Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
Дата: Четверг, 02.08.2012, 07:14 | Сообщение # 281
Привет всем.Мне нужны задние рессоры с подрессорниками.Есть ли они и в какую цену?на конвой.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:48 | Сообщение # 282
Цитата .какова реальная грузоподеёмность апарата?у меня по 1 ресорке Грузоподъемность 1,5т. Но возят 2,5-3,0т Цитата 4,как понять мочность мотора..(тут читал что если есть интеркулер то 125л.с.) как увидить есть ли у меня унтеркулер самое простое посмотреть что пишет на турбине-75KW=102л.с. значит без интеркуллера,- 90KW=122л.с. значит с ним. Другой способ: ч/з пластмассовую решетку радиатора смотришь, если перед радиатором на антифриз стоит ниже еще один радиатор на воздух значит интеркуллер. Цитата ,гдето чуть меньше года...когда машина прогрета и стоит на нейтралке то на холостых начинаетса кабы детонация или такая жосткая тряска.(мне кажетса что сцепление цепляет об чтото, бо када выжимаю перестает, пускаю чере 5 сек опять то самое) снимай КПП и смотри, там стоит денфорный маховик, он когда уже на пределе дает сбой или некорректную информацию на датчик "угол наклона коленчатого вала" который находится между двигателем и КПП справа по ходу буса за выпускным колектором и поэтому возможно у тебя мигает лампочка свечи накала и бус глохнет.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
COVERR
Меня здесь нет
Город: вижница
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:13 | Сообщение # 283
а какой шкворень должен быть? у тебя нету? хоть размеры дай чтоб поискать на рынке
так я непонял то что вибрация идет и то что он глохнет ето изза одной проблемы?
|
nikk_slavuta
Меня здесь нет
Город: Донецк - Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:23 | Сообщение # 284
Добрый день! Есть LDV Convoy c двигателем форд интеркулер 125 л.с. Проблем c тягой нет, не дымит, но заводится со второго раза почему-то..... Хочу проверить двигатель на диагностике, но не могу найти где диагностический разъем. Может кто подскажет? И еще хочу поставить бортовой компьютер мультитроникс, никто не ставил? В идеале c кодами ошибок.
LDV Convoy 2004 год. 2,4 турбодизель интеркулер.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:21 | Сообщение # 285
Quote Хочу проверить двигатель на диагностике, но не могу найти где диагностический разъем. Может кто подскажет? Вход в комп находится под пепельницей. Quote И еще хочу поставить бортовой компьютер мультитроникс, никто не ставил? В идеале c кодами ошибок. Там стоит комп, и с ним почти всегда куча проблем, а Вы хотите поставить еще один? или я неправильно понял?Добавлено (03.08.2012, 11:21) ---------------------------------------------
Quote а какой шкворень должен быть? у тебя нету? хоть размеры дай чтоб поискать на рынке Шкворня есть могу выслать Новой почтой Quote так я непонял то что вибрация идет и то что он глохнет ето изза одной проблемы? Снимай КПП и смотри на денфер, там коробка снимается очень просто и быстро. Я снимал без ямы за 30-49мин
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Пятница, 03.08.2012, 10:44
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:47 | Сообщение # 286
Quote (COVERR) 4,как понять мочность мотора..(тут читал что если есть интеркулер то 125л.с.) как увидить есть ли у меня унтеркулер Quote (zibulya7) самое простое посмотреть что пишет на турбине-75KW=102л.с. значит без интеркуллера,- 90KW=122л.с. значит с ним. Я конечно не считаю себя крутым профи,не разбирал сколько машин,как zibulya7, но скажите мне на милость-откуда вы берёте эти цифры?У нас стоит двигатель D2FA,который идёт в двух вариантах-75 и 90 л.с.Всё!Все каталоги дают только эти цифры.Если я не прав-подскажите,как правильно!Quote (COVERR) И ЕЩЕ СОВСЕМ НЕДАВНО еду гдето 70 км как вдруг начинает мигать лампа свечи накала, тяга пропадает и через 3 сек мотор глохнет...,я по бырику заводить опять а она с пол оборота завелась, и так повторяетса гдето раз на 20-30миль если ехать за раз такое растояние Quote (zibulya7) снимай КПП и смотри, там стоит денфорный маховик, он когда уже на пределе дает сбой или некорректную информацию на датчик "угол наклона коленчатого вала" который находится между двигателем и КПП справа по ходу буса за выпускным колектором и поэтому возможно у тебя мигает лампочка свечи накала и бус глохнет. Ещё как вариант сними датчик коленвала и почисть его.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
COVERR
Меня здесь нет
Город: вижница
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:01 | Сообщение # 287
[quote=sanek3]Я конечно не считаю себя крутым профи,не разбирал сколько машин,как zibulya7, но скажите мне на милость-откуда вы берёте эти цифры?У нас стоит двигатель D2FA,который идёт в двух вариантах-75 и 90 л.с.Всё!Все каталоги дают только эти цифры.Если я не прав-подскажите,как правильно![/quote] 75 и 90 киловат а перевести в лошадиные силы получаетса 100 и 122. машына европейская а тут мочность измеряют киловатами.
|
nikk_slavuta
Меня здесь нет
Город: Донецк - Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:51 | Сообщение # 288
[quote=zibulya7]Там стоит комп, и с ним почти всегда куча проблем, а Вы хотите поставить еще один? или я неправильно понял?[/quote] Имелось в виду вот такое http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/ А теперь подробнее c чем там проблемы и сколько они стоят?
LDV Convoy 2004 год. 2,4 турбодизель интеркулер.
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 03:16 | Сообщение # 289
Привет sanek3!!! Quote Ещё как вариант сними датчик коленвала и почисть его Ты думаешь что ,если датчик коленвала почистить, то все проблемы отпадут? Если денфер уставший, а во многих случаях это есть то получается,он считывает с маховика неправильную инфу и дает ее на комп, комп ее не воспринимает и дает сбой всей системе управления, от этого и получается загорание свечи накала и остановка двигателя. Почему свеча накала ? не знаю. Я думаю англикам не хватило ума поставить какую-то дополнительную лампочку на сбой в работе. и теперь народ мучается что да где и почему? а инфой мало кто владеет.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:09 | Сообщение # 290
zibulya7, с этим я даже не спорю!Просто предложил как вариант,вдруг поможет!Quote (COVERR) 75 и 90 киловат а перевести в лошадиные силы получаетса 100 и 122. машына европейская а тут мочность измеряют киловатами. Уважаемый COVERR!Я вёл разговор именно лошадиных силах а не киловатах!Спросите в любом автомагазине посмотреть по каталогу на мощность двигателя D2FA.Или где-то я встречал здесь или на Микробе таблицы расшифровки моделей двигателя и их характеристики.Ни у меня ни у моих друзей даже не пахнет мощностью в 90 киловат!Ну не тянет он на эту мощность!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|