transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 23.03.2013, 12:02 | Сообщение # 1321
Красиво разложено, но не всегда так.
Вот к примеру я не фанат Транзита до такой степени, что не нахожу в себе сил признать его недостатки. Да и старые Транзиту уже, особенно достают дизеля со своим букетом прелестей.
Но если сесть с 10 000 долларов и подумать-"какой взять бус для работы, чтобы не попадать на дорогие ремонты", то я не знаю, если Транзиту до 2000 года есть альтернатива.

Добавлено (23.03.2013, 12:02)
---------------------------------------------

Цитата (Vova)
Есть Reno, WV LT, они тоже этой зимой заводились, но такого мороза небыло этой зимой.
А, я искал именно второе.
2004 год это конечно не так впечатляет, а вот старик Транзит просто удивляет.Я свой в минус 15 без подогрева даже не трону
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:25 | Сообщение # 1322
Как Транзит заводица...
Ну вот почему мой заводица? И на этом Бегемоте уже третий двигатель.
До этого были два Транзита до 2000г. и заводились.
Да, иногда грею газом, но это когда ночует в гараже, и то больше изза жалости к акомулятору и стартеру, эфиром непользуюсь.
Если машина незаводица, здесь только один выход- поменять водителя....
Очень многие к примеру купил Спринтера, и начинают читать рекомендации-документации,  это же Мерседес...
Иму и масло сентетику, и соляру только получше, и обслуживание вовремя и то только на СТО...
А в Форда зальют масло больше на негрол похожеее, и соляру зимой ту, которую ещо летом в колхозе натырил...
Это же Форд - все стерпит...и ждут потом от машины чудес.
Я неговорю что Спринтер херня - нет.
Просто был раз, несложилось...:(
Но и Транзита понапрасну хаять нефиг.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 23.03.2013, 17:58 | Сообщение # 1323
Цитата (Лебедь)
Иму и масло сентетику, и соляру только получше, и обслуживание вовремя и то только на СТО...
 лью 10w40 не самое плохое так как глупо для любой машины,лью кастрол с бочек,пару раз Comma ,вот думаю у нас тут есть представитель eLf тоже с бочек ,гляну цену залью.
------------
Обслуживание вовремя )) цирк но любой машине лучше вовремя ,потом просто дешевле,у меня знакомый всё делает потом и машина у него типа твоего,так могу тебе сказать что его ремонты втрое -четверо дороже моих,причина только в одном что всё делает после того как отвалилось или заклинило.
У меня двигатель евро 3 и солярка подходит любая кроме печного топлива и с водой и грязью,не знаю что вы там льёте, но я на ОККО заправлялся один раз в жизни,да хорошая у них соляра для любой машины !
Единственное я покупаю топливный фильтр кнехт за 140 гр и меняю его вовремя так как не хочу убивать машину,есть варианты дешевле типа от 90 гр.
-----------
Синтетику требуют машины суперновыми движками типа Т5 или спринтера последних моделей и там левак выйдет дорого,так что вы чёт путаете.Хотя полно людей которые льют в форда синтетику ,реже её меняют ,возможно они в чём то правы,я думаю под следующую зиму возможно залью синтетику и то не уверен что это нужно при наших зимах с потолком -27 на неделю и не каждый год.
-----------
Какое СТО я половину машины делаю сам вторую половину делаю на одном СТО там дёшево и грамотно потому что,и при отсутствии ямы ,тепла и инструмента за 50-70 гр лежать на ветру на льду крутить что либо,я лучше лишнее время поработаю в своей области.
------------
Может то когда мозгов совсем нет и две руки левые то нужно по поводу и без на СТО ездить,ну или если мажор !

Добавлено (23.03.2013, 17:40)
---------------------------------------------
Я не особо против форда,но на Украине такая ситуация что форды более менее пригодные под работу стоят десятку,при этом с убитыми кузовами и изношеными по всем статьям моторами и генераторами.
В разные периоды времени разные машины есть смысл покупать,я когда форда брал так такой как у меня спринт стоит 25 000 уе и обслужить его было и дорого и не умели и тд, да и таких денег не было.
Ситуация меняется,даже скажем 208д мерс купить у нас трудно они  убитые ,но внешне ещё молодца и денег стоят тоже под 10 ку !!! Или тот же СДИ, да ещё придётся в порядок привести, но машина будет вполне адекватная и при своей мощности экономичная.
------------
Да  208д спринтер , он хавает  коротыш 10 литров,правда ездит быстро,но выгодней иметь большой бус с расходом 8-11 литров ,и запасом мощи вдвое по сравнению с ним.
Кстати давно заметил что у спринтер 208д объём 2,3 литра, а у форда 2,5 было краба, но 208д очень тихий движок минимум вдвое,при этом при одинаковых мостах едет куда быстрей и разгон лучше.

