transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:20 | Сообщение # 1681
Малыш53,  Так денег на неё потратил кучу,и машина вдвое новей была чем эта,как то быстро ушаталась,да и я не с одним фордом столкнулся ,не то что бы хаю но в то же время если бы был бы мерс у меня 312 тоже трактор я думаю не хаял бы его и мож до сих пор бы ездил бы и продавать не думал.

Добавлено (02.09.2013, 01:18)
---------------------------------------------
У меня сосед в гараже тоже транзит был до 2000г )) он пшыкнул больше так у него разнесло движок,я как бы пшикал очень осторожно,устал просто приходишь капот поднимаешь и пошло поехало,пшикнешь круть не схватило чуть больше круть трт тыр тыр ,минуту и заглох,блин так надоело.,да и не ехал не хрена вечно буксовал,как бы есть знакомый сел с такого как у меня на модель 2010г и сказал что как будто с корыта пересел на нормальную машину )))

Добавлено (02.09.2013, 01:20)
---------------------------------------------
Головняки были я их устранял они новые появлялись в общем надоело мне всё это.


divide et impera
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:24 | Сообщение # 1682
Цитата (k750)
Jenia,  а что дальше пойдёт корозия скоро конкретная и что кузов левый купишь ? и будешь шугатся ?
Та шож там шугатся, включу полуавтомат, открою вентиль на балоне, и начну варить, эка невидаль. В Крыму я этим занимался около 10ти лет, это была моя основная работа, восстанавливать гнилые кизяки. Меня это абсолютно не пугает, уж чего чего, а опыт в кузовщине огромный. Или думаешь я всю жизнь на рынках торгашествовал? Есть у меня и сварки-болгарки и ножницы разные. кромкогибы, дыроколы, и компрессоры с пуликами и станков куча, больших и маленьких, и токарных и фрезерных и сверлильных и здесь и в Крыму. Я ремонтов не боюсь. Кузовщина это самый дешевый ремонт, если знаешь и умеешь. Это же не на мотор грести доррогие комплектующие, которые сам не сделаешь.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:27 | Сообщение # 1683
Цитата (k750)
Головняки были я их устранял они новые появлялись в общем надоело мне всё это.
видимо такой достался уже,а такто чего там тратится ну мотор  поменять 2000 баков и грузовой отсек переварить на новье 1000.(мне 500 обошлось) и все


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:30 | Сообщение # 1684
Цитата (k750)
приходишь капот поднимаешь и пошло поехало,пшикнешь круть не схватило чуть больше круть трт тыр тыр ,минуту и заглох,блин так надоело
Не, это у тебя шото был с топливной непорядк, воздух наверное сосало, так не должно было быть, должно было немножко пшик, круть, др-др-др и все, ехаем на работу. А эфир зашвыривается в дальний угол буса потому он нужен будет только следующим утром и то если -15 и ниже. Ну я не выбрызгал даже и половины балончика, дык у меня старая маршрутга с пробегом мил..........
насчет соседа тоже непонятно он что туда пол балона вылил? в смысле ранесло движок, голова в одну блок в другую,колено в третью. То може в доме взрыв газа был?


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 02.09.2013, 01:35
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:33 | Сообщение # 1685
Цитата (Jenia)
А эфир зашвыривается в дальний угол буса потому он нужен будет только следующим утром и то если -15 и ниже.
все правильно,а с розеткой и эфир ненужен,сразу др-др-др biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:36 | Сообщение # 1686
Я считаю что вообще не корректно сравнивать Спринтер с Транзитом до 2000 г.в. Если и сравнивать то с мерсом крокодилом до 1996 г.в.
Спринтер можно сравнивать с Дельфином.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:36 | Сообщение # 1687
Та немаж розетги, на улице бус за домом в сугробе. Балончег это есть. И то, думаю что с нормальной компрессией и хорошей топливной то и балончика было бы не надо, была бы солярка в баке.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 02.09.2013, 01:39
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:45 | Сообщение # 1688
Цитата (Jenia)
И то, думаю что с нормальной компрессией и хорошей топливной
плюс исправный стартер и нормальное акб
батькиного форда 89г как то в деревне под -30 плюс ветер завели с эфира,правда с третьего раза,видимо первые две заводки Генри говорил нам "ребята,ну его нах,давайте дома останемся,вы чего на градусник несмотрели?" biggrin
но форду тогда было три года всего от роду,новье


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969


Сообщение отредактировал Малыш53 - Понедельник, 02.09.2013, 01:47
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 01:47 | Сообщение # 1689
Любая машина не укатанная на говно заведётся, я на ушатанном моторе, без свечи накала заводился до -15. А если двигатель, аккум, топливная и соляра в норме, то и -25 не страшно.

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 02:01 | Сообщение # 1690
Цитата Согласен, заводится оно без ЭФУ. Я даже понакупать все приблуды (почему-то на моем с завода не стояла), а потом как-то балончик попробовал, ну смысла просто нет, на эту систему тратится. Потму как транзист до 2000. У остальных же как дело к зиме, СВЕЧИ!!!! Работают-не работают, крутим, епт отламалась.

Добавлено (02.09.2013, 02:01)
---------------------------------------------

Цитата (Малыш53)
плюс исправный стартер и нормальное акб батькиного форда 89г как то в деревне под -30 плюс ветер завели с эфира,правда с третьего раза,видимо первые две заводки
Масло может еще. Я когда первую зиму поддон подогревал, так стартер реально в 3 раза быстрее крутит. Просто эфиру такая скорость не нужна, он то детонирует всего от 7 кгс,  даже изношенный мотор такую компрессию наберет без проблем на любом масле и батарее.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, эйван, Димарик, Musha, Darnasus, Transford, Nestor, sirop_06, master_disel, ПахаКарелия, vkol