Помогите сделать выбор!
|
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Четверг, 05.11.2020, 23:12 | Сообщение # 51
Машина сфотана на продажу. Думаю, чтоб показать, что пневмоподвеска...
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Пятница, 06.11.2020, 02:53 | Сообщение # 52
Цитата Димарик ( ) Думаю, чтоб показать, что пневмоподвеска.. Цитата GREENDRAGON ( ) Там пневмоподвеска... Да пошутил я за пневмо...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Понедельник, 30.11.2020, 22:11 | Сообщение # 53
Приветствую Вас, други! Давно не общался, но вот теперь хочу спросить Ваше мнение. Продал я своего Форда по причине старости. Вот теперь думаю на чём буду ездить,,, ИП закрыл, работаю в гос конторе на Форде автобусе 2016 г. Саляра остаётся, вот и думаю какую машинку купить себе на каждый день, чтоб стоил не дорого (300 - 350 тыс руб) да гнил по-меньше. Живу в своём доме, хозяйство какое - никакое имеется, возраст - 60 лет. Рассматривал Саньёнг механику 2008-2010 гг или Транзит инкассацию 2010 - 2013 годов. Но не знаю, насколько броневик подойдёт для меня? Аргументы "За" - знакомая техника, надёжная, вместительнаяи не очень-то гниёт. "Против" - тяжёлый, ушатанный, двери и стёкла бронированные, тяжёлые... и проч., проч. проч, Что посоветуете, "Клубни" Может что ещё присоветуете???
Форд транзит 2003 г. дизель
|
super-muxalih
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Вторник, 01.12.2020, 17:03 | Сообщение # 54
мне столько же сколько и тебе годов.сейчас у меня т-5 фольц.до этого были форды штук пять с 2007 года.с фольцем вроде за два года проблем нет он 13 года. но для себя дороговат в обслуживании если не везет доход.но если не для работы то самый оптимальный вариант форд.у меня был короткий низкий фургон.врезал стекла посередине и поставил сиденья. самое главное затраты на обслуживание недорого.а инкассацию я бы не брал.ты все верно описал да и пробеги на них большие.а все эти вивары и трафики будут затратнее.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
|
nikola1964
Меня здесь нет
Город: Арзгир
Гуру
Группа: Проверенные
970 постов
Дата: Вторник, 01.12.2020, 19:09 | Сообщение # 55
Всё правильно пишешь! У меня тоже был Фольц,правда т- 4 2.5 турбодизель,машинка нравилась,но в обслуге дороговата,продал с наваром неплохим,покупал за 520.продал через два года за 620 р., а вот Форд у меня уже 15 лет,в обслуге практически всё делаю сам и зап.части недорогие.....
Форд Транзит 1993 год 2.5 дизель . Ауди А-4. 1.8 160.
Сообщение отредактировал nikola1964 - Вторник, 01.12.2020, 19:10
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 02.12.2020, 10:26 | Сообщение # 56
Цитата Golubev1-an ( ) Саляра остаётся, вот и думаю какую машинку купить себе на каждый день, чтоб стоил не дорого (300 - 350 тыс руб) да гнил по-меньше Форд Транзит Коннект в макси-базе, или Опель Комбо с 2001 года (который уже с цинкованием). Я больше за Коннект - он реально просторный и экономичный. Комбо потеснее, и моторчики у них не подохлее, а тот 1.7 с которого 100 сил выдавили - он мозг вынесет, но 15-летней машине. З.Ы. можно найти Коннект вплоть до 2005 года выпуска с мотором TDDI - т.е. с механическими форсунками. Он конечно послабее, и чуть больше кушает, но зато проще и дешевле в содержании. Последующие годы - уже TDCI.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
MGV
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1760 постов
Дата: Среда, 02.12.2020, 13:14 | Сообщение # 57
Мое мнение. Дизель -для работы (если надо много ездить). А для дома - бензин. На уж размер авто(больше - меньше) и год выпуска, будет уже зависеть от фин. возможностей и желания.
Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Среда, 02.12.2020, 20:47 | Сообщение # 58
Ну, спасибо, "клубни", буду думать...
Форд транзит 2003 г. дизель
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Среда, 02.12.2020, 21:32 | Сообщение # 59
Цитата Фелuкс ( ) Форд Транзит Коннект в макси-базе, или Опель Комбо с 2001 года (который уже с цинкованием). Из оцинкованых тогда и Фиат Добло можно рассмотреть...а ещё есть Фиат Скудо, Ситроен Джампи и Пежо Эксперт...а ещё в каждой из этих марок есть свои "каблучки" - Берлинго и Партнер и они есть тоже в максибазе...вообщем выбор коммерческой техники завались!...универсальности ради имеет смысл брать пассажирский вариант со складывающимися сиденьями - тогда и груз можно перевезти и как семейный авто использовать. Ещё есть Рено Кенго и Фольц Кади...про бусы вы знаете - конкуренты Транзиту. Почему так подробно пишу - сами не так давно рассматривали все эти варианты для дочки с зятем...они выбрали Фиат Добло обычный, теперь и семьей катаются и при необходимости за товаром гоняют, при убранных сидушках влазит 27 бананок где-то 750кг.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
Golubev1-an
Меня здесь нет
Город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
1614 постов
Дата: Четверг, 03.12.2020, 08:24 | Сообщение # 60
Дааааа, дела,,, Три недели назад продал свой транзит, оказалось перекупам за 120 тыс. С моей цены " в лёгкую" сбросили стольник по причине сгнившего VIN номера под передним крылом. Сегодня вижу его на Авито облитого свежей красочкой с скрученным пробегом. Ценник поднялся на 200 тыс!!! Прочитав такое объявление и не зная его историю, стороннему покупателю без раздумий захочется его приобрести. Вот живут же такие ГАДЫ! Теперь и не знаю, кому можно верить, чтоб не "влипнуть" с покупкой такого авто...
Форд транзит 2003 г. дизель
|