Информация про LDV
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1
Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 12:43 | Сообщение # 551
Привет sanek3! Да действительно 90л.с. и 75л.с. А я грешным делом думал что в KW на турбинах пишеться. Так что извентеляйте если что. И такое бывает.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:26 | Сообщение # 552
Привет! А подскажите пожалуйста кто знает, как перевести роботочасы дизеля в километры (пробег)??
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 18:45 | Сообщение # 553
Цитата (Tarik) как перевести роботочасы дизеля в километры (пробег)?? Моточасы в километры?А никак!Если дизель работает на холостых,какие ж тут километры.Да и зачем это нужно?
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4008 постов
Дата: Суббота, 09.03.2013, 22:44 | Сообщение # 554
Цитата (sanek3) .На ЛДВ стоит двигатель D2FA,который идёт с мощностью 90 и 75 лс.Всё!Любой другой двигатель-это левая установка. Так это что у дружбана на ЛДВешке стоит движок не 125лс? Надо будет посмотреть внимательно,тянет вроде как прилично.
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Сообщение отредактировал петрен - Суббота, 09.03.2013, 22:45
|
igoram
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:17 | Сообщение # 555
Здравствуйте, уважаемые Дафоводы! Для многих будет интересно... Про ТО есть всего по немногу и подробно..., а вот что касается ремонта и усиления рамы бортовика LDV ничего... Машинка хороша, трудяга..., и вот проблема? Переломалась рама на бортовом LDV между кузовом и кабиной (12см от кабины) справой стороны (место крепления ТБ). Понимаю, не первый я с такой проблемой! Подскажите, если можно выложите фотки, кто и как выходил из ситуации... Как усиливалась рама? Шаблоны? Заготовки? Как и какие латки накладывались? Хотелось бы работу по усилению провести изнутри, но рама коробчатого типа? Прилагаю изготовленный мною шаблон, место излома выделил изолентой. Спасибо! Заранее благодарен!
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:44 | Сообщение # 556
Цитата Подскажите, если можно выложите фотки, кто и как выходил из ситуации... Как усиливалась рама? Шаблоны? Заготовки? Как и какие латки накладывались? Извини, с таким не сталкивался.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Сообщение отредактировал zibulya7 - Воскресенье, 10.03.2013, 23:53
|
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:08 | Сообщение # 557
и снове всем привет!!!подскажите с какого авто можит подойти трос сцепления на ЛДВ???
|
zibulya7
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:19 | Сообщение # 558
Вот трос сцепления, точно незнаю но вроде только родной.
FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
|
Дата: Вторник, 12.03.2013, 11:08 | Сообщение # 559
[quote=zibulya7]Вот трос сцепления, точно незнаю но вроде только родной.[/quote] Да трос такой!!!какая цена???
|
igoram
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 22:24 | Сообщение # 560
Доброго времени, господа, ЛДВшники! Обратился за советом и никто ничего не хочет или не может сказать. Все такие счастливые ездят на новых, хороших, крепких рамах..., никто не ломается, прямо обзавидуешься. Поделюсь сам своими мыслями. Думаю для усиления загнать во внутрь короба 1,5 метровый П-образный профиль (мною подготовленный) из 2-ки и взять на болты, при этом минимум сварки. Какие будут соображения? Спасибо!
|