Ford Transit или Mercedes Sprinter?
|
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:20 | Сообщение # 271
k750, Спасибо за инфу А помпу вот пару дней назад взял за 295 грн. сейчас еду менять.... Получается дижок 2.3 по шустрее Транзитовских?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:07 | Сообщение # 272
Намного шустрее , взять краб атмосферник и 2,3 мерс то мерс разгоняешь на 4 до 110 это нормально движок идёт мягко,он как то на перегонки с джипом шёл около получаса 135 в среднем, а в одном месте если не ошибаюсь 145 , могу уточнить ради интереса,но я у него когда думал купить его то ездил с ним пробовал он говорит разгоняй на 4 до 110 ну машина при этом идёт достаточно тихо,я форд свой не рисковал больше 110 на 5 слышно что движку гаплык будет если так ездить долго, хотя 100 ездил приемлемо и у меня не самый плохой форд был. Насчёт помпы и цен то вот где то тут и есть разница по ценам,хотя я на форд помпу менял помню было 3 категории цены ,я тогда взял самую дорогую , эта мерсовская не левак была,ну и как то на форда мне на рынке предложили свечи Бриск за 280 гр какое моё было удивление когда я её купил в (альфобусе) за 74 гр так для сравнения доллар у нас 8 гр ,потому лучше не делать не каких выводов пока сакм не изучишь,да и чешут многие ахинею ,редко кого грамотного и адекватного на рынке встретишь.Добавлено (13.11.2011, 15:07) --------------------------------------------- По мерсу как бы из моего личного ощущения,когда нужно постоянно варить и красить своего форда (факт) платить за это 500-700 уе регулярно и при этом ездить на развалюхе внешне,или знать что у тебя везде жопа лезет,так лучше я буду дороже запчасти на мерс покупать. Вон Киевлянин не даст соврать сколько вбухал в кузов ? и как через года вся жопа полезла обратно,разделить на срок эксплуатации,проще купить машину без таких косяков сразу доплатив нужную сумму,я так и сделал. Вот только фордоводы мне нравятся гораздо больше мерсоводов)потому не выгоняйте Меня эти прощёты форда просто уже достали если честно,как начинаешь вскрывать видно что не где головой не думали и делали абы продать, везде косяк,хотя если сравнить с газелью так упаси боже от этой машины,форд выглядит молодцом,для своих лет и пробега мой форд был фактически новый по сравнению с газелью 3х лет и пробегом как у меня за весну))
divide et impera
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:28 | Сообщение # 273
k750, Разговаривал не с одним мерсоводом,мерсы тоже гниют и не слабо,может конечно чуть меньше фордов,но после 2000г и фордов гнилых видел мало да и то не критично.Так что брат годы берут своё,и тат,и там.Если бы их цинковали как легковые ауди, фольци 80-90гг.,то ценник на них вообще был бы заоблачным.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:50 | Сообщение # 274
Quote (k750) взять краб атмосферник и 2,3 мерс то мерс разгоняешь на 4 до 110 это нормально движок идёт мягко,он как то на перегонки с джипом шёл около получаса 135 в среднем Тык чего турбированный мерс с атмосферником сравнивать. Турбированный форд 135 тоже без особого шума и напряга ездит... летом
Quote (goncharov) Если бы их цинковали как легковые ауди, фольци 80-90гг.,то ценник на них вообще был бы заоблачным. Ценник и без этого заоблачный. Рено мастер цинкуют, и стоят дешевле чем мерсы и форды. А главное дибильного заднего привода нет, в шторм и гололед доехать до дому можно. А то на заднем вечная раскоряка, жопу всегда в сторону склона или ветра несет. Летние машины.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:26 | Сообщение # 275
k750, мерсы после 2000 г.в. ржавеют еще быстрее старых фордов. К сожалению это правда.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 13.11.2011, 17:31
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:00 | Сообщение # 276
