transit-club
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
Форд Транзит и LDV Максус
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:06 | Сообщение # 1
вот задумал я освежить и подлатать своего коня.
везде по-мелочи, только на задней двери дыра сквозная проржавела.
узнал, что по-хорошему все сделать будет стоить от 2 килобаксов (покраска+материалы).
+ сварка, + работы по мотору (вроде все ок, но профилактику сделать надо).
прикидываю, что где-то в трёху мне все это встанет.
знакомый сказал подумать и посчитать:
к текущей цене машины прибавить 3 (4) килобакса, и посмотреть что можно купить за эти деньги.
если получится машинка на 4 и более лет моложе - не стоит морочаться.
вот я и прикинул. по объявам мой пепелац (99-1 год, средний-средний, 2.5 ТД, грузопасс 5 мест, R14) стоит около 9 кило (реально может и меньше)
посмотрел, что след.поколение реально купить за 12-13 кило.
только там моторы в основном 2-2.4, в большинстве пер.привод. короче, ваще незнакомая для меня машина.

а теперь вопрос к знатокам, кто ездил на обоих поколениях:
как эти поколения в сравнении по надежности и стоимости з.ч.?
меня на рынке стращали разницей в цене на з.ч. чуть ли не в разы.
и продавец моей машины, тоже мне говорил, что "ты можешь сэкономить килобакс, и взять моложе машину (след.поколение), но брать надо именно эту".

кто что думает по этому поводу?

Профиль
alex7886 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:06 | Сообщение # 2
всем доброго времени суток))))) у кого есть какие сооброжения по данному поводу?!!))) делимся впечатлениями , приводим аргументы ну и всё в таком плане!!!))))
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:06 | Сообщение # 3
я думаю пока на своем покатать еще года 4 тебе надо

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:06 | Сообщение # 4
еще газелью не все наигрались?
а что максусы досих пор выпускают?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 5
Quote (Киевлянин)
кто что думает по этому поводу?

Лучше постепенно, пусть не за 1 раз, но сделать свою машину и прослужит она тебе еще долго. А покупка новой машины - денег полюбому выкинешь, и не факт, что меньше. З/Ч но Транзиты после 2000 г.в. дороже, чем на старые модели. Самому многое сложнее делать. А твою машину можно и самому в гараже перебрать и перекрасить.
Да и красить можно не в Киеве, где цены ломят, а на окраине, пусть и 200..300 км придется отмотать. У нас по крайней мере так делают, если сами не могут.

Quote (Киевлянин)
покраска+материалы

(Цены грубые, так что не особо верьте в них...)
Покраска 500$, материалы 300$. Да и нужно ли всю красить? Подварить и подкрасить низ машины.

Quote (Киевлянин)
работы по мотору (вроде все ок, но профилактику сделать надо).

Что? Ремень ГРМ заменить, ролик натяжной, зазоры отрегулировать, фильтра поменять, замерить компрессию - 150$
Кольца, вкладыши - по результатам замеров компрессии только.

Что еще:
- профилактика стартера - 100$
- профилактика генератора - 100$
- замена диска сцепления, корзины, выжимного - 200$
- подвеска? по результатам диагностики. Ну пусть 300$

Итого: максимум 1700$, если с головой и не все сразу, а распределить на июль - ноябрь. Двигатель - первым.
А красить окончательно можно и по весне. Зато ты будешь уверен в своей машине, а не будешь гадать.

Quote (Киевлянин)
как эти поколения в сравнении по надежности и стоимости з.ч.? меня на рынке стращали разницей в цене на з.ч. чуть ли не в разы.

Все знакомые, которые поддались слабости и продали свои Транзиты 1992 г.в., поменяв их на новые плюются. Это не шутка. Продали и пересели на старички 1998-1999 г.в. Ни один рейс у них без проишествий не заканчивался. Кто остался на новых, сколько не ремонтируют, все одни и те же болячки, и денег вытягивает и вытягивает. Если Транзит 2000 - 2006 г.в. в отличном состоянии, то естественно проблем не будет до поры, но если они есть, то это уже все. А потом все равно повылазят.
Новые естественно более современно выглядят, более мощные модели и более скоростные. А Я на свой кенгурин поставил. Пусть завидуют. И на новых ржа вылазит. Я на своем за 1 день все зачистил местами, зашпатлевал, загрунтовал и окрасил. Пофиг, что лапик. На расстоянии 3 метров его не видно. Краска один в один, я банку в запасе оставил после перекраски.

А ржавеют все корчи одинаково.

