Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:02 | Сообщение # 1321
Красиво разложено, но не всегда так. Вот к примеру я не фанат Транзита до такой степени, что не нахожу в себе сил признать его недостатки. Да и старые Транзиту уже, особенно достают дизеля со своим букетом прелестей. Но если сесть с 10 000 долларов и подумать-"какой взять бус для работы, чтобы не попадать на дорогие ремонты", то я не знаю, если Транзиту до 2000 года есть альтернатива.Добавлено (23.03.2013, 12:02) ---------------------------------------------
Цитата (Vova) Есть Reno, WV LT, они тоже этой зимой заводились, но такого мороза небыло этой зимой. А, я искал именно второе. 2004 год это конечно не так впечатляет, а вот старик Транзит просто удивляет.Я свой в минус 15 без подогрева даже не трону
|
Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:25 | Сообщение # 1322
Как Транзит заводица... Ну вот почему мой заводица? И на этом Бегемоте уже третий двигатель. До этого были два Транзита до 2000г. и заводились. Да, иногда грею газом, но это когда ночует в гараже, и то больше изза жалости к акомулятору и стартеру, эфиром непользуюсь. Если машина незаводица, здесь только один выход- поменять водителя.... Очень многие к примеру купил Спринтера, и начинают читать рекомендации-документации, это же Мерседес... Иму и масло сентетику, и соляру только получше, и обслуживание вовремя и то только на СТО... А в Форда зальют масло больше на негрол похожеее, и соляру зимой ту, которую ещо летом в колхозе натырил... Это же Форд - все стерпит...и ждут потом от машины чудес. Я неговорю что Спринтер херня - нет. Просто был раз, несложилось...:( Но и Транзита понапрасну хаять нефиг.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:58 | Сообщение # 1323
Цитата (Лебедь) Иму и масло сентетику, и соляру только получше, и обслуживание вовремя и то только на СТО... лью 10w40 не самое плохое так как глупо для любой машины,лью кастрол с бочек,пару раз Comma ,вот думаю у нас тут есть представитель eLf тоже с бочек ,гляну цену залью. ------------ Обслуживание вовремя )) цирк но любой машине лучше вовремя ,потом просто дешевле,у меня знакомый всё делает потом и машина у него типа твоего,так могу тебе сказать что его ремонты втрое -четверо дороже моих,причина только в одном что всё делает после того как отвалилось или заклинило. У меня двигатель евро 3 и солярка подходит любая кроме печного топлива и с водой и грязью,не знаю что вы там льёте, но я на ОККО заправлялся один раз в жизни,да хорошая у них соляра для любой машины ! Единственное я покупаю топливный фильтр кнехт за 140 гр и меняю его вовремя так как не хочу убивать машину,есть варианты дешевле типа от 90 гр. ----------- Синтетику требуют машины суперновыми движками типа Т5 или спринтера последних моделей и там левак выйдет дорого,так что вы чёт путаете.Хотя полно людей которые льют в форда синтетику ,реже её меняют ,возможно они в чём то правы,я думаю под следующую зиму возможно залью синтетику и то не уверен что это нужно при наших зимах с потолком -27 на неделю и не каждый год. ----------- Какое СТО я половину машины делаю сам вторую половину делаю на одном СТО там дёшево и грамотно потому что,и при отсутствии ямы ,тепла и инструмента за 50-70 гр лежать на ветру на льду крутить что либо,я лучше лишнее время поработаю в своей области. ------------ Может то когда мозгов совсем нет и две руки левые то нужно по поводу и без на СТО ездить,ну или если мажор !