У нас на фирме трудится 515 cdi, 2010 года. 80 тысч наездил за год. Три раза ТО у диллера прошол, кроме масла и фильтров нечего не меняли. Двигатель 2,2 150 л.с. 6 передач. Из эксплуатации нового могу отметить: первая резина за этот пробег изношена практически полностью, больше всего кушает переднее правое колесо. зимой слезла вакуумная трубка с геометрии турбины (перестала тянуть), нашли одели, всё стало гуд. при морозах за - 15 категорически отказывался заводится, 10 минут погрееш топл. фильтр феном, заводится с пол оборота . Про антикор: днище и пороги покрыты у него таким слоем заводского антикора, что я таких ещё не видел. Не местами, а полностью. Идёт мягко - передняя однолистовая пластиковая рессора, двигателя не слышно- хорошая шумоизоляция, если загружен 6 передача для поддержания скорости, при обгоне иногда приходится 5 включать. Буду отписыватся в этой теме про него, для сравнения.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:18 | Сообщение # 277
Понятное дело что все машины хорошие и мерсы и форды, был бы с них толк. Quote (k750) Вон Киевлянин не даст соврать сколько вбухал в кузов ? и как через года вся жопа полезла обратно Не, поварено должно быть так, что бы больше в этот узел уже никода не лазить, а иначе это просто развод на деньги, по пословице "где сварщик нагадит, там маляр загладит", такое прокатывает, но не у буса на котором грузы возят. Сварено должно быть все по серьезному, из нового хорошего металла, а иначе за что тогда деньги платить (за пару наложенных на гниль заплаток и засратых трещин). Когда подыскивал себе форда, смотрел один, хозяева типа-Мы его весь с сыном поварили, заглядываю под низ, поперечные лонжероны от продольных оторванны, везде трещины, спрашиваю-А где вы варили то? Говорят, вот жеж, арки крыльев, типа борта по низу с наружи, короче внешний вид делали, а главное даже с не из новых кузовных деталей, а из подножного мусора, что находили у себя во дворе , то и приваривали (обычной электросваркой), потом просто шпаклевкой вылепили, даже не зашкурив и каким то говном типа ПФки закрасили (кисточкой) просят 5.5 тыр. Вот как, скажите мне? На кого расчет, на вообще последнего лоха? Такое в лучшем случае 1.5 должно стоить, и то только лишь из-за документов.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:36 | Сообщение # 278
Женя, ты во многом прав, но при сварке и покраске буса таких годов тебе ни один вменяемый сварщик\маляр не даст гарантию больше 2-х лет от появления новых жуков.
Если же говорить про "нормально сделать" т.е. разобрать полностью машину, отпескоструить и далее по технологии, то все равно гарантии не дадут "больше туда не лазить" да и цена таких работ навряд ли окупится на автомобиле такого возраста. Вот и лампичат все как могут по мере возникновения проблем. Важно лишь с умом ли это делается или, как ты говоришь, для отвода глаз. Так если для глаз, это и "делается" назвать нельзя. Так, халтурка.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:16 | Сообщение # 279
Quote (Green) сварщик\маляр не даст гарантию больше 2-х лет от появления новых жуков. Жуки и отвалившаяся задница вместе с грузом немного разные вещи! И когда это маляр был хорошим сварщиком? Хорошим сварщиком может быть человек который варил корабли, поезда, экскаваторы, или мосты хотя бы, то есть человек который знает что такое металл и как работает конструкция которая еще и из тонкого металла, тоесть профи а не ханыга с улицы, плюс у него должна быть реальная мастерская с хорошим жестким стапелем, с необходимым оборудованием (помимо хорошего полуавтомата, точечная сварка, трубогиб, листогиб, ножницы, хороший электоро-инструмент . А мы считаем, что сварщиком называют чела у которого просто есть полуавтомат за пару сотен стремная болгарка, щербатый молоток, безропотно отдаем в его руки машину, плюс платим серьезные бабки, а потом удивляемся, почему это срака через год отвалилась, или рессора вместе с кронштейном в салоне оказалась. Красиво пошпаклеванная и покрашенная машина, но на гнилом растресканном каркасе-это не ремонт. Тем более если это- грузовой фургон.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 13.11.2011, 20:20
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:52 | Сообщение # 280
После замены на турбо мотор динамика на Транзите такая: 2 передача-50 км/час до отсекания, 3-до 80, 4-110. Максималка-145. На атмосфернике после 80 набор скорости был очень долгим, сейчас от 80 до 110-несколько секунд. Это оптимальная работа двигателя, далее до 130 разгон нормальный, потом до 145-более долгий.
Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 13.11.2011, 20:53
|