transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
misha6002 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:31 | Сообщение # 541
Мужики! Помогите! Ничего не пойму! Купил ЛДВ 400 Конвой 2006 год с двигателем 2.4 тди, грузовой самосвал. Покупал как самый мощный с интеркулером и 90 киловаттами. При регистрации двигатель оказался 66 киловатт и 90 л.с., но на турбине написано 090LD. вроде как 90 киловатт. Установлено два радиатора, один маленький и один большой. Или я чего-то не понимаю?
А еще, посоветуйте, какое масло лить в двигатель и какой объем?


LDV 400 Convoy, 2006 г.в. грузовой самосвал, 2.4 tdi

Сообщение отредактировал misha6002 - Пятница, 01.03.2013, 00:51
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.03.2013, 01:12 | Сообщение # 542
Привет misha6002!

На турбине у тебя LD090 это значит 90KW или 122.4л.с. потому и стоит радиатор для охлаждения воздуха подаваемого в турбину. масло полная синтетика, марку выбирай сам на свое усмотрение.

Добавлено (01.03.2013, 01:12)
---------------------------------------------

Цитата
zibulya7, Я если-бы раньше попал на форум(до покупки Транзита)и перечитал-бы все
советы по ЛДВ, то наверное купил-бы Конвой,а не Транзит. Когда у меня
была ЛДВеха(в 2006 гду) нигде не мог информацию найти, а машинка тогда
понравилась(кроме двигателя-краб слабоват был). А теперь ЛДВ с мощными
движками и за небольшие деньги и столько советов по ремонту и обслуге

Привет петрен!
А ты прикидаеш,что с этими  бусами я был знаком еще в 1995-96г.г. тогда вообще было что то с чем то. Сейчас намного легче, хоть какая нибудь информация да и просачиваеться
Прикрепления: 2149865.jpg (194.2 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
misha6002 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Донецк
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.03.2013, 02:04 | Сообщение # 543
Так почему же тогда по номеру двигателя выдает 90 л.с.? (надпись на движке DURATORQ V184 90 PS)

LDV 400 Convoy, 2006 г.в. грузовой самосвал, 2.4 tdi
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 02:51 | Сообщение # 544
zibulya7, а можливий такий варіант, щоб ваш, якийсь двигун, продався з моєю 70кою ?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 15:14 | Сообщение # 545
zibulya7Если у тебя точно 2000г.в. буса то это просто; обход имобилайзера: 1. снимеш антенку от замка зажигания, привяжеш изолентой свой ключ к антенке, и закинеш это дело в проводку. 2.из своего ключа вытяни иммобилайзер, только осторожно не повредить его (он как ампула) из ключа от другого замка зажигания высверли иммобилайзер, и вставь свой. 3.открути от ТНВД защиту иммобилайзера (взади его, откуда идут трубки металические на подачу соляры на форсунки) открути то что закрывает электромагнитный клапан подачи солярки. От замка зажигания запитай провод на этот датчик. и все. Если из этого что-то заинтересует, тогда могу конкретно рассказать по любому из трех пунктов. Если что-то будет непонятно могу и фото скинуть. Замок зажигания есть. Даже можно найти ключс иммобилайзером,с блоком управления и антенкой и блоком на электромагнитный клапан (весь набор)
советуют поставить кнопку на пуск!!!!как такой вариант?
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Пятница, 01.03.2013, 22:52 | Сообщение # 546
Цитата
советуют поставить кнопку на пуск!!!!как такой вариант?

Так без проблем, бус Ваш, Вам и решать.

Добавлено (01.03.2013, 22:52)
---------------------------------------------
Цитата
zibulya7, а можливий такий варіант, щоб ваш, якийсь двигун, продався з моєю 70кою ?

Дуже цікава пропозиція.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Пятница, 01.03.2013, 23:04
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 01.03.2013, 23:06 | Сообщение # 547
Цитата (zibulya7)
Але так не бувае

 -- всіляке в житті трапляється.... навіть в Антарктиді під час полягної ночі,- сонце виглядує.... smile
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.03.2013, 21:06 | Сообщение # 548
[quote=misha6002]Так почему же тогда по номеру двигателя выдает 90 л.с.? [/quote]
как я понимаю без интеркуллера было бы 90 лс. а с ним +30 лс
Вопрос каков диаметр резьбы рулевых наконечников? я у себя меряю получается 19мм в магазине мне по каталогу предлагают 20мм.....Шо робить?
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 06.03.2013, 21:58 | Сообщение # 549
Наконечники резьба 20мм.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:46 | Сообщение # 550
Цитата (Zimba21)
как я понимаю без интеркуллера было бы 90 лс. а с ним +30 лс
Я досих пор не могу понять,где люди берут эти цифры:120лс,115лс и тд.На ЛДВ стоит двигатель D2FA,который идёт с мощностью 90 и 75 лс.Всё!Любой другой двигатель-это левая установка.


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961