transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4031 пост
Репутация: 334
Награды: 19
Дата: Пятница, 14.11.2014, 23:30 | Сообщение # 2071
Цитата viktor_seaman ()
Не хорошо врать! Как ты мог видеть'''этот сюжет'', если я видел своими глазами продажу этого ПОРШЕ с Донецкими номерами у нас на ''яме'' Эт ты на ходу придумал про сюжет? Видел  он......
Эх Витя,Витя! А нехорошо не проверив инфу сразу обвинять в брехне! Вчера в новостях...если не ошибаюсь на ИНТЕРЕ....был сюжет именно про Порш Каен!...цены не помню - для меня не было нужды запоминать, но примерно озвучены были такие....и дело происходило вроде как в Киеве. Интересно - проверяй!!! Удивило - объясняли что это продают машины, отжатые террористами wacko ....советовали не покупать! wink smile
Цитата Tundra ()
В этом деле главное - оскорбить.
Ну да!
Больше в этой теме на "не по теме" писать не буду....пусть провокации далее модер оценивает!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Пятница, 14.11.2014, 23:36
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 15.11.2014, 00:21 | Сообщение # 2072
Цитата stas_barabass ()
можно обслуживать самому! А это многое стоит!
Именно! Специально брал с 601-м мотором - он "безмозглый". Обычная такая дизеляка, с механическим впрыском и цепным ГРМ  yahoo .
Там знаешь, сложности в обслуживании скорее из-за компоновки: помню что такой же мотор на Спринтере гораздо доступнее, т.к. стоит вдоль. А здесь он поперек, да и еще немного наклонен "головкой" с сторону салона.

Добавлено (15.11.2014, 00:21)
---------------------------------------------

Цитата АК90 ()
радиаторы стоят одним блоком . Постарайся проверить , чтобы между ними  небыло залежей пуха
Ага. Но мне достался с ударенным конденсатором, и я его уже снял, т.к. по месту не запаяю трубку, вернее, запаяю, но сожгу расширительный бачок  biggrin . Грязи там действительно было...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Суббота, 15.11.2014, 15:14 | Сообщение # 2073
Цитата TimothyUA ()
Те, кто за Украину-сюда не относятся.
А ну да это же Укропия
В Украине нормально мыслящее населения. Тоже как бы разные понятия.

Добавлено (15.11.2014, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата Kramatorsk ()
Поверьте ему там не просто.
После 1+1 новостей они думают чуть по другому. Это ты видал чего здесь и как.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ


