transit-club
Модератор форума: петрен  
Ford Transit или Volkswagen Lt?
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 12.12.2012, 23:51 | Сообщение # 51
LT = нормальная/РАБОЧАЯ машина.
Подпись мою смотри.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.12.2012, 02:20 | Сообщение # 52
Я специально интересовался про ЛТ на разборке,сказали что всё выйдет дороже так как их мало на разбор гонят дифицит, так же машины после 2004г спринты тоже дороже будут частично.
Из того что узнал скажем хотел решётку радиатора взять на свою с машины старше 2002 г в виде кружочков ,быушка такая в оригинале стоит 650 гр, такой как у меня пласик быушка 250 новая 350 как бы для сравнения.но остальное почти всё подходит с 2000-2006 самые загоняемые на разбор машины на сегодня.
Могу уточнить ещё если это не обходимо,интересовался так просто смотрел чего себе на разборке ещё выкрутить такого))

Добавлено (13.12.2012, 02:16)
---------------------------------------------
Да фары тоже в Луцке были по 100 уе если с 2002 г и по 50 уе если до 2002 как у меня.

Добавлено (13.12.2012, 02:18)
---------------------------------------------
мост на лт был тоже дороже,но в принципе могу как буду на разборе список составить по сновным узлам.

Добавлено (13.12.2012, 02:20)
---------------------------------------------
Сейчас цены поменялись,фары нормальные 60уе под 2002-2006 такие как у меня тоже не намного дешевле наверное,но не помню


divide et impera
Профиль
pshon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 13.12.2012, 02:27 | Сообщение # 53
а сколько места в квадратной этой будке wacko
С LT у меня приятные воспоминания, когда боковая дверь упала на очень любопытного польского таможенника..который подозрительно на меня смотрел!) После того как я подбежал и смеясь помог ее поднять)) Сразу поматюкавшись не понял всего прикола, рассказав мне про якобы мою LT(на деле бус был друга) какое это гавно, залез в салон и продолжал ковыряться! Обшивка была плохо прикручена и отгибалась руками, после чего я услышал очередное матершиное высказывание и вопрос "Шкляна вата"? На что я ответил наверное, руки он все таки свои почесал))После чего отдал мне доки и я уехал! Смех меня пробирал часа 2 biggrin


Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD
Mercedes-Benz Sprinter w906
Профиль
kasim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-ПетербурХ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 12:39 | Сообщение # 54
Доброго всем времени суток!
Читал форум долго втихую, пока копил денег на авто =)
Подскажите пожаста - вот думал брать форда 2005-2006 годов в старом кузове, сейчас наткнулся на этот топ ну решил глянуть
ибо раз на сервисе с механником обсчался на тему покупки фургона он как раз ЛТ советовал, мол проще некуда двигло буш ездить и г не знать =)
но бюджет (макс. 550 наших рублей) и знания по фургонам ограничены мои =) стоит ли брать ЛТ и будет ли она понадежнее транзита,
вот нашел объяву по ЛТ http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/2375014-d67a56.html
а вот что уже поеду смотреть на неделе по фордам http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2369756&car=Ford+Transit+Chassis+used+ltrucks&nail=
просветите пожаста стоит вообще в сторону ЛТ смотреть? какие камни подводные есть?


ff2 turnier 2006

Сообщение отредактировал kasim - Воскресенье, 17.02.2013, 13:35
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:02 | Сообщение # 55
farmer,  а какая там топливная ?Посмотри так как это будет самым важным в дальнейшем при эксплуатации,то что комон рейл то понятно.

Самое интересной у меня машина 130 коней,я сделал чип тюнинг, а после замены воздушного фильтра ещё добавило,прошивка 158 лошадей,)) прошло время и мне кажется что мало,стал засматриваться на машины мощней,так что нет придела совершенству и своим желаниям  wink

Добавлено (17.02.2013, 14:02)
---------------------------------------------
kasim, ЛТ такая одна из самых надёжных авто,у нас такие на маршруте ездят ,ездят очень долго и очень жестоко,салон конечно у неё деревянный ))) говорят что спринтер 312 модели аналог этого авто но с другим двигателм лучше,если ломается скажме гур то переделывают как у спринтера и так далее , нужно смотреть состояние и цену машины,если спринтер аналогичного класа будет убитым и дороже то наверное лучше таки этот фольц,так как любые ремонты это гемор время и деньги ,называют такие машины трудяга.
Недорогая в эксплуатации и ремонте,а если не убитая так тем более,у нас такие обычно выкатывают в хлам и потом не продают ,а ещё ездят пока не развалится )).