Добавлено (23.03.2013, 17:40) --------------------------------------------- Я не особо против форда,но на Украине такая ситуация что форды более менее пригодные под работу стоят десятку,при этом с убитыми кузовами и изношеными по всем статьям моторами и генераторами. В разные периоды времени разные машины есть смысл покупать,я когда форда брал так такой как у меня спринт стоит 25 000 уе и обслужить его было и дорого и не умели и тд, да и таких денег не было. Ситуация меняется,даже скажем 208д мерс купить у нас трудно они убитые ,но внешне ещё молодца и денег стоят тоже под 10 ку !!! Или тот же СДИ, да ещё придётся в порядок привести, но машина будет вполне адекватная и при своей мощности экономичная. ------------ Да 208д спринтер , он хавает коротыш 10 литров,правда ездит быстро,но выгодней иметь большой бус с расходом 8-11 литров ,и запасом мощи вдвое по сравнению с ним. Кстати давно заметил что у спринтер 208д объём 2,3 литра, а у форда 2,5 было краба, но 208д очень тихий движок минимум вдвое,при этом при одинаковых мостах едет куда быстрей и разгон лучше.Добавлено (23.03.2013, 17:53) ---------------------------------------------
Цитата (TimothyUA) Но если сесть с 10 000 долларов и подумать-"какой взять бус для работы, чтобы не попадать на дорогие ремонты", то я не знаю, если Транзиту до 2000 года есть альтернатива. Понятие не дорогие ремонты относительная,вон Виталк купили ему форда искали,выбрали нормальный ,но в течении месяца попал на ремонт наверное под 800 уе,не помню точно и это при цене коротыша буса 5,5 тыс уе(сравниваю за сколько Юрец продаёт пусть и кузов не очень внешне ) А вопрос стоял вообще о покупке и замене двигателя 1200 уе+ поставить,да и при +5 он уже долбался с заводкой с ним вообще не заводился. Цены привёл приблизительные но близкие к реальности,так как с ним общался пару месяцев как и подзабыл. Так он не покупал пока что не резину и не хрена не менял по ходовке,то биш как я скажем все колодки и все тормозные барабаны+все тормозные шлангочки и в придачу заменил и полностью всё по ручнику,тросик+колодки ,не такие это деньги что бы потом лазить и смотреть где у тебя тормозуха течётДобавлено (23.03.2013, 17:58) --------------------------------------------- Мою цену ремонта смотреть не стоит я в машине заменил почти всё что мне не нравилось по какой либо причине,и сделал привинтивный ремонт,все прокладки и масло грязное слил ,снял поддон промыл и так далее,многие ездят не фига не делают,но я вот так решил для себя.А маслонасос ну можно было старый промыть и ездить,на нём щас маршрутка катается,положенно его менять через 300 тыс я поменял через 460 .
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 23.03.2013, 17:46
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:09 | Сообщение # 1324
Вот мой мотор что в нём такого нереального ) Отличие в том что компютер управляет всеми процесами,так комп гораздо надёжней чем механника и на самом деле проще разобратся с ним,а если сильно пугает есть бортовые компютеры или ОБД2 с которого сам можешь все процессы в машине видеть и изменять,но реально если машину обслужить всё это не нужно,так баловатся или когда ездишь а у тебя всё отваливается на ходу.
divide et impera
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:27 | Сообщение # 1325
с каких это комп надежнее механики???! была у нас ауди 100 2.5tdi, 5 лет не хватило чтобы понять, почему она то едет, то ползет и никая диагностика ничего не показывала. да и мерсовские 2.2 и 2.7цди тоже хороши - свечи накала прирастают,. что пока гбц не снимешь, хрен выкрутишь...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:28 | Сообщение # 1326
Цитата (k750) Кстати давно заметил что у спринтер 208д объём 2,3 литра, а у форда 2,5 было краба, но 208д очень тихий движок минимум вдвое,при этом при одинаковых мостах едет куда быстрей и разгон лучше. Такой же мотор стоит на Вито 1996-1999 108D, уж очень уныло разгоняется, я его Крабовым Транзитом уделывал легко
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1327
Цитата (k750) Я не особо против форда,но на Украине такая ситуация что форды более менее пригодные под работу стоят десятку,при этом с убитыми кузовами и изношеными по всем статьям моторами и генераторами. Такая чушь... Форда можно взять нормального под работу за пятерку, не сильно гнилого, особенно если в грузовике. Поискать, конечно, придется, потому что много на рынке дров, которые и за 3 не нужны, а стоят 5.