В общем мое мнение, не поддавайся на провакации. Транзит 1992 г.в. перебранный своими руками в разы пройдет больше и денег потребует меньше, чем модели после 2000 г.в. Гниет - не проблема. Даже лонжероны обваривают и ездят годами, главное не запускать.
Сколько реальный пробег твоего Транзита? Перебрал и на 3..5 лет забыл, не считая детских болячек, которые постоянно вылазят.

Зимой и новые плохо заводятся. Я старичек перебрал, поставил 2 АКБ и зимой в - 22^C завел. Тут мерины легковые не завелись, ибо их ремонтировать дорого и хозяева заглядывают под капот только при проблемах.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 13.07.2009, 18:48
Профиль Сайт
Бусик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старый Оскол, Белгородская область
Свой в доску
Группа: Проверенные
229 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 6
Внешне Махус похож на авто Форд-Транзит до 2000г.вып. Я видел такие машинки, тихо работают. В моем городе они бегают. Даже кажется что они скоро перегонят Газели. happy

FT,2001г.вып, дизель, 101л.с, хлопушка.

Профиль Сайт
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 7
Да "Новый ", Транзит -свежий год, конечно Хорошо!! НО!!
Как то п,осидев на досуге, и почесав репу подумал и решил, что ну возму я более свежий авто и ЧТА?? при работе на нем у меня тариф вырастет -ДЫК НЕТ!! Заработок прежний будет!!
В чем я выграю?? В ремонте?? Возможно ломаться меньше будет - но!!!как сказать, даже на новые бусики - абсолютно, стока нареканий и поломок, да и по цене ЗП -ножно так влететь, да и сам уже наврятли полезешь делать, ТАМ столько ВСЕ под капотом, что не только без поллитры и зубрения мануалов не разберешься, да еще и спецов нормальных днем с огнем -НЕ НАЙДЕШЬ!! Авторизованный сервис ОДДЫХАЕЕТь, там "ОДНИ СПЕЦЫ"!!
Поэтому год назад ЗАБИЛ!! На замену Бусика и купил -еще один гараж!!! Старшему сыну!! И деньги ели что верну -недвижимость -она и в Тундре недвижимость -а свого коня я и сам "подкую" ,да и старики ЛУЧШЕ бегают, а 130-150 по трассе мне мчать не НАТЬ, 100 хватает по УШИ!!!


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 8
Да перегонят тока завод уже продали и производство свернули http://s59.radikal.ru/i166/0911/3b/211697876cf9.jpg

Сообщение отредактировал MURZIK - Среда, 09.12.2009, 22:06
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 9
Vova, пасиб за подробный ответ!

по покраске - это цены далеко от Киева, но у человека которому хочется верить.
сам красить не умею и не хочу уметь. у меня другая работа и специальность, да и свободное время лучше с семьей провести, с детенышем.
красить низ - вариант, но есть ржа и на водосточном желобке, и над лобовым стеклом.

по мотору:
пробег 265 тыс.км. моих 110, в 155 до меня есть основания верить.
за 3 года подо мной заменено:
1 помпа, 1 ГРМ (ремень+потроха), 1 реглировка клапанов.
жор масла незначительный, потеет прокладка поддона, но пока забиваю на это.
в последнее время не та уже тяга, и расход ниже 10 ваще никак.
думаю, уже пора зырить на турбину, компрессию и пр.

по ходовой.
перед: заменены пружины, амморты (без нужды, просто для профилактики), пара сайлентов, торм диски, шаровые.
зад: рессоры+ несколько втулок, подшипник.

трансмиссия.
сложно в это поверить, но сцепа еще не менялась. (на легковых менял через 100 тыс)
мост гудит уже после 50 кмч (раньше с 80), вроде это за 200 баксов решается.
потек ГУР, заменен шланг, но проблема была в копеечном резиновом колечке.

вот я и думаю, а следующее поколение прошло бы 3 года и 110 тыс.км с такими ИМХО небольшими потерями?

в общем, еще пару постов, и я убедюсь что машину мнять не надо.
как говорится: от добра добра не ищут.

Профиль
alex7886 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Омск
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:07 | Сообщение # 10
Спасибо за инфу! Газелькой наигрались с 2003 по 2006. Хочется нового и качественного в пределах 700т.р.

Добавлено (10.12.2009, 17:14)
---------------------------------------------
тарасевичь, как можете охарактеризовать транзит из личного опыта?Стоит брать или нет?

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, nikola1964, Musha, skverix, M485