transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 02.08.2012, 07:14 | Сообщение # 281
Привет всем.Мне нужны задние рессоры с подрессорниками.Есть ли они и в какую цену?на конвой.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 02.08.2012, 10:48 | Сообщение # 282
Цитата
.какова реальная грузоподеёмность апарата?у меня по 1 ресорке

Грузоподъемность 1,5т. Но возят 2,5-3,0т
Цитата
4,как понять мочность мотора..(тут читал что если есть интеркулер то 125л.с.) как увидить есть ли у меня унтеркулер

самое простое посмотреть что пишет на турбине-75KW=102л.с. значит без интеркуллера,- 90KW=122л.с. значит с ним. Другой способ: ч/з пластмассовую решетку радиатора смотришь, если перед радиатором на антифриз стоит ниже еще один радиатор на воздух значит интеркуллер.
Цитата
,гдето чуть меньше года...когда машина прогрета и стоит на нейтралке то на холостых начинаетса кабы детонация или такая жосткая тряска.(мне кажетса что сцепление цепляет об чтото, бо када выжимаю перестает, пускаю чере 5 сек опять то самое)

снимай КПП и смотри, там стоит денфорный маховик, он когда уже на пределе дает сбой или некорректную информацию на датчик "угол наклона коленчатого вала" который находится между двигателем и КПП справа по ходу буса за выпускным колектором и поэтому возможно у тебя мигает лампочка свечи накала и бус глохнет.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
COVERR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вижница
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:13 | Сообщение # 283
а какой шкворень должен быть?
у тебя нету? хоть размеры дай чтоб поискать на рынке

так я непонял то что вибрация идет и то что он глохнет ето изза одной проблемы?
Профиль
nikk_slavuta Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк - Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.08.2012, 12:23 | Сообщение # 284
Добрый день!
Есть LDV Convoy c двигателем форд интеркулер 125 л.с. Проблем c тягой нет, не дымит, но заводится со второго раза почему-то.....
Хочу проверить двигатель на диагностике, но не могу найти где диагностический разъем. Может кто подскажет?
И еще хочу поставить бортовой компьютер мультитроникс, никто не ставил? В идеале c кодами ошибок.


LDV Convoy 2004 год. 2,4 турбодизель интеркулер.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.08.2012, 11:21 | Сообщение # 285
Quote
Хочу проверить двигатель на диагностике, но не могу найти где диагностический разъем. Может кто подскажет?
Вход в комп находится под пепельницей.
Quote
И еще хочу поставить бортовой компьютер мультитроникс, никто не ставил? В идеале c кодами ошибок.
Там стоит комп, и с ним почти всегда куча проблем, а Вы хотите поставить еще один? или я неправильно понял?

Добавлено (03.08.2012, 11:21)
---------------------------------------------

Quote
а какой шкворень должен быть?
у тебя нету? хоть размеры дай чтоб поискать на рынке

Шкворня есть могу выслать Новой почтой
Quote
так я непонял то что вибрация идет и то что он глохнет ето изза одной проблемы?

Снимай КПП и смотри на денфер, там коробка снимается очень просто и быстро. Я снимал без ямы за 30-49мин


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Пятница, 03.08.2012, 10:44
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 03.08.2012, 14:47 | Сообщение # 286
Quote (COVERR)
4,как понять мочность мотора..(тут читал что если есть интеркулер то 125л.с.) как увидить есть ли у меня унтеркулер

Quote (zibulya7)
самое простое посмотреть что пишет на турбине-75KW=102л.с. значит без интеркуллера,- 90KW=122л.с. значит с ним.

Я конечно не считаю себя крутым профи,не разбирал сколько машин,как zibulya7, но скажите мне на милость-откуда вы берёте эти цифры?У нас стоит двигатель D2FA,который идёт в двух вариантах-75 и 90 л.с.Всё!Все каталоги дают только эти цифры.Если я не прав-подскажите,как правильно!
Quote (COVERR)
И ЕЩЕ СОВСЕМ НЕДАВНО еду гдето 70 км как вдруг начинает мигать лампа свечи накала, тяга пропадает и через 3 сек мотор глохнет...,я по бырику заводить опять а она с пол оборота завелась, и так повторяетса гдето раз на 20-30миль если ехать за раз такое растояние

Quote (zibulya7)
снимай КПП и смотри, там стоит денфорный маховик, он когда уже на пределе дает сбой или некорректную информацию на датчик "угол наклона коленчатого вала" который находится между двигателем и КПП справа по ходу буса за выпускным колектором и поэтому возможно у тебя мигает лампочка свечи накала и бус глохнет.

Ещё как вариант сними датчик коленвала и почисть его.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
COVERR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вижница
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.08.2012, 19:01 | Сообщение # 287
[quote=sanek3]Я конечно не считаю себя крутым профи,не разбирал сколько машин,как zibulya7, но скажите мне на милость-откуда вы берёте эти цифры?У нас стоит двигатель D2FA,который идёт в двух вариантах-75 и 90 л.с.Всё!Все каталоги дают только эти цифры.Если я не прав-подскажите,как правильно![/quote]
75 и 90 киловат а перевести в лошадиные силы получаетса 100 и 122.
машына европейская а тут мочность измеряют киловатами.
Профиль
nikk_slavuta Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк - Краматорск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:51 | Сообщение # 288
[quote=zibulya7]Там стоит комп, и с ним почти всегда куча проблем, а Вы хотите поставить еще один? или я неправильно понял?[/quote]
Имелось в виду вот такое http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031upl/
А теперь подробнее c чем там проблемы и сколько они стоят?


LDV Convoy 2004 год. 2,4 турбодизель интеркулер.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 04.08.2012, 03:16 | Сообщение # 289
Привет sanek3!!!
Quote
Ещё как вариант сними датчик коленвала и почисть его

Ты думаешь что ,если датчик коленвала почистить, то все проблемы отпадут?
Если денфер уставший, а во многих случаях это есть то получается,он считывает с маховика неправильную инфу и дает ее на комп, комп ее не воспринимает и дает сбой всей системе управления, от этого и получается загорание свечи накала и остановка двигателя. Почему свеча накала ? не знаю. Я думаю англикам не хватило ума поставить какую-то дополнительную лампочку на сбой в работе. и теперь народ мучается что да где и почему? а инфой мало кто владеет.



FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 04.08.2012, 15:09 | Сообщение # 290
zibulya7, с этим я даже не спорю!Просто предложил как вариант,вдруг поможет!
Quote (COVERR)
75 и 90 киловат а перевести в лошадиные силы получаетса 100 и 122. машына европейская а тут мочность измеряют киловатами.

Уважаемый COVERR!Я вёл разговор именно лошадиных силах а не киловатах!Спросите в любом автомагазине посмотреть по каталогу на мощность двигателя D2FA.Или где-то я встречал здесь или на Микробе таблицы расшифровки моделей двигателя и их характеристики.Ни у меня ни у моих друзей даже не пахнет мощностью в 90 киловат!Ну не тянет он на эту мощность!


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961