Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:27 | Сообщение # 1431
У 646 есть разные исполнения, с сажевым и без, у нас 515cdi, 2010г евро-4 без сажевого фильтра и с одной турбиной. Пробег возможно не его, мы с отцом каждый день на нем не ездим и уже 220тык с 2010 года.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Сообщение отредактировал Leha-Transit - Понедельник, 22.04.2013, 01:35
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:46 | Сообщение # 1432
Пробег думаю скручен.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 02:03 | Сообщение # 1433
Может в помощь при осмотре. У нас резинки на педалях- на сцеплении с одного конца изрядно потерта, а на тормозе уже появилась маленькая дырочка
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 07:33 | Сообщение # 1434
Цитата (k750) ты решил купить такое авто Пока поставил цель. Я сначала выбираю, а потом покупаю. Вот я выбрал, теперь осталось купить. Цитата (k750) Я на такие смотрю ,но для меня они не доступны пока как и покупка так и обслуга,хотя у нас покупка мало отличается от цены в старой морде. А интересно сколько он у вас стоить будет? Я думаю что обслуга не такая уж и дорогая будет. На рассходники всегда можно набрать финансов. А поломки до пяти лет, это брак. У мерседеса есть брак? Цитата (PortAl) Пробег думаю скручен. Возможно всё конечно. Но всё же у таких авто, есть сервисная книжка, там по отметкам мастерской, можно вычислить всю правду. Тем более за три года, это не проблема.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 18:30 | Сообщение # 1435
Кардан, надо к Стасу на Достоевского съездить, спросить, через его руки почти все Спринты прошли. Можно про эту машину у человека узнать, он их очень много пригнал из Германии, вдруг одна из них...
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:10 | Сообщение # 1436
Цитата (PortAl) надо к Стасу на Достоевского Да у меня хороший знакомый, может из Франции помочь пригнать. Только пригнал он себе транспортёр т-5. Зы...Не уж то это тот Стас, который с Достоевского 10 с первого подъезда?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:42 | Сообщение # 1437
У нас 2010 года почти не продают,так как нет спроса )) мы нищие. Нашёл одно авто 2010г сайт глюконит,позже ещё гляну просят 25 шт вообще цена сильно колеблется я думаю можно и за 18 купить опять же нужно смотреть почему такая разница ,скажем 2004-6 год можно взять за 12-18 тыс уе последняя цена за хорошее авто как новое по всем параметрам,а скажем внешне красявое 12-14 тыс хотят. 2000-2002 г продают от 8,500 до 12,500 2003-5 кто как от 12 до 15 тыс Очень разные авто разное состояние ,и разная жадность и так далее. Ещё много ньюансов сегодня купишь за 10 так себе, а через два года можно за 12 нехилый как кажется вариант взять,но нехилый вариант может с такими же нехилыми проблемами быть,ну и себе кажется что вроде как только купил почему ж так цена меняется )) Какие самые ходовые хз думаю 2000-2006г они самые доступные в цене и ремонте,с 2006 года пошли новые морды более форсированные движки и круче форсунки, они пока тёмные лошадки так как их очень немного у нас ездит ремонт точно дороже стоит,хотя купить её можно весьма интересно типа 15-18 тыс! Есть просто макси базы есть средние высокие,а есть коротышки низкие ,или низкие средние ценник у всех не сильно отличается, а вот состояние у низкого коротышки можно взять почти идеальное и цена умеренная типа 12-13 ------------- Я пересчитал ремонт реальный ,не считая колонки там и магнитофон в машину и тд то скромно получилось ,ещё год два погасать и можно машину менять смело,очень много сожрало денег, найти поехать и всякие налоги.Можно конечно как некоторые выставить продаватся за 13 тыс , авось кто купит )) но смысл а вдруг купят потом придётся опять всю машину перебирать !Сегодня вот люфт рулевого удалил теперь машина очень чётко дорогу держит,давно нужно было сделать всё как то то зима то некогда !Сделал корректор и ходовой огонь,оказалось до смешного просто !)пины не совпадали и раъзёмы какой то дятел поставил не правильно.Осталось обновить подобрать краску и полирнуть,ещё хочется сидуху пилот себе с подогревом.
divide et impera
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:39 | Сообщение # 1438
Цитата (Кардан) Не уж то это тот Стас, который с Достоевского 10 с первого подъезда
Не знаю, но сервис у него в гаражах в районе нового моста. К нему все едут на диагностику (лицензионная Стар-диагносис). Может и пробег прочитать))). По Стринтам всё есть в наличии.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 22:24 | Сообщение # 1439
Цитата (PortAl) лицензионная Стар-диагносис А так я там был с одним лупоглазым мерседесом моего знакомого.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 22.04.2013, 23:33 | Сообщение # 1440
Цитата (Rikley) А после 2000 идут сырые и не доработаные Это не так. Все давно доработано. Есть детали с 88 года повторяющиеся + ДАНЬ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕ И плюс современная методика контактной сварки кузова с герметиком. Но так на всех машинах уже.
Цитата (PortAl) (Дэнсо, Сименс, Делфи, Пьезо) не ремонтнопригодно. Не смешите, господа. Пьезо форсунки ДЕНСО не ремонтнопригодны ... смешно просто. В продаже на них есть ВСЕ. Пока ТНВД не погнал стружку - форсунки ДЕНСО вечные (почти). Ремонтировать их без ремонта ТНВД бесполезно (чаще всего). Вот и все. БЕЗ ОБИД.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|