Сообщение отредактировал Pavlyxa - Суббота, 15.11.2014, 15:09
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 22:51 | Сообщение # 2074
Ну что, месяц эксплуатации Вито прошел, есть уже какие-то мысли:
1) Салон просторный, после Скорпа клаустрофобии нет  .
2) Управляемость хорошая, даром что передний привод. Очевидно, длинная база сказывается (3 метра).
3) Динамика. Ну, конечно не Скорпио, но гораздо шустрее Транзита. 120км/ч идет легонько, максимум крутится до 172км/ч по навигатору. Как бы хватит.
4) Расход: город 10-11, трасса - около 8. Для 2.3ТД с АКПП - грех жаловаться. Вообще главная пара скоростная: на скорости 120км/ч обороты - 2700.
5) Эргономика: есть вопросы. Если с отсутствием регулировки руля я справился, благо есть куча настроек водительского сиденья, то возникает законный вопрос: почему пассажирское кресло имеет только регулировку наклона спинки?!  Даже вперед-назад не подвигать - тумба жестко к полу привинчена.
Далее, панель приборов: с одной стороны, очень удобно, что селектор АКПП не на полу, а на приливе консоли (да и пол опять же, впереди ровный, можно перескакивать с сидушки на сидушку). Но с другой стороны, этот селектор в положении "Р" перекрывает треть магнитолы, установленной в штатное место. Например, громкость я не могу покрутить. Или это с намеком, что магнитола нужна с пультом?  .
Далее, щиток приборов: сильно замороченный. Например, на нем отображается включенная передача. Непонятно, зачем, если селектор с подсветкой "паза" рядом? И так ведь видно, что включил... Указатель пробега однострочный: или общий пробег, или суточный. Переключается нажатием штырька, причем, если в режима общего пробега держать его нажатым более 5 секунд - вместо пробега отображается наработка в часах! А если при включенных габаритах пытаться этот же штырек вращать влево или вправо - изменяется яркость приборки.
Из приятных ништяков - кнопочка "REST" на консоли: включается только на заглушенном моторе, и запускает электропомпу и вентилятор печки на низкой скорости. Отключается вручную, или через 30 минут, или при просадке напряжения до 11.5В.
Понравилась блокировка дифференциала: вчера у нас немного прихватило, и местами образовался каток. Но жена уверенно ехала, трогалась на подъемах и т.д.
6) Обслуживание: бред это все про высокие цены на мерсовские запчасти. Цены на фильтра/колодки/ремни/резинки - как на Транзит или на Скорпио, разбежность в пределах 10%. Например, масляный фильтр дешевле, ибо это сменный сердечник, и топливный дешевле, т.к. он махонький. А воздушный - чуть дороже. Но вот удобство ремонта - мда... За некоторые позиции на СТО могут "раздеть", верю.
Например, я зацепился со сменой термостата (подкапывала его крышка, да и не запирался полностью). Стоит он на моторе сзади, под самой турбиной. Да еще и мотор наклонен на салон. Короче, для снятия термостата нужно снять заднюю опору двигателя вместе с кронштейном 
Протрахался знатно... Замена помпы требует те же действия, т.к. термостат стоит прямо на ней. Доступ к стартеру и генератору - только снизу, из-под машины. Для сравнения, я сегодня за 34 минуты на Транзите снял стартер, сменил в нем бендикс и втягивающее, и поставил обратно (клеммы с аккумов снимал, часы на 34 минуты и отстали).
Кстати, аккумулятор на Вито живет под водительским сиденьем, абсолютно неясно зачем. Зато под капотом бачок омывайки - аж на 10 литров!
Ручник - отдельная тем. Во-первых, непривычно что он не рычагом, а педалькой. Во-вторых, по аналогии со Спринтером, у него свои отдельные колодки, которые работают по внутренней части как бы по барабану) задних тормозных дисков. Т.е. барабанные тормоза на дисках... Износ не допускается, т.к. диск может просто разлететься.
7) Оптика - ОГОНЬ! Плюс, в головные фары встроены противотуманки.
8) Тормоза просто зверские! Вообще усилия на педали нет, как будто краником напор регулируешь. Правда, ваккумник совершенно нереальных размеров, как большое блюдо  . У жены первые три дня все по салону летало  . Сейчас уже привыкла.
На Скорпе при резком торможении хоть усилие на педали ощущалось. А здесь - хрен, ватная педаль, и все. Только из-под заднего стекла вещи на приборку запрыгивают  .
Пока вроде все, если что еще придет в голову - допишу.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Воскресенье, 07.12.2014, 22:53
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:02 | Сообщение # 2075
Фелuкс, давайте про Вито,лучше здесь smile
https://transit-club.com/forum/4-7187-1


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:14 | Сообщение # 2076
Упс...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 134
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:28 | Сообщение # 2077
Рядом живет маршрутчик, механик, работает на фирму. Весь парк (около 10) были Транзиты с 1994 по 1999 годы (от них были восторге, живучие очень машины). Пришло время на обновление - изо всего что было, начали переходить на Спринтера.
Хочу заметить на Транзиты с 2000г. и 2006г. не пересели. На вопрос почему? был ответ - это не маршрутные машины.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:36 | Сообщение # 2078
Цитата MadMaks ()
Хочу заметить на Транзиты с 2000г. и 2006г. не пересели. На вопрос почему? был ответ - это не маршрутные машины.
Да, есть такое мнение.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:38 | Сообщение # 2079
MadMaks, от региона зависит,ремонтной базы и тд... у нас например форды и овечки...

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:53 | Сообщение # 2080
А у нас по всей стране на "длинном плече" преимущественно Спринтеры трудятся, и иногда ЛТ-шки. Ивеко и Транзитов мало, в основном они по небольшим городам попадаются. И Транзиты исключительно до 2000г.в. А вот Транзитов с 2000 года много на развозках в частных фирмочках, и частные медицинские фирмы последние несколько лет почти поголовно на Транзиты пересаживаются. А что вы хотите? Транзит ощутимо дешевле Спринтера-одногодки в таком же состоянии/комплектации.
А на дальняк - Мерс все же лучше. У моего соседа (живем ворота-в-ворота)  четырехлетний 619(!)-й Спринтер. Трехлитровый мотор + АКПП. Жрет, конечно, за троих дурных:  пустой по трассе, при скорости 120-130км/ч 15-16 литров. С грузом ненамного больше. Я на нем разок до города (живем в пригороде) напросился порулить - так эта здоровенная дура чешет свои 120км/ч как по рельсам. Тихо, мягко, плааааавно. И под педалью еще запас тяги приличный. Топаешь в полик - аж передок задирается


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, SoniK182, Tema0900, nikola1964, Musha