transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:45 | Сообщение # 1261
Цитата (k750)
а форды несколько раз при обгоне походу не хватило движка в лобовую видел
там ума немного не хватало, а не движка


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:47 | Сообщение # 1262
Цитата (Yurezz)
Monah, там каждая форсунка сама себе ТНВД (стоит мини плунжер) и приводиться в действие от распедвала плюс управляется электроникой
 Я думал что все в курсах ))) ето такой гемор что не в сказке описать ! Комонрейл это будующее всех авто на долго,дешевле пока что придумать вряд ли удастся.

Добавлено (16.03.2013, 19:47)
---------------------------------------------
Yurezz,  ума тоже,но у тебя движок с турбиной,попробовал бы ты на моём крабе пообгонять,) хотя я пять лет 60 раз только на Крым съездил ,ездить можно ,но очень трудно это !


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.03.2013, 19:58 | Сообщение # 1263
Посмотрел ролик. Все живы-значит безопасность на высоте. Остальное частности.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 16.03.2013, 19:58
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:29 | Сообщение # 1264
k750, я знаю что такое Краб - сам проездил 4 года на таком. И если делать все правильно, то ездить можно, да - удовольствия меньше, но все же не так печально как ты описываешь

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Monah Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Репутация: 18
Награды: 2
Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:32 | Сообщение # 1265
Цитата (Yurezz)
там каждая форсунка сама себе ТНВД (стоит мини плунжер) и приводиться в действие от распедвала плюс управляется электроникой
Цитата (Yurezz)
Странно я читал что там принцип как у меня только управляется всё электроникой  http://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система


Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:45 | Сообщение # 1266
Yurezz,  да у меня ещё и компрссия сдохла ) стало ещё печальней  стала 20-21

divide et impera
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 16.03.2013, 21:23 | Сообщение # 1267
Вопрос был поставлен некорректно. Я подумал что ты спрашиваешь про насос-форсунки.

Цитата (Monah)
Странно я читал что там принцип как у меня только управляется всё электроникой
и опять же неверно.

если речь идет о Коммон Реил (а по твоей ссылке описан именно он), то он работает по принципу инжектора, только с высоким давлением, то есть насос дает постоянное давление на всю систему, а вот мозги уже решают когда и сколько раз за впрыск поднять иглу форсунки.

а 
Цитата (Monah)
принцип как у меня только управляется всё электроникой
это Лукас Эпик, как у меня и у Валеры, как на дельфинах ТДИ с насосами Бош VP 30 и VP 44

эти, насосы идут распределительного типа, то есть на каждую форсунку подается отдельная порция топлива, в зависимости от положения ротора насоса и электроникой управляется у них только угол опережения впрыска и еще несколько параметров, но форсунки - механика и подъем иглы осуществляется только давлением топлива, достаточным чтобы преодолеть сопротивление пружины

Добавлено (16.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
k750, ну так это не причина говорить что Краб это дно дизелестроения.

правильно настроенный Краб мало чем отличается по динамическим характеристикам от моих 85л.с разве что уровнем шума на высоких оборотах и при этом он еще и экономичней, но я пренебрегу этими 1,5л ради акустического комфорта


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:47 | Сообщение # 1268
Та да акустический комфорт очень много го стоит ) 200 км проехал нужно голову в холодную воду сувать просто мозг протестует,мой по началу тоже терпимо был потом компрессия стала падать стало тяжелей зимой заводить ну и разгонять хуже,как бы в городе ездить более менее ,а вот на трассе печально,если под грузом в тонну то дох уже на подъёме сразу даже с нормальной компрессией, помню Ангарский перевал проехал на второй передаче с бешенным расходом топлива ,сейчс много мощьных машин и зачастую не дают манёвр сделать они почему то думают что у меня тоже на форде 3 литровый бензин стоит инжектор,сейчас стало гораздо комфортней.Хочу ещё винсом систему промыть сегодня человек расказал как правильно он себе сделал мотор вообще работает так чисто супер просто.

divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:14 | Сообщение # 1269
Ну наконец-то)))
Спринтеровод признал, что Спринтер не вечен.
риспект!
 Я как-то на привозе общался с молдаванами. Они на Спринтерах яблоки возят. Как он расхваливал спринтер....минут 30. А потом продавал его)))
 А мы на своих Транзитах чих-пых, чих-пых....И ездим уже по 20 лет.
 Сегодня смотрел форум англичан. Зацените-у них народ отказывается от Дур Торк и ставит себе старые моторы от Форда. Опана. А я думал, что Комонны и насосы-форсунки-ответ...
А нет.
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:33 | Сообщение # 1270
Не, "краб" это корыто для работы шо надо. Я если и буду другой пихач шукать то тока "краб". Все эти "турбины" "эпиги" как-то очкую я с ними, ломается, потом ладу им нельзя дать. А так едешь 70-80 с 2мя тоннам и порядок. С таким состоянием дорог быстрее все равно не получится. Можно так влететь что и бус на пополам развалится.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: transit150, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, ОлегА, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, nikola1964, Musha, Darnasus, vlad78, Transford, Dimarik50рус, vit41282, HocoK, ПахаКарелия, Azyava_SA