Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:31 | Сообщение # 291
Quote (k750) Кстати у когонибудь есть опыт эксплуатации рено трафик ? Нормальное авто для небольших перевозок, экономичный, мягкий, шустрый. TimothyUA, Ломается абсолютно всё, или Ваш друг купил трупа.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 23:36 | Сообщение # 292
Quote (TimothyUA) Я вот не могу понять-что изменится, если поставить 4.11? Станет хуже или нет?
если постоянно тягаешь грузы - я бы оставил 4.56 но если в основном загрузка не больше 500кг - смысл есть только в том случае если он достанется за небольшие деньги
Еду по спидометру 100км/ч а на самом деле 110км/ч и далеко не всякая легковушка обганяет. Приятно теперь спринтера на трассе обогнать.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
lekss070
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 00:18 | Сообщение # 293
Вообще оч уважаю задний привод, но если нет на каждый день работы возить по 1.5-2 тонны, передний 110 лошадок за глаза!!! Поездил на переднем приводе прошлой зимой-милое дело!!
Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
|
asilik
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 01:10 | Сообщение # 294
goncharov, уменя был 312 2.9 не машина ,а самолёт,5 цилиндров,расход погороду12-13 смотря как втапочек давить ието по любому пустой или гружонный,на трассе если ехать неболее110км/ч10лит.если более то соответственнопобольше но не бльше 13лит.ялетом на моря в в салоне 18 тел и полно сумок 160 -170км/чнаём без напряга разгонял но страшновато не машина ,а ракета по ремонту расходники вчатности топлевный фильтр на 100-130гр.дешевле cdi очень ремонтно пригодный двиготель в отличии от cdi не прихотливая к нашему украинскому топлеву топлевная запчасти хоть и стоят денег но есл взял не турка скитаем то выхажывает долго.cdiдвигатель делат покрайней мере у нас в днепре нет смысла денег отдаш не малых а гарантии практически не какой тыщ 100 пройдет иопять гаплык.дешевле ивыгодней сразу поменять новый б\у изаоттуда обойдется 3000 вечнозелёных но сгарантией что туда наши кудесники нелазили ,а свой на запчасти себе оставиш или пораспрадаёшпол суммы а то и более вернеш.
Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 02:33 | Сообщение # 295
Quote (asilik) 100-130гр.дешевле cdi ---------ето сколько топливный фильтр стоит то ?30 гр получается)) я вчера самый дорогой фильтр кнехт купил за 160 гр типа есть от 110 Добавлено (14.11.2011, 02:25) --------------------------------------------- У меня двигатель 2005год уже так сказать поменян,предыдущий стуканул хозяин ,так что думаю мои 100 тыщ выходит я за прошлые пять лет как раз 110 наездил,сам то двигатель выходит под миллион, в основном 100 000 распылители ходят я так понимаю ? Ну и как писал сэкономленое на топливе если даже двигатель ляжет или заглючит то просто распродам, а себе движок новый куплю ,за год отбивается на горючке. Тди движки по 2000 уе стоят если на западной брать,делать тоже смысла нет,знакомые маршрутчики на межгороде даже не пытаются просто покупают и всё. Добавлено (14.11.2011, 02:33) --------------------------------------------- Вообще у нас даже краба если сам не делаешь нет смысла делать насчитают столько что в итоге проще за 1500уе купить и будет он супер, а не через 20 тыщ потом думать почему дымит и масло жрёт и тому подобное. asilik, -------если бог даст увидится глянешь мою машинку как на твой взгляд она )
Кстати предлагали тут эбершпрехер за 3000 гр рабочий всё ок,а мне типа замену датчика горения который исправен насчитали 1500гр так что у нас всё почти нет смысла ремонтировать если сам не делаешь,кроме разве что ходовки где желательно таки гараж тёплый и яма,и то смотрю как делают ужасть сам себе такое и так делать не будешь просто всем п-ю редко кто всё проверит акуратно без грязи соберёт и тому подобное,я вообще понял если мост воет то готовь 700 рубасов зелёных на замену толку разбирать его точно нет сателиты масло и тд всё выльется в 5000 тыс гр .
divide et impera
|
asilik
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 11:48 | Сообщение # 296
k750, сам в августе поменял мост на спринте 4 года на маршруте под 400тыщ рокатал.цены по городу пригороду от600$до сколько денег хотят $ я поменялза мост650$+250гр.замена(на моём сателиты разлетелись)пробил по запчастям дороже выйдет и никто гарантии недаст,что походит,а старый думаю кому чулок нужен а нет на металолом здам дмаю гривасей 300_400 верну мелоч ,а приятно .топлевный на td80-100гр.cdi 160-240гр.это по кнехт,бош,мале,одна кантора раные названия икоробочки,цены маагазинам.Добавлено (14.11.2011, 11:48) --------------------------------------------- k750, увидется,энто завсегда мона
Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 12:24 | Сообщение # 297
Ну я мале купил за 160 просто название выговорить не мог а кнехт для меня более запоминающееся тем более на моей машинке от немцев осталось надпись кнехт)) видимо возила их фильтра Я на свой форд последнее время покупал по 70 гр фильтры, говорят что топливный менять на 15 тыс нужно(рекомендуют) ? Если не льёшь вменяемое топливо.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:31 | Сообщение # 298
Задний привод-для грузов. И вообще после переднего привода я балдею от заднего, с учетом зимней резины. Не заносит, а вот передний на легковом меня чуть не убил.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:31 | Сообщение # 299
Quote (k750) У меня двигатель 2005год уже так сказать поменян,предыдущий стуканул Quote (asilik) ам в августе поменял мост на спринте 4 года на маршруте под 400тыщ рокатал
Quote (TimothyUA) Не заносит, а вот передний на легковом меня чуть не убил. Тык газ не надо бросать. Привычка после заднего требуется.
Quote (TimothyUA) Задний привод-для грузов. Что за миф? Сколько указано, столько и грузишь.(на самом деле еще меньше) Буш грузить больше, буш покупать рессоры вместо штанов.
Правильная тачка для зимы. Хочу аж зубы сводит.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:38 | Сообщение # 300
Что за татк?Чей?С виду агрессор.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|