Quote (Киевлянин)
кто что думает по этому поводу?
Лучше постепенно, пусть не за 1 раз, но сделать свою машину и прослужит она тебе еще долго. А покупка новой машины - денег полюбому выкинешь, и не факт, что меньше. З/Ч но Транзиты после 2000 г.в. дороже, чем на старые модели. Самому многое сложнее делать. А твою машину можно и самому в гараже перебрать и перекрасить.
Да и красить можно не в Киеве, где цены ломят, а на окраине, пусть и 200..300 км придется отмотать. У нас по крайней мере так делают, если сами не могут.
Quote (Киевлянин)
покраска+материалы
(Цены грубые, так что не особо верьте в них...)
Покраска 500$, материалы 300$. Да и нужно ли всю красить? Подварить и подкрасить низ машины.
Quote (Киевлянин)
работы по мотору (вроде все ок, но профилактику сделать надо).
Что? Ремень ГРМ заменить, ролик натяжной, зазоры отрегулировать, фильтра поменять, замерить компрессию - 150$
Кольца, вкладыши - по результатам замеров компрессии только. Что еще:
- профилактика стартера - 100$
- профилактика генератора - 100$
- замена диска сцепления, корзины, выжимного - 200$
- подвеска? по результатам диагностики. Ну пусть 300$
Итого: максимум 1700$, если с головой и не все сразу, а распределить на июль - ноябрь. Двигатель - первым.
А красить окончательно можно и по весне. Зато ты будешь уверен в своей машине, а не будешь гадать.
Quote (Киевлянин)
как эти поколения в сравнении по надежности и стоимости з.ч.? меня на рынке стращали разницей в цене на з.ч. чуть ли не в разы.
Все знакомые, которые поддались слабости и продали свои Транзиты 1992 г.в., поменяв их на новые плюются. Это не шутка. Продали и пересели на старички 1998-1999 г.в. Ни один рейс у них без проишествий не заканчивался. Кто остался на новых, сколько не ремонтируют, все одни и те же болячки, и денег вытягивает и вытягивает. Если Транзит 2000 - 2006 г.в. в отличном состоянии, то естественно проблем не будет до поры, но если они есть, то это уже все. А потом все равно повылазят.
Новые естественно более современно выглядят, более мощные модели и более скоростные. А Я на свой кенгурин поставил. Пусть завидуют. И на новых ржа вылазит. Я на своем за 1 день все зачистил местами, зашпатлевал, загрунтовал и окрасил. Пофиг, что лапик. На расстоянии 3 метров его не видно. Краска один в один, я банку в запасе оставил после перекраски. А ржавеют все корчи одинаково.
В общем мое мнение, не поддавайся на провакации. Транзит 1992 г.в. перебранный своими руками в разы пройдет больше и денег потребует меньше, чем модели после 2000 г.в. Гниет - не проблема. Даже лонжероны обваривают и ездят годами, главное не запускать.
Сколько реальный пробег твоего Транзита? Перебрал и на 3..5 лет забыл, не считая детских болячек, которые постоянно вылазят.
Зимой и новые плохо заводятся. Я старичек перебрал, поставил 2 АКБ и зимой в - 22^C завел. Тут мерины легковые не завелись, ибо их ремонтировать дорого и хозяева заглядывают под капот только при проблемах.