transit-club
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
Форд Транзит и LDV Максус
ST Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
410 постов
Репутация: 13
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 31
Вчера разговаривал с владельцем WV Т5 2004 года выпуска без пробега по РФ. Купил он его в феврале этого года. На текущий момент он "съел" запчастей ~ на 50 тыс. руб. Хотя ремонтируется только мелочёвка. Вот и думю теперь, а стоит ли покупать "свежие" машины?

Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 32
ГАЗ не будет реанимировать этот проект
"Горьковский автомобильный завод" не пытается реанимировать проект по производству Volga-Siber", - заявил журналистам министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев, передает агентство "Нижний Новгород".
"Судьба проекта неутешительна. Оптимизма нет. Не думаю, что он будет реализовываться в дальнейшем. Проект был неудачным", - сказал министр.
Николай Сатаев отметил, что низкий уровень локализации сборочного производства Volga-Siber привел к тому, что цены на эти машины существенно выше, чем на импортные аналоги.
В то же время, по словам Николая Сатаева, ГАЗ может переоборудовать производство Volga-Siber под другую модель легкового автомобиля.
http://www.zr.ru/a/121484/


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 27.12.2009, 18:27
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 33
Мужики! Я пять лет катался на WV Т-4. 91 года 2,4л. 5 горшков. Купил неудачно, сразу кап. ремонт движка на 30 тыс. Потом передний мост перебрал и забыл про всё. Ели брать 1,9 без турбины, то ремонт - плёвое дело. Всё очень надёжно и электрики- чуть. Мне нравился. Сейчас взял Транзит за 500 тыс. из-за бугра. год не заморачивался. а теперь понял, что как в сказке: чем дальше, тем страшнее! А гнить начал после первой же зимовки. По- моему WV всё-же лучше.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 34
Sirrega, Читал я эту статью,а про волговодов смешно happy happy happy Менеджеров нужно менять,как можно делать газель,которая жрёт 20 литров,не понимаю sad

Добавлено (27.12.2009, 18:46)
---------------------------------------------
Sirrega, и другие помогите советом в теме про патрубок термостата... wink wink wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 35
Quote (бобёр)
а теперь понял, что как в сказке: чем дальше, тем страшнее! А гнить начал после первой же зимовки.

Ну гнить - это для всех Транзитов свойственно. И не только Транзитов. sad
Ну а в ремонт естественно нужно вкладывать бабки... но по ценам это все же дешевле, чем другие бусы аналогичного класса.
Да и делать можно все самому.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 36
мне знакомый всё рекомендует Т4 с двиглом 1,9D. говорит если для себя не для работы - лучше нет! но и о транзите не плохо отзывался! иногда бывают порывы, но сяду, хорошенько подумаю и прихожу к выводу что мне другого не надо!

TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:09 | Сообщение # 37
Quote (ov1)
двиглом 1,9D

1,9D - это слабовато. Или 1,9TD, или 2,4D. Неплохо еще о 2,5TDI отзывались? но это Т4, Т5.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 17.07.2009, 21:43
Профиль Сайт
Водила Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 38
Чуть больше месяца назад я поменял автобус (до этого ездил на транзитах 1992 и 1998 годов, по 2,5-3 года на каждом). Первое впечатление - машина не моя - и зеркала другие, и под капотом непонятно, и нет родного рычания двигателя. Но к хорошему привыкаешь быстро - новый 2002 года выпуска транзит послушный в управлении, более резвый за счет турбины, очень хорошо держит дорогу на поворотах. Если предел скорости на транзите 1998 года (2,5, краб) - 120 км/час, то на новом непринужденно идешь 140км/час, не чувствуя скорости и рева двигателя. Еще один момент - пришлось поехать после дождей в горную местность - и новая машина прошла все бугры и грязь - на старом (задний привод) без балласта не стоило и мечтать. За счет увеличенной почти на пол-метра длины и колес на 15 - машина идет мягче, несмотря на передний привод. Расход топлива - фактически не поменялся, а вом масло (проехал 5тыс) не долил ни грамма. Дороже стоят все фильтра, с маслом замена обошлась в 85 долларов, да и б/у запчастей практически не найдешь. Но новое есть новое - и когда сел за руль транзита моего друга (1999г.в., в отличном состоянии), кроме легкой ностальгии, о замене не пожалел. Мое мнение - только транзит, и чем моложе - тем лучьше!

Форд Транзит, 2002г.в., 2,0 DI
Профиль Авто
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 39
Quote (Водила)
Мое мнение - только транзит, и чем моложе - тем лучьше!

Через 1..2 года ждем разъяснений и более подробного резюме о новом Транзите. Лично Я склоняюсь к Спринтеру для моделей после 2000 г.в., но не факт. Или Транзит.

На счет запчастей - некоторые иногда вообще не найти. Даже под заказ сложно. sad


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 17.07.2009, 22:51
Профиль Сайт
Водила Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Chernivtsi
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 11:10 | Сообщение # 40
Спринтер, конечно, вещь хорошая. Но дороговато.

Форд Транзит, 2002г.в., 2,0 DI
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Форд Транзит и LDV Максус
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, hmarun86, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Seriivolk, qazwer1345