transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Пятница, 11.11.2011, 21:53 | Сообщение # 241
Quote (goncharov)
,тишина в салоне

У меня в салоне тише чем у Спринтера 313 грузопассажирского...но я не ездил на спринтере пассажирском с финским салоном, по этому сравнить не могу, но у меня по трассе только шипение ветра слышно и сейчас когда стал окна возить в нём, то задние двери на больших кочках побрякивают..а так лепота.
Жалко конечно что мне приходится на нём окна и водоотливы с подоконниками возить..но работа есть работа.
А когда я его купил, то все сидения стояли, он как пассажир использовался...задними дверьми практически не пользовались...
Не за что не забуду тех первых ощущений тишины и комфорта финского салона...с рынка до гостиницы ехал и прям удивлялся как ребёнок, что в этом автобусе так тихо.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 11.11.2011, 22:29 | Сообщение # 242
Quote (Кардан)
Жалко конечно что мне приходится на нём окна и водоотливы с подоконниками возить..но работа есть работа.

Видел бы ты мой по сезону,то свой не жалко былоб biggrin

Добавлено (11.11.2011, 22:29)
---------------------------------------------
В какие грязи я залазил и грузил,вотбы сфотать,но не до этого было.Уверен многим такое и не снилось,и скажу с гордостью,Федя достойно перенёс,не без потерь конечно,но минимальны(чулок,пружина,2 подвесных)


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:16 | Сообщение # 243
goncharov, ----------золотые слова))) так и есть я не просто так спринтера хвалю большая разница ,я на форде со всеми бонусами после 600 км еле шевелился мозг квадратный, а тут так поездочка ) так у меня ещё так сказать не самый комфортный,езда совсем другая, дело не только в приёме и моще,повидимому всё в комплексе,120 идёшь как плывёшь уверенно напрягатся не нужно тишина,газку дал на 5 и в гору пошёл набирать скорость) новые форды для работы геморойные, стоят то типа дешевле на копейки нету понту.
Кстати сегодня покупал фильтра на спринта, топливный 110-160 самый дорогой возжушный 40-60 гр масляный 40 гр хороший 50 гр бош самый дорогой
Помпа кстати 360 гр какя то хорошая,свечи накала 120 гр бриск словацкие бош дешевле ))
Резина эх 1200 гр колесо нормальное и типа крутое 1500 (225 С R15) вот думаю может взять какие типа белшины и тд ?
Курс уе 8 гр за 1 американский доляр ,что бы соотнести цены.


divide et impera
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.11.2011, 02:57 | Сообщение # 244
Quote (k750)
дело не только в приёме и моще,повидимому всё в комплексе,120 идёшь как плывёшь уверенно напрягатся не нужно тишина

На Транзите после 2000 г.в. все аналогично.

Quote (k750)
новые форды для работы геморойные

Ошибаешься.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 12.11.2011, 03:29 | Сообщение # 245
Леха как спринтера купил, другие бусы не признает )

Но его можно понять - спринтер действительно самолет. С другой стороны, форд -2000 шикарный Автомобиль с большой буквы и я доволен что первым бусом оказался именно он а не какая-нибудь корейская лушпайка, на которые я поглядывал тогда. Но у него своя специфика.

Могу лишь добавить, что судя по рынку коммерческого транспорта, спринтеры хороши именно тем, что работают на убой, с жесточайшими перегрузами в любых условиях эксплуатации, и именно поэтому у нас все маршрутки - спринтера. Ключевые слова здесь - "на убой" и "перегрузы" - годятся лишь заднеприводные автомобили. Почему не ивеки? В нашей стране - скорее всего, из-за цен на запчасти на ивеки, хотя они вторые по количеству (ну фольцы ЛТ я не беру они мне что спринт что фольц без углубления в двигатели, считаю для маршутчиков одной машиной), видел несколько фордов новых и исключительно на спарках, но они походу не живут, потому что ездят с табличками "продам" )

С другой стороны, если брать машину чтобы не грузить в нее "а 3 потянет?", а если вы знаете, что будете возить макс 1.5т. и то по праздникам, а штатно не больше 1т., или вы там возите мебель, или вообще машина типа как "низкий-коротыш под жопу" - то пожалуй, есть смысл смотреть в сторону новых фордов (хотя как по мне ниалё, субъективно внешне и по ощупыванию + по отзывам с форума), опель\рено (на мой взгляд оптимальный вариант под эксплуатацию без перегрузов и как поджопное авто по соотношению цена\год+пробег+состояние+качество+комплектация). Продукцию концерна PSA а именно фиат пежо ситроен не рассматриваю более по объективным причинам, хотя сам чуть не купил такое авто, ключевое слово - "чуть не".

Короче мое мнение следующее. Для жесткой работы - Спринтер ЦДИ (2.2 будь то х11 или х13 мерсы), Леха подскажет с какими именно форсунками такой двиг хорош и надежен. Для просто работы и под задницу годятся форды и опеля\рено, особливо с передним приводом, ибо если задний то лучше уж спринтер. У нас цена на спринтеры завышена, поскольку есть имидж "надежного рабочего буса лучшего в классе" на примере маршруток. Это не совсем так. Поэтому буса надо понимать, для чего брать, и тогда будет ясно форд - не форд, спринтер - не спринтер. Может вам вообще надо взять рено кенго или фольц Т4-Т5, а может ивеко на спарке с рамным кузовом. Вот )
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Суббота, 12.11.2011, 07:53 | Сообщение # 246
Quote (k750)
новые форды для работы геморойные, стоят то типа дешевле на копейки нету понту.

Quote (Green)
Короче мое мнение следующее. Для жесткой работы - Спринтер ЦДИ (2.2 будь то х11 или х13 мерсы),

Quote (Green)
"надежного рабочего буса лучшего в классе" на примере маршруток.

smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


Сообщение отредактировал Кардан - Суббота, 12.11.2011, 07:57
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:33 | Сообщение # 247
k750 еще на мерсе толком и не ездил. biggrin
Подождем зимы, у него же 2,2cdi.

Quote (Green)
и именно поэтому у нас все маршрутки - спринтера

У нас 90% марштуток ГАЗЕЛИ, так что это не показатель.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 12.11.2011, 11:40
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 12.11.2011, 11:54 | Сообщение # 248
Quote (Vova)
У нас 90% марштуток ГАЗЕЛИ, так что это не показатель.

100% согласен! У нас вообще нет иномарок на маршрутах, если не считать "айванов". А что касаемо самих машин, уж незнаю насчет комфорта и скоростных характеристик, но за 2 месяца эксплуатации старого Форда понял что не ошибся в выборе, тазик простейший и очень надежный, запчасти стоят недорого, практически все ремонтируется на обочине, перегруз тоже держит. Мне кажется, что Мерс все таки посложнее, нежнее и дороже в эксплуатации.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:05 | Сообщение # 249
Этот разговор может дойти до того, что для работы лучшее - это WV Т5 длинная база.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 12.11.2011, 12:38 | Сообщение # 250
Quote (ov1)
TimothyUA, ну, твой может и тянет и едет... а мой не очень! краб!

Да, верю) у меня стоял простой атмосферник и я сказал себе-хочу в гору шоб тянул. Поставил 100 лошадей турбо-мама родная, зачем я до этого так мучился)))
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961