Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:03 | Сообщение # 231
И я уже бл.... заглядываюсь в его сторону,а началось с того что прокатился в сентябре на 2.9тд.и заболел.Федя меня устраевает ,но всётаки грузоподъёмность и гобариты спринтера устроили бы больше.Одно но,жалко мне за такую сумму машину в поля тягать и лозой обдирать.хотя свой красить собираюсь и его будет жалко.Quote (vladya) Но задумываюсь о стареньком Спринтере с движком 2.9TD. Какие отзывы о нем сравнительно с 2.3 и 2.2CDI кто знает??? По отзывам,считается лучшей моделью движка.Но годы идут,и капиталка дорого садится.Мне чел один сказал что лучше из-за бугра притащить другой,дешевле и надёжнее будет.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:12 | Сообщение # 232
Quote (goncharov) Мне чел один сказал что лучше из-за бугра притащить другой,дешевле и надёжнее будет. Конечно! А так..... Вот мой движок на транзите как стуканул, мастера снявши поддон сказали РЕМОНТ-4500грн. а дальше вскрытие покажет.... Так вот я и решил купить б/у движок из-за бугра и вышел он мне 6000грн. Разница 1500грн. это ни что по сравнению с тем что знаешь что там стоят запчасти не китай-польша-турция, а так же не лазил наш отечественный кулибин и его руки... Вообщем поставил, поехал и забыл....
Ford Tranzit 1994 2,5D
Сообщение отредактировал vladya - Пятница, 11.11.2011, 00:15
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:15 | Сообщение # 233
Quote (vladya) Вообщем поставил, поехал и забыл... И правильно сделал!
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:22 | Сообщение # 234
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:25 | Сообщение # 235
Quote (vladya) б/у движок всегда как кот в мешке. Главное брать у надежных проверенных людей, а не только где дешевле он получается..)) я так и выберал...
В этом и соль,что заказывать только проверенным людям.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 00:34 | Сообщение # 236
Лично у меня не покидает желание пересесть на спринтер, но и терзает мысль та что на обслуживания ТРАНЗИТА не всегда находятся деньги, а что будет как СПРИНТЕР прийдется ремонтировать? Да и денег больше не станут башлять из за того что ты на СПРИНТЕРЕ, вот и катаюсь пока что со своей мечтой...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 11:28 | Сообщение # 237
Движки отлдичаются вот чем.
2,3-- не турбированый в чём то похож на краб,едет конечно быстрее запаса мощи так себе под коротыш пойдёт,в общем то самый дешёвый в обслуге если не убитый 2,9-- пожиратель топлива но самый надёжный по ресурсу,он уже трубированый ремонт топливной обходится на сегодня столько же или дороже чем CDI (из минусов они уже весьма старые типа на мерсах до 2000г стояли) многовато таки. 2,2-- есть 110 лошадей и 130 отличить можно мерса 310-313 в чём отличие пока не знаю но у 130 лошадиного вроде как бош что получше чем если стоит делфи. Движки 2,2 миллионики у меня двигатель 2005 год стоит выпуска как бы малыш с пробегом 360 тыс . Недёшево стоят распылители форсунок по 600 гр ходят хз сколько наверное тыс 100 Пока что на своём проехал 10 000 Из ремонта,заменил лобовуху,сделал автономку на половину)) нужно (перепаять нормально провода некогда) Пора менять масло 9,5 литров в нём) Задняя резина подгулявшая как по мне ,хочу купить новенькую к началу каши снежной. Отполировал фары и заменил лампы ближнего света на осрам+80 стало зашибись,хотя думаю может таки ксенон ближний ?
divide et impera
Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 11.11.2011, 11:30
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 18:04 | Сообщение # 238
Quote (k750) Отполировал фары и заменил лампы ближнего света на осрам+80 стало зашибись,хотя думаю может таки ксенон ближний
У меня OSRAM NIGHT BREAKER. Это лучше, чем ксенон без линзы. Если ксенон собираешься ставить, то нужно линзу собирающую ставить. Иначе это все бесполезно.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:06 | Сообщение # 239
Quote (vladya) Согласен на все 1000% Сам бы не против на Спринтере ездить так карман пока не тянет А чем тебя твой пассажир не устраивает? Я и на спринтере ездил и на транзите на своём..по мне так мотор когда турбированный на транзите, то едешь и не устаешь, а комфортность..я бы не сказал, что на 313 намного отличается от транзита..сиденье только на подушке, а так тоже самое. Да и это..комфортную езду на любой машине делать нужно самому. Пружины, амортизаторы, качество самих колёс...гидрач..сиденье..всё это влияет на комфортность езды. Но самое главное это мощность мотора, от нехватки мощности вся усталость..Я на старом транзите 600 км проезжал и валился с ног, а на этом с Питера до Мурманска на одном дыхании долетел...как на лайнере, да ещё в день приезда на радостях по работе часа три поездил по городу. Так что спринтер мощней и этим он берёт вверх. Но если сравнить новый спринтер и новый транзит, то на равных по комфорту, но разные по грошам.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:33 | Сообщение # 240
Насчёт комфорта,то тоже скажу + форду после 95г. с турбо,больше регулеровок посадки водителя и мощьности,+гидрач,АБС,управляемость отличная.Просто когда сел на спринтера 2.9 турбо,приемистость другая,тишина в салоне,+блакировка,курсовая устойчивость,всё это добавляет уверенности и удовольствия на дороге.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|