Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 11:04 | Сообщение # 1461
Доки в любом случае нужно очень внимательно смотреть,и желательно с экспертом или на условиях что посмотрел машину и что бы её пригнали к вам скажем и что она проходная,я так первую покупал )) второй экземпляр спринта существенно интересней,316 у нас ценится и стоит дороже чем 308 на прилично ,правда у вас от этого будет зависеть налог так как он 2,7 литровым двигателем вместо 2,2 и мощь 160 коней родная 5 котлов,в нём я вижу эбершпрехер,там он уже не так нужен как в 2,2 литровом так как мотор такой греется зимой быстрей,но точно не лишний через 3 минуты в салоне будет тёплый воздух,а если програмировать то пришёл, а там уже жара и двигатель тёплый тоже,хотя такие машины заводися пофигу лишь бы аккумулятор был жив. Вижу в нём прищепочку и родной пол)) арки спрятали но то не очень страшно хотя если готова покупать будешь то сдери и посмотри швы от пола к арке там место где может быть бок ! В машине стоит круиз контроль,значит машина ездила по автобану,такие всегда будут внешне лучше других по всем параметрам кузова,он будет посечён мелким песком впереди и всё,но пробеги у них обычно больше чем у городских авто,316 модель немцы берут как правило когда ещё тягают прицеп приличный иначе такая мощь как бы не нужна особо,у него будет больше расход топлива чем у 310-313 если ездить пустым или почти пустым типа до 700 кг , 316 тый жрать будет трасса 10-11 город 12-13 против 2,2 литрового который от ветра и погоды укладывается трасса 8-9 город 10-11 но стоит в 313 загрузить 1700 кг и сразу из за слабого мотора расход подскочит под 13-14 литров в городе про трассу писать сложно если ехать через колхозы то там как город старт стоп скорость 20-60 км в час ямы ямы и бугры и трамплины. По автобанам немчура не жалеет бусы гоняет 170 и тд,такой бус едет ! Потому смотрел бы мост и двигатель,так же тут турбина дороже стоит чем у 313 и ещё дороже чем у 308 ,умельцы могут поставить с 308 )) да и фото двигателя нет ,могут и пластмаску 316 оставить, а движок будет с 308 )) в общем не мешает найти кого то шарящего,я свою на учёт ставил так эксперт спросил у меня 5 котловый двигатель ? )))) они внешне совсем разные. Если ты возишь до 5 тонн рыбы скажем собираешься ещё двухосный прицеп цеплять то такая машинка самое оно,ну или любишь погонять по горам с грузом,я такую себе думал вместо 313 своего,но разница в цене и в расходе топлива останавливает,хотя за кайф нужно платить возможно следующая будет именно 316 ,да ещё 5 котловый громче работает,2,2 литра когда прогрет работает тише части бензинок. У 316 модели двигатель испытывает меньше нагрузок и потому считается более надёжным чем 308-313 модели,но цена ремонта выше так как 5 форсунок,5 свечей,пенёк если что тоже дороже,турбина тоже,если летит движок то ездят делать к нам они более редкие в эксплуатации и на разборках тоже. Я описал тебе худшие варианты так как хочешь мира готовься к войне,может тебе повезёт будешь ездить вообще без проблем. Выбор машины штука непростая,я свою выбрал,следующая будет такая же, а может и эта же,так как чем я её больше до ума довожу тем меньше вижу смысла в её продаже,тем более я неплохо разобрался в её узлах и механизмах для меня её ремонт дело не сложное,да и сервис у нас по спринтерам на высоте как и разборок валом,да и так в инете продают кучу всего,я недавно прикупил себе новые сидушки за 88 уе(700гр) двойные,свои помою и продам ещё дешевле вдвое что бы не стояли,если брать с англичанина то сидушки можно было за 40-45(350 гр) уе взять грязные. Может быть для перевозки на 15 км проще или двигатель на форде поменять или сделать его и поставить автономку или от 220 ,а себе любимой купить паджеро )) Я от езды на спринтере получаю удовольствие,но я на нём с утра до вечера и груз и погонять и в лес и на море,а на хорошей солярке и чистом воздухане и повыделыватся сделать бензинки легковые ))Добавлено (08.06.2013, 11:04) --------------------------------------------- 00Жанна00, трудно советовать,я стараюсь просто написать информацию для размышления,скажем у меня форд жрал как и у многих масло,жрал литра два наверное на 10 000 ,в машине было 5,5 литра замена+2 литра ,на спринтере замена 9 литров ,но машина жрёт масло 0 потому как бы уравновешивает.
divide et impera
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4409 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 12:04 | Сообщение # 1462
k750, transit150, спасибо большое,ребята! Вы большие профессионалы! Я рада знакомству с Вами,пусть и заочному!