Добавлено (23.03.2013, 17:53)
---------------------------------------------

Цитата (TimothyUA)
Но если сесть с 10 000 долларов и подумать-"какой взять бус для работы, чтобы не попадать на дорогие ремонты", то я не знаю, если Транзиту до 2000 года есть альтернатива.
Понятие не дорогие ремонты относительная,вон Виталк купили ему форда искали,выбрали нормальный ,но в течении месяца попал на ремонт наверное под 800 уе,не помню точно и это при цене коротыша буса  5,5 тыс уе(сравниваю за сколько Юрец продаёт пусть и кузов не очень внешне )
А вопрос стоял вообще о покупке и замене двигателя 1200 уе+ поставить,да и при +5 он уже долбался с заводкой с ним вообще не заводился.
Цены привёл приблизительные но близкие к реальности,так как с ним общался пару месяцев как и подзабыл.
Так он не покупал пока что не резину и не хрена не менял по ходовке,то биш как я скажем все колодки и все тормозные барабаны+все тормозные шлангочки и в придачу заменил и полностью всё по ручнику,тросик+колодки ,не такие это деньги что бы потом лазить и смотреть где у тебя тормозуха течёт

Добавлено (23.03.2013, 17:58)
---------------------------------------------
Мою цену ремонта смотреть не стоит я в машине заменил почти всё что мне не нравилось по какой либо причине,и сделал привинтивный ремонт,все прокладки и масло грязное слил ,снял поддон промыл и так далее,многие ездят не фига не делают,но я вот так решил для себя.А маслонасос ну можно было старый промыть и ездить,на нём щас маршрутка катается,положенно его менять через 300 тыс я поменял через 460 .


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Суббота, 23.03.2013, 17:46
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:09 | Сообщение # 1324
Вот мой мотор что в нём такого нереального )
Отличие в том что компютер управляет всеми процесами,так комп гораздо надёжней чем механника и на самом деле проще разобратся с ним,а если сильно пугает есть бортовые компютеры или ОБД2 с которого сам можешь все процессы в машине видеть и изменять,но реально если машину обслужить всё это не нужно,так баловатся или когда ездишь а у тебя всё отваливается на ходу.
Прикрепления: 1234302.jpg (137.3 Kb)


divide et impera
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:27 | Сообщение # 1325
с каких это комп надежнее механики???!
была у нас ауди 100 2.5tdi, 5 лет не хватило чтобы понять, почему она то едет, то ползет и никая диагностика ничего не показывала. да и мерсовские 2.2 и 2.7цди тоже хороши - свечи накала прирастают,. что пока гбц не снимешь, хрен выкрутишь...


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:28 | Сообщение # 1326
Цитата (k750)
Кстати давно заметил что у спринтер 208д объём 2,3 литра, а у форда 2,5 было краба, но 208д очень тихий движок минимум вдвое,при этом при одинаковых мостах едет куда быстрей и разгон лучше.
Такой же мотор стоит на Вито 1996-1999 108D, уж очень уныло разгоняется, я его Крабовым Транзитом уделывал легко


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:48 | Сообщение # 1327
Цитата (k750)
Я не особо против форда,но на Украине такая ситуация что форды более менее пригодные под работу стоят десятку,при этом с убитыми кузовами и изношеными по всем статьям моторами и генераторами.

Такая чушь... Форда можно взять нормального под работу за пятерку, не сильно гнилого, особенно если в грузовике. Поискать, конечно, придется, потому что много на рынке дров, которые и за 3 не нужны, а стоят 5. 

