник + распорная втулка = около 210$. Если брать непонятное, как Я, то в 90$ вложился (Был только один TIMKEN, остальные FOX), и то менять второй подшипник на главной паре не решились, оставили оригинальный. Его нужно равномерно прогревать, и только потом садить. У нас негде это сделать.