transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Mercedes Sprinter?
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 12:20 | Сообщение # 271
k750, Спасибо за инфу smile А помпу вот пару дней назад взял за 295 грн. сейчас еду менять.... wink Получается дижок 2.3 по шустрее Транзитовских?

Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:07 | Сообщение # 272
Намного шустрее , взять краб атмосферник и 2,3 мерс то мерс разгоняешь на 4 до 110 это нормально движок идёт мягко,он как то на перегонки с джипом шёл около получаса 135 в среднем, а в одном месте если не ошибаюсь 145 , могу уточнить ради интереса,но я у него когда думал купить его то ездил с ним пробовал он говорит разгоняй на 4 до 110 ну машина при этом идёт достаточно тихо,я форд свой не рисковал больше 110 на 5 слышно что движку гаплык будет если так ездить долго, хотя 100 ездил приемлемо и у меня не самый плохой форд был.
Насчёт помпы и цен то вот где то тут и есть разница по ценам,хотя я на форд помпу менял помню было 3 категории цены ,я тогда взял самую дорогую , эта мерсовская не левак была,ну и как то на форда мне на рынке предложили свечи Бриск за 280 гр какое моё было удивление когда я её купил в (альфобусе) за 74 гр так для сравнения доллар у нас 8 гр ,потому лучше не делать не каких выводов пока сакм не изучишь,да и чешут многие ахинею ,редко кого грамотного и адекватного на рынке встретишь.

Добавлено (13.11.2011, 15:07)
---------------------------------------------
По мерсу как бы из моего личного ощущения,когда нужно постоянно варить и красить своего форда (факт) платить за это 500-700 уе регулярно и при этом ездить на развалюхе внешне,или знать что у тебя везде жопа лезет,так лучше я буду дороже запчасти на мерс покупать.
Вон Киевлянин не даст соврать сколько вбухал в кузов ? и как через года вся жопа полезла обратно,разделить на срок эксплуатации,проще купить машину без таких косяков сразу доплатив нужную сумму,я так и сделал.
Вот только фордоводы мне нравятся гораздо больше мерсоводов)потому не выгоняйте wink
Меня эти прощёты форда просто уже достали если честно,как начинаешь вскрывать видно что не где головой не думали и делали абы продать, везде косяк,хотя если сравнить с газелью так упаси боже от этой машины,форд выглядит молодцом,для своих лет и пробега мой форд был фактически новый по сравнению с газелью 3х лет и пробегом как у меня за весну))


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 15:28 | Сообщение # 273
k750, Разговаривал не с одним мерсоводом,мерсы тоже гниют и не слабо,может конечно чуть меньше фордов,но после 2000г и фордов гнилых видел мало да и то не критично.Так что брат годы берут своё,и тат,и там.Если бы их цинковали как легковые ауди, фольци 80-90гг.,то ценник на них вообще был бы заоблачным.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 16:50 | Сообщение # 274
Quote (k750)
взять краб атмосферник и 2,3 мерс то мерс разгоняешь на 4 до 110 это нормально движок идёт мягко,он как то на перегонки с джипом шёл около получаса 135 в среднем
Тык чего турбированный мерс с атмосферником сравнивать. Турбированный форд 135 тоже без особого шума и напряга ездит... летом

Quote (goncharov)
Если бы их цинковали как легковые ауди, фольци 80-90гг.,то ценник на них вообще был бы заоблачным.

Ценник и без этого заоблачный. Рено мастер цинкуют, и стоят дешевле чем мерсы и форды. А главное дибильного заднего привода нет, в шторм и гололед доехать до дому можно. А то на заднем вечная раскоряка, жопу всегда в сторону склона или ветра несет. Летние машины.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:26 | Сообщение # 275
k750, мерсы после 2000 г.в. ржавеют еще быстрее старых фордов. К сожалению это правда.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 13.11.2011, 17:31
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:00 | Сообщение # 276
У нас на фирме трудится 515 cdi, 2010 года. 80 тысч наездил за год. Три раза ТО у диллера прошол, кроме масла и фильтров нечего не меняли. Двигатель 2,2 150 л.с. 6 передач.
Из эксплуатации нового могу отметить:
первая резина за этот пробег изношена практически полностью, больше всего кушает переднее правое колесо.
зимой слезла вакуумная трубка с геометрии турбины (перестала тянуть), нашли одели, всё стало гуд.
при морозах за - 15 категорически отказывался заводится, 10 минут погрееш топл. фильтр феном, заводится с пол оборота wacko .
Про антикор: днище и пороги покрыты у него таким слоем заводского антикора, что я таких ещё не видел. Не местами, а полностью.
Идёт мягко - передняя однолистовая пластиковая рессора, двигателя не слышно- хорошая шумоизоляция, если загружен 6 передача для поддержания скорости, при обгоне иногда приходится 5 включать.
Буду отписыватся в этой теме про него, для сравнения.


FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:18 | Сообщение # 277
Понятное дело что все машины хорошие и мерсы и форды, был бы с них толк.
Quote (k750)
Вон Киевлянин не даст соврать сколько вбухал в кузов ? и как через года вся жопа полезла обратно

Не, поварено должно быть так, что бы больше в этот узел уже никода не лазить, а иначе это просто развод на деньги, по пословице "где сварщик нагадит, там маляр загладит", такое прокатывает, но не у буса на котором грузы возят. Сварено должно быть все по серьезному, из нового хорошего металла, а иначе за что тогда деньги платить (за пару наложенных на гниль заплаток и засратых трещин). Когда подыскивал себе форда, смотрел один, хозяева типа-Мы его весь с сыном поварили, заглядываю под низ, поперечные лонжероны от продольных оторванны, везде трещины, спрашиваю-А где вы варили то? Говорят, вот жеж, арки крыльев, типа борта по низу с наружи, короче внешний вид делали, а главное даже с не из новых кузовных деталей, а из подножного мусора, что находили у себя во дворе , то и приваривали (обычной электросваркой), потом просто шпаклевкой вылепили, даже не зашкурив и каким то говном типа ПФки закрасили (кисточкой) просят 5.5 тыр. Вот как, скажите мне? На кого расчет, на вообще последнего лоха? Такое в лучшем случае 1.5 должно стоить, и то только лишь из-за документов.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:36 | Сообщение # 278
Женя, ты во многом прав, но при сварке и покраске буса таких годов тебе ни один вменяемый сварщик\маляр не даст гарантию больше 2-х лет от появления новых жуков.

Если же говорить про "нормально сделать" т.е. разобрать полностью машину, отпескоструить и далее по технологии, то все равно гарантии не дадут "больше туда не лазить" да и цена таких работ навряд ли окупится на автомобиле такого возраста. Вот и лампичат все как могут по мере возникновения проблем. Важно лишь с умом ли это делается или, как ты говоришь, для отвода глаз. Так если для глаз, это и "делается" назвать нельзя. Так, халтурка.
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:16 | Сообщение # 279
Quote (Green)
сварщик\маляр не даст гарантию больше 2-х лет от появления новых жуков.

Жуки и отвалившаяся задница вместе с грузом немного разные вещи! И когда это маляр был хорошим сварщиком? Хорошим сварщиком может быть человек который варил корабли, поезда, экскаваторы, или мосты хотя бы, то есть человек который знает что такое металл и как работает конструкция которая еще и из тонкого металла, тоесть профи а не ханыга с улицы, плюс у него должна быть реальная мастерская с хорошим жестким стапелем, с необходимым оборудованием (помимо хорошего полуавтомата, точечная сварка, трубогиб, листогиб, ножницы, хороший электоро-инструмент . А мы считаем, что сварщиком называют чела у которого просто есть полуавтомат за пару сотен стремная болгарка, щербатый молоток, безропотно отдаем в его руки машину, плюс платим серьезные бабки, а потом удивляемся, почему это срака через год отвалилась, или рессора вместе с кронштейном в салоне оказалась. Красиво пошпаклеванная и покрашенная машина, но на гнилом растресканном каркасе-это не ремонт. Тем более если это- грузовой фургон.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 13.11.2011, 20:20
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 20:52 | Сообщение # 280
После замены на турбо мотор динамика на Транзите такая:
2 передача-50 км/час до отсекания, 3-до 80, 4-110. Максималка-145. На атмосфернике после 80 набор скорости был очень долгим, сейчас от 80 до 110-несколько секунд. Это оптимальная работа двигателя, далее до 130 разгон нормальный, потом до 145-более долгий.


Сообщение отредактировал TimothyUA - Воскресенье, 13.11.2011, 20:53
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, Обан, Fordовод, Evgeniy1961