Если за 7-8, то можно брать со сделанным кузовом или с целым с юга откуда-то. Тут уже есть сомнения в целесообразности такой покупки "под работу", но вещать, что "более менее пригодные, но с убитыми кузовами и моторами, генераторами" - это просто бред, чушь и попытка выдать желаемое за действительное с целью... Ну, наверное, оправдать свои затраты на авто )

Если у машины убитый кузов, двигатель и навесное, каким образом он пригоден под работу? И если в таком состоянии он стоит 10 и ближе не подходи, то что же продают за 3-5? Короче снова чушь какая-то для самоуспокоения.

Цитата (k750)
Понятие не дорогие ремонты относительная,вон Виталк купили ему форда искали,выбрали нормальный ,но в течении месяца попал на ремонт наверное под 800 уе,не помню точно и это при цене коротыша буса  5,5 тыс уе(сравниваю за сколько Юрец продаёт пусть и кузов не очень внешне ) А вопрос стоял вообще о покупке и замене двигателя 1200 уе+ поставить,да и при +5 он уже долбался с заводкой с ним вообще не заводился.

Опять какой-то бред. Я думаю, многие читали тему про проблему с распредвалом Витали. И  те, кто читали, помнят, что изначально было неправильно выставлено зажигание, от чего были проблемы с заводкой, от чего "наездник" (а не хозяин) баловался быстрыми стартами и заводками с лямки, от чего треснул распредвал. И да, ремонт обошелся не в 800 баксов, как тебе хотелось бы думать, а в 300 со всем барахлом. Для сравнения я после покупки Спринтера поменял там всего-лишь один клапан-регулятор давления в рейке за 200 баксов (я не говорю о других еще ремонтах), процедура заняла 10 минут и 10 открученных гаек, в то время как на Форде перебрали двигатель, заменили все абсолютно прокладки и т.д. Так вот к состоянию машины при покупке это не имеет абсолютно никакого отношения, надо было просто сразу некоторые сопли подтереть, а не отдавать наезднику. Кстати, у того Форда сейчас все с заводкой т-т-т. 

Кстати, этот Форд за 6 вполне себе зарабатывает денег не меньше чем твой мерс за 15. 

Я не собираюсь обсуждать форд Юрца сейчас. Но мой Форд, который при продаже был в гораздо лучшем состоянии по кузову, чем у Юрца, ты называл гнилым разорванным корытом, на которое страшно смотреть. А теперь у тебя "не очень внешне". 



Так что передергивание и искажение фактов - налицо. Цель? Самоуспокоение и самообман. Людей хоть в заблуждение не вводи. Ладно уже у тебя не машина а кусок счастья и радуйся. Но не надо срать на другие машины с целью выглядеть в лучшем свете, исключительно, кстати, в своих глазах. А то обижаешься потом на правду. Как ребенок, е-мое )
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:52 | Сообщение # 1328
хз я на том ездил разгоняется не СДИ конечно, но неплохо ))он вообще на нём так гоняет что памперс сыреет.Просто я отвык уже щас сажусь на другие и кажется что они вообще не разгоняются,если бог даст хочу на своём старом транзите прокатится вспомнить.
Цитата (v_a)
с каких это комп надежнее механики???!
жизнь меняется на сегодня хороший ком уже надёжней,сравнивают почему то с каким то гемором у пежо там с компом 87г выпуска!

Мерсовский комп стоит 300 уе на разборке,его в случае краха можно просто заменить,можно просто прошить новый мозг и всё,но поломки по ним единичны,а отремонтировать если знаешь где как два пальца,ауди то и сегодня возможно не сделаешь по ним нет практики и нет оборудования ,а по спринтам там каждый винт уже известен,это в обслуге ремонте основное .


divide et impera
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:00 | Сообщение # 1329
Не имею не чего против но....  Как-то года 2-3 назад разговаривал с вод. спринтера так тот жаловался на переднюю рессору поперечную .Раза 2 в год лопалась.Так-ли это? dry

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 23.03.2013, 19:02 | Сообщение # 1330
Цитата (k750)
ауди то и сегодня возможно не сделаешь по ним нет практики и нет оборудования

Что ты об этом знаешь? Пытался найти когда-нибудь отремонтировать ауди?

А на дизельных ауди 2.5 стоит тот же движок что и на Т4 и еще на многих автомобилях ВВ. Может, расскажешь теперь как Т4 никто нигде не может отремонтировать?


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 23.03.2013, 19:04
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: vodilka, Shrek, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, ALE180, Sanek123, MaximS, ytagan, Emil88