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 17.02.2013, 14:07
Профиль
farmer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
886 постов
Репутация: 140
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:06 | Сообщение # 56
Цитата (k750)
а какая там топливная
У меня на форде Денсо . А лтеху хозяин себе оставил. пол года продавал не смог продать за 13 уе. Бразильский двигло никто не хочет


2007, 2.2,130 лс

Сообщение отредактировал farmer - Воскресенье, 17.02.2013, 14:09
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:20 | Сообщение # 57
Бразильское двигло оно имет и плюс и минус,оно фактически не ломается всю службу машины,потом просто меняется двигатель,очень надёжное и гигантский ресурс,но редкое не все умеют чинить и не всё под него есть,у меня есть знакомый который на таком только модернезировал его круто ездит как скаженный и говорит что типа ему тоже говорили) но он доволен,у него правда своя разборка LT и Спринтера, ему проще ))
Про денсо не могу сказать много,скорей всего ок будет надёжная современная система японская , но хорошо что не делфай ))

Добавлено (17.02.2013, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати за 13 не хотят )) а вот за 10 бы улетело ! там на него движок если чё потом купить стоил бы 2 шт уе всего !))

Добавлено (17.02.2013, 14:20)
---------------------------------------------
farmer,  свежая машина всегда хорошо,если она там продана не потому что её моторесурс был выкатан на 80 процентов ,а просто по годам .Иногда свежая не выгодна так как если нашёл местную то - растоможка и первый учёт- плату за старше 5 лет то машину можно на сэкономленые буквально всю перебрать под ноль и ещё останется,но можно и залететь наши криворукие умельцы могут испахабить машину конкретно ))


divide et impera
Профиль
kasim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-ПетербурХ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:21 | Сообщение # 58
[quote=k750]kasim, ЛТ такая одна из самых надёжных авто,у нас такие на маршруте ездят ,ездят очень долго и очень жестоко,салон конечно у неё деревянный ))) говорят что спринтер 312 модели аналог этого авто но с другим двигателм лучше,если ломается скажме гур то переделывают как у спринтера и так далее , нужно смотреть состояние и цену машины,если спринтер аналогичного класа будет убитым и дороже то наверное лучше таки этот фольц,так как любые ремонты это гемор время и деньги ,называют такие машины трудяга.
Недорогая в эксплуатации и ремонте,а если не убитая так тем более,у нас такие обычно выкатывают в хлам и потом не продают ,а ещё ездят пока не развалится )).[/quote]

а шут с ним с салоном =) в тесноте да не в обиде как говориться =)
для работы само то, чтоб не расслабляться =)
смущает только год 2003, старичок уже =)
хотя форд 2005... наверно хрен редьки не? =)
и по цене ещё мне не совсем понятно 450рублей за него много/мало, сколько оно в хорошем состоянии стоить может?


ff2 turnier 2006
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:25 | Сообщение # 59
farmer,  у тебя в форде я так понимаю полный электропакет+ кондиционер и год красивый ) как бы конечно по своему интересно !

Добавлено (17.02.2013, 14:23)
---------------------------------------------

Цитата (kasim)
450рублей
 это каких рублей белорусских или советских ? Я понимаю цены только в долларах или гривне !
И цены понимаю только наши они у нас сильно разные, то что у вас стоит 18 тыс уе и продаётся за день у нас стоит 13 тыс уе и хрен продашь за год !

Добавлено (17.02.2013, 14:25)
---------------------------------------------
kasim, -Хотя то что вы отошли от доларизации и любите свой рубль очень хорошо для моей родины России ,пичём сделали это не путём запретов и введения налогов на уе ,а постепенно и правильно сделав рубль почти конвертируемым.


divide et impera
Профиль
kasim Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-ПетербурХ
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 14:42 | Сообщение # 60
[quote=k750]kasim, -Хотя то что вы отошли от доларизации и любите свой рубль очень хорошо для моей родины России ,пичём сделали это не путём запретов и введения налогов на уе ,а постепенно и правильно сделав рубль почти конвертируемым. [/quote]

450 000 советских рублей - примерно 14500 американских долларов, во!

ну тут знаешь такое дело.. =) не то что бы мы так любим свой рубль, мы просто им расплачиваемся 99.5% случаев и никакой политики
просто бытовуха =)


ff2 turnier 2006
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист