transit-club
Модератор форума: петрен  
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Четверг, 30.05.2013, 13:11 | Сообщение # 671
Тогда как вариант
Прикрепления: 9154098.jpg (168.1 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
budulai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.05.2013, 10:23 | Сообщение # 672
да я её видел мне просто интересно не получиться как с простой рулевой ,я не знал что там подшипники не цельные решил снять верхнюю крышку, случайно зацепил вал и эти шарики посыпались ,а снять её, имено простую не очень просто пришлось вызывать эвакуатор, ты скажи если возмусь менять эти сальники тоесть буду разбирать - ничего не наверну

Ldv-400 1998 г,в,
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 31.05.2013, 17:31 | Сообщение # 673
budulai, извини,что вмешиваюсь,но ничего сложного там нет.Самое сложное-это снять сошку,но перед снятием её надо пометить относительно вала.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
budulai Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кишинёв
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:40 | Сообщение # 674
у меня есть сьёмник это не проблема,просто я спрашивал на станции говорят смысла в замене сальников не очень и вроде они разобрали когда собрали он не работает,говорит человек который не заинтересован меня нагреть,вот я и спрашиваю у вашего колектива может кто-то сам делал,как-бы я сам не без рук ,но везде есть свои тонкости и навернуть рулевую -дороговато

Ldv-400 1998 г,в,
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 31.05.2013, 20:59 | Сообщение # 675
Доброго времени суток!!!
Народ, выскажите свои предположения по поводу "светящегося ключика". После остановки простоял минут 15, включил зажигание засветилась иконка ключика пробовал снять с помощью педалей тормоза и газа - неудачно, отсоединял АКБ - аналогичная история. Проехал еще 15км - загорелась иконка зарядки. ХЕЛП!!!!!!
УРА!!! Дозвонился знакомому (работал на Форд Сервис) в Питер выяснилось, что есть несколько типов компов, на одних ошибки снимаются с помощью кратковременного нажатия на педали газа и тормоза - 3 или 4 раза по 7 секунд, на других единоразовым нажатием на педали газа и тормоза и выдержкой их в течении 30-35 секунд (до мерцания) потом выдержать еще 5 секунд на мигающей иконке и отпустить. У меня оказался второй вариант компа. Ошибку снял!!! Горящая иконка зарядки - осталась. Что можно посмотреть???


Сообщение отредактировал karponja - Пятница, 31.05.2013, 21:20
Профиль
Stas79 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Макеевка
Бывалый
Группа: Проверенные
84 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 31.05.2013, 21:59 | Сообщение # 676
Возможно нужно проверить генератор.

Добавлено (31.05.2013, 21:59)
---------------------------------------------

Цитата (budulai)
у меня есть сьёмник это не проблема,просто я спрашивал на станции говорят смысла в замене сальников не очень и вроде они разобрали когда собрали он не работает,говорит человек который не заинтересован меня нагреть,вот я и спрашиваю у вашего колектива может кто-то сам делал,как-бы я сам не без рук ,но везде есть свои тонкости и навернуть рулевую -дороговато


Не чего сложного, я не давно менял сальники и сечас не текут. Сабирай и езди на здоровье :).


LDV Convoy, 2003 г.в., 2,4 tdi, лонг,реф
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.06.2013, 02:10 | Сообщение # 677
Сегодня утром сделаю фотосесию по замене сальников рулевой и выставлю фотки.

FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:39 | Сообщение # 678
Зажимаем рулевую в тиски, делаем метку. Откручиваем стопорную гайку.
Прикрепления: 6021092.jpg (162.8 Kb) · 5852031.jpg (158.3 Kb) · 5099754.jpg (187.8 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 01.06.2013, 17:40
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:42 | Сообщение # 679
Потом откручиваем фланец с сальниками.
Прикрепления: 6401446.jpg (180.2 Kb) · 2355064.jpg (285.5 Kb) · 0123487.jpg (263.7 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 01.06.2013, 17:46
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Суббота, 01.06.2013, 17:57 | Сообщение # 680
На рулевых фланцы бывают двух видов, верхние сальники у них одинаковые,а внутри посадочные места бывают разные. В нашем случае нам не повезло.
На первой фотке наш фланец. На второй фотке и такие бывают фланцы. Второй лучше так как сальник наш новый поменять будет легко. А с нашим фланцем прийдеться повозиться. К токарю и разточить его под размер сальника.  Вот наши новые сальники.
Прикрепления: 3733152.jpg (236.0 Kb) · 2223820.jpg (260.5 Kb) · 3271231.jpg (71.3 Kb)


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Суббота, 01.06.2013, 18:05
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, Добрый, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, sirop_06, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961