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:01 | Сообщение # 1463
Цитата (00Жанна00) Примерно литр. По компрессии местный мастер замерял,но что-то у меня сомнения.Он же крутил ТНВД крути,а толку никакого.Машина турбированная,а необходимую мощность не равивает.Свеча накала есть,но толку от неё зимой нет. Та не, это что-то у тебя с топливной, либо с турбиной непорядок. Сама болванка нормальная. Моторы меняют когда жреть масла 10 литров, а литр это приемлимо. Меняй мастера. Отгони к толковым мужикам, нехай машине ладу дадут. Это всяко дешевше чем купить "спринт", а через 3 месяца не знать что с его поломками делать.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 08.06.2013, 16:10
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 18:19 | Сообщение # 1464
Да если у вас форда сделать не могут то со спринтом лучше не связыватся,или свой мужик должен быть который любит и умеет и гайки крутить и паяльник в руке держать и тестер,а для диагностики достаточно купить ОБД 2 там фактически видно всю машину как на старе, диагностируется там всё очень не сложно смотришь график он тебе все датчики давления и работу всех узлов показывает и даже тех которые скоро под замену,я допустим точно знаю свой бизнес план на замену и ремонт наперёд, а диагностику делаю раз в год а то и реже, обычно перед дальними поездками особенно если до этого накатал дохрена 10 уе и знаешь всё,хотя я себе наверное ОБД буду брать что бы не ездить не куда,в дороге чё заглючило глянул сразу и понимаешь можно ли ехать дальше,хотя спринт машина надёжная раз сделал нормально езжу непрерывно ,весьма надёжная .У вас если в центральных частях диагностику предлагали если не ошибаюсь мне сделать за 100 уе ))) и басни расказывали и были посланы вежливо,потому у вас спринта прям опасно иметь !))
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:30 | Сообщение # 1465
Я не отговариваю от покупки машины, новая машина это всегда хорошо. Другое дело если ты от старой не взял ничего. Вон как один форумчанин у нас, ездил ездил, а тачка овно, продал, люди привели опережение впорядок, оказывается самолет. Наши Форды "работники" классные, просто это не Жигули, тут хотя бы от мастера небольшое понимание надо. Мой совет, отдай машину в нормальные толковые руки, пока время есть и возить ничего не надо, наладят, покатаешся, если ого-го оставишь для работы, а если не лежит душа то возьмешь "спринта". Как-то так вобщем.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5300 постов
Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:44 | Сообщение # 1466
00Жанна00, что-то мне подсказывает, что корень зла у тебя в другом... а именно в совершенно говённой солярке!!! Которая за полгода-год гробит двигатель любого авто... Есть у меня мотор 85-ка в полной комплектации без пробега по РФ, но что-то мне подказывает, если его тебе поставить, то через год и он загнётся, как загнулся твой ЕПИК, не с того, не с сяго... А вот интересно, как спринтера пнреваривают откровенно говённую солярку, даже не автомобильную, а печную?! Скорее всего в Себежском районе именно такая продаётся на заправках, под видом автомобильной, но на самом деле она пригодна только котлы топить...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 12:08 | Сообщение # 1467
на днях видел Транзита с коммон рейлом, у которого ТНВД погнало стружку и капец, новая форсунка-600 евро в Болгарии, ему дешевле машину взять и не париться
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4409 постов
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:33 | Сообщение # 1468
Цитата (transit150) Скорее всего в Себежском районе именно такая продаётся на заправках, под видом автомобильной, но на самом деле она пригодна только котлы топить... Дело в том,что заправка у нас одна "Сургутнефтегаз",других нет. Не знаю,я ею всегда довольна была и прежде всего тем,что ни разу она не замёрзла и на вид чистая как слеза.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
Сообщение отредактировал 00Жанна00 - Воскресенье, 09.06.2013, 14:34
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:34 | Сообщение # 1469
Так тут за комон рейл делфай стоящие на транзитах как вариант даже не обсуждается,на спринтере стоит бош в этих годах за совершенно другие деньги и подлежащие недорогому ремонту,могу две штуки по 60 уе продать если нужно!,пока что при пробеге 70 тыс моём одна форсунка немного минусует(особенно если топливо дрянь),мне это не как не мешает кроме как при разгоне на третьей до 70 это немного слышно ,сколько они до меня пробежали хз ремонт состоит из промывки винсом или ремонтом за 50уе с заменой всей начинки и распылителя ,кроме соленоида. На спринта так же можно взять быушку как я сделал по 120 уе пробег полтора года тыс 40-45 ни каких проблем.
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 09.06.2013, 14:36
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4409 постов
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:37 | Сообщение # 1470
У моего погибшего тестя был Форд 1991 года.Так он за 6 лет ни разу не глюканул,а заправлялся на той же заправке,что и я сейчас.Других,как я уже сказала,у нас нет.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|