Если за 7-8, то можно брать со сделанным кузовом или с целым с юга откуда-то. Тут уже есть сомнения в целесообразности такой покупки "под работу", но вещать, что "более менее пригодные, но с убитыми кузовами и моторами, генераторами" - это просто бред, чушь и попытка выдать желаемое за действительное с целью... Ну, наверное, оправдать свои затраты на авто )
Если у машины убитый кузов, двигатель и навесное, каким образом он пригоден под работу? И если в таком состоянии он стоит 10 и ближе не подходи, то что же продают за 3-5? Короче снова чушь какая-то для самоуспокоения.
Цитата (k750) Понятие не дорогие ремонты относительная,вон Виталк купили ему форда искали,выбрали нормальный ,но в течении месяца попал на ремонт наверное под 800 уе,не помню точно и это при цене коротыша буса 5,5 тыс уе(сравниваю за сколько Юрец продаёт пусть и кузов не очень внешне ) А вопрос стоял вообще о покупке и замене двигателя 1200 уе+ поставить,да и при +5 он уже долбался с заводкой с ним вообще не заводился. Опять какой-то бред. Я думаю, многие читали тему про проблему с распредвалом Витали. И те, кто читали, помнят, что изначально было неправильно выставлено зажигание, от чего были проблемы с заводкой, от чего "наездник" (а не хозяин) баловался быстрыми стартами и заводками с лямки, от чего треснул распредвал. И да, ремонт обошелся не в 800 баксов, как тебе хотелось бы думать, а в 300 со всем барахлом. Для сравнения я после покупки Спринтера поменял там всего-лишь один клапан-регулятор давления в рейке за 200 баксов (я не говорю о других еще ремонтах), процедура заняла 10 минут и 10 открученных гаек, в то время как на Форде перебрали двигатель, заменили все абсолютно прокладки и т.д. Так вот к состоянию машины при покупке это не имеет абсолютно никакого отношения, надо было просто сразу некоторые сопли подтереть, а не отдавать наезднику. Кстати, у того Форда сейчас все с заводкой т-т-т.
Кстати, этот Форд за 6 вполне себе зарабатывает денег не меньше чем твой мерс за 15.
Я не собираюсь обсуждать форд Юрца сейчас. Но мой Форд, который при продаже был в гораздо лучшем состоянии по кузову, чем у Юрца, ты называл гнилым разорванным корытом, на которое страшно смотреть. А теперь у тебя "не очень внешне".
Так что передергивание и искажение фактов - налицо. Цель? Самоуспокоение и самообман. Людей хоть в заблуждение не вводи. Ладно уже у тебя не машина а кусок счастья и радуйся. Но не надо срать на другие машины с целью выглядеть в лучшем свете, исключительно, кстати, в своих глазах. А то обижаешься потом на правду. Как ребенок, е-мое )
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:52 | Сообщение # 1328
хз я на том ездил разгоняется не СДИ конечно, но неплохо ))он вообще на нём так гоняет что памперс сыреет.Просто я отвык уже щас сажусь на другие и кажется что они вообще не разгоняются,если бог даст хочу на своём старом транзите прокатится вспомнить.Цитата (v_a) с каких это комп надежнее механики???! жизнь меняется на сегодня хороший ком уже надёжней,сравнивают почему то с каким то гемором у пежо там с компом 87г выпуска!
Мерсовский комп стоит 300 уе на разборке,его в случае краха можно просто заменить,можно просто прошить новый мозг и всё,но поломки по ним единичны,а отремонтировать если знаешь где как два пальца,ауди то и сегодня возможно не сделаешь по ним нет практики и нет оборудования ,а по спринтам там каждый винт уже известен,это в обслуге ремонте основное .
divide et impera
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:00 | Сообщение # 1329
Не имею не чего против но.... Как-то года 2-3 назад разговаривал с вод. спринтера так тот жаловался на переднюю рессору поперечную .Раза 2 в год лопалась.Так-ли это?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:02 | Сообщение # 1330
Цитата (k750) ауди то и сегодня возможно не сделаешь по ним нет практики и нет оборудования Что ты об этом знаешь? Пытался найти когда-нибудь отремонтировать ауди?
А на дизельных ауди 2.5 стоит тот же движок что и на Т4 и еще на многих автомобилях ВВ. Может, расскажешь теперь как Т4 никто нигде не может отремонтировать?
Сообщение отредактировал Green - Суббота, 23.03.2013, 19:04
|