transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:55 | Сообщение # 281
Это какой задний редуктор (передаточное число)? "Пассажирский", или "грузовой"? Если грузовой, то 140 км\ч на каких получается оборотах, если на моем 110 это уже двиг на разрыв идет, слишком для него высокие обороты.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 13.11.2011, 21:30
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:12 | Сообщение # 282
Quote (TimothyUA)
После замены на турбо мотор динамика на Транзите такая:
2 передача-50 км/час до отсекания, 3-до 80, 4-110. Максималка-145. На атмосфернике после 80 набор скорости был очень долгим, сейчас от 80 до 110-несколько секунд. Это оптимальная работа двигателя, далее до 130 разгон нормальный, потом до 145-более долгий.

У меня также.На трассе чувствую себя уверенно при обгоне фур и дедушек biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
UKSUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Полтава
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:26 | Сообщение # 283
мерс у меня почтовик 4 шт. на одном из них двиг 2.3 прошел по моим подщетам 1200000 ткм. масло жрет сейчас 1л на 1000 км.жду когда умрет чтоб поставить другой.

форд транзит 1997 69 лс
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:44 | Сообщение # 284
Quote (Tundra)
Тык чего турбированный мерс с атмосферником сравнивать. Турбированный форд 135 тоже без особого шума и напряга ездит... летом


Вообще то двигатель 2,3 не турбированый) я об этом помоему дважды писал ,в том то и прикол весь !
Ну и вы из Мурманска biggrin а я с южной части Украины,типа у нас зима со снегом раз в два года и длится 2 месяца,потому как бы насчёт раскоряков и тд) ,а вот возить грузы на заднем приводе ето тебе не передний ,я бы у вас скажем вообще бы на зиму имел бы машину типы нивы или какойнить бус полноприводный .


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 21:49 | Сообщение # 285
Quote (k750)
на зиму имел бы машину типы нивы или какойнить бус полноприводный .

Газ=66 biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:17 | Сообщение # 286
Quote (Jenia)
Это какой задний редуктор (передаточное число)? "Пассажирский", или "грузовой"? Если грузовой, то 140 км\ч на каких получается оборотах, если на моем 110 это уже двиг на разрыв идет, слишком для него высокие обороты.

Обыкновенный, 4,56 вроде. 100 коней, турбо, Бош-Механика. 110-120 работает очень добротно, очень трудно ехать прежние 90(стоял атмосферник).
Радует, что едет в гору с грузом легко, раньше 1 тонна-более-менее, больше-чих-пых черный дымок сдыхаем потихоньку.
В городе уже привык-особой разницы нет, но трасса и горы радуют)))
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:54 | Сообщение # 287
У меня на грузовом (с редуктором 5,14), пару тонн кидаешь, выходишь на трассу и понимаешь что 90-100 это самая оптимальная скорость для этой мощности и для расхода (9-10 литров), смотря какая солярка. Тоже практически постоянно на 5-ой передаче, ессно при нормальном разгоне.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:10 | Сообщение # 288
Quote (Leha-Transit)
У нас на фирме трудится 515 cdi, 2010 года. 80 тысч наездил за год. Три раза ТО у диллера прошол, кроме масла и фильтров нечего не меняли. Двигатель 2,2 150 л.с. 6 передач. Из эксплуатации нового могу отметить: первая резина за этот пробег изношена практически полностью, больше всего кушает переднее правое колесо. зимой слезла вакуумная трубка с геометрии турбины (перестала тянуть), нашли одели, всё стало гуд. при морозах за - 15 категорически отказывался заводится, 10 минут погрееш топл. фильтр феном, заводится с пол оборота . Про антикор: днище и пороги покрыты у него таким слоем заводского антикора, что я таких ещё не видел. Не местами, а полностью. Идёт мягко - передняя однолистовая пластиковая рессора, двигателя не слышно- хорошая шумоизоляция, если загружен 6 передача для поддержания скорости, при обгоне иногда приходится 5 включать. Буду отписыватся в этой теме про него, для сравнения.


Крафтер в этом плане немного лучше:
Пробег около 100 000км резина еще тыс 40-60 точно выходит

рекорд заводки -27* (больше пока морозов небыло)

при обгоне даже груженный 6я вытягивает "на ура" тут конечно заслуга 2.5л и 5ти цилиндров

однокласник купил Спринта 2008г.в. 313 - так при загрузке до 2х тонн требует 12л топлива на 100км, а Крафт вкладывается в 10.5л при 2.5-2.8т на борту

На счет антикора согласен - пороги и днище обработаны шикарно, но остальные места желают ожидать лучшего...

Добавлено (13.11.2011, 23:10)
---------------------------------------------

Quote (TimothyUA)
очень трудно ехать прежние 90

такая же фигня.
тем более что стоит редуктор 4.11
вот все и обижаются кто пытается ехать в паре на транзитах-атмосферниках что мол "куда ты летишь"
двиг сам провоцирует ехать не меньше 100км/ч


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:24 | Сообщение # 289
Кстати у когонибудь есть опыт эксплуатации рено трафик ?

divide et impera
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:25 | Сообщение # 290
Я вот не могу понять-что изменится, если поставить 4.11? Станет хуже или нет?

Добавлено (13.11.2011, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (k750)
Кстати у когонибудь есть опыт эксплуатации рено трафик ?

у моего знакомого есть опыт...уже 4 месяца стоит не работает, жрет деньги на ремонт.
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961