transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:10 | Сообщение # 911
Цитата zibulya7 ()
Якщо сварщик дійсно майстер, то нема ніяких проблем.

 -- стопудово ! особливо самий більший прикол, якщо, - варити повний бак з пальним.
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:12 | Сообщение # 912
Вот такой двигатель появился

http://youtu.be/82iA-KapY_s

Съемка осуществлялась поздно вечером не без помощи ярос_лав. 

Спасибо ему за помощь.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 12:31 | Сообщение # 913
Вітаю. Наразі прийняв ризиковане рішення - провести ремонт власними силами. Зняв підкапотну та салонну проводки, попередньо промаркувавши всі розєми. Обстежив провода на наявність пошкоджень та втручань. Окрім явних наслідків замикання було виявлено близько двох десятків місць пошкодження ізоляції (через посторонні втручання, тертя), що у твердило мене в правильності моїх дій. В підкапотній проводці провів заміну пошкоджених проводів. В салонній проводці: вирішив видалити залишки сигналізації, видалив пошкоджені розєми на магнітолу, заізолював місця в яких перетерлась ізоляція. Доречі, по усім законам логіки мало б замкнути саме через це, але я не звернув увагу під час демонтажу, напевне провода перетерлись в місцях де на металічнній основі торпедо в становлені пласмасові "торцовички". Залишилось замінити провода і відремонтувати кілька розємів...
Про кінцевий результат відчайдушного експеременту повідомлю.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:19 | Сообщение # 914
Думаю над покупкой LDV Convoy 400 (который турбированый 2,4), просматриваю варианты на автосайтах,
но опыта приобретения б/у турбодизеля не имею...
Сейчас общаюсь с продавцом из Киева и всплывает ряд технических вопросов, ну и разные нюансы по переоформлению.

помощь нужна по таким вопросам
-при осмотре машины нужно посмотреть реальный пробег через подключенный внешний компьютер
-грамотно проверить компрессию в цилиндрах (кстати кто знает в каких пределах должна быть компрессия на фордовском турбировано дизеле 2,4?)
-диагностика турбины и двигателя и всех подкапотных агрегатов
-выявление существующих и приближающихся неисправностей по машине в целом (кузов, салон, ходовая, мост, коробка, тормоза, электрика и т.д.)
-исключить мошенничество с доками и деньгами при оформлении (скорее всего брать буду по доверенности)
-может по неопытности чего-то не указал

Кто в Киеве сможет помочь в решении вышеописанных задач, а если всё благополучно то и приобретении LDV,
желательно чтобы человек знал специфику Коновоев, по оплате договоримся.
авто не обязательно должно быть из Киева, главное чтоб машина была надёжная...


Сообщение отредактировал TurboBur - Понедельник, 23.12.2013, 15:39
Профиль
АК90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: донецк
Местный
Группа: Проверенные
126 постов
Репутация: 47
Награды: 2
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 19:53 | Сообщение # 915
Буба,я в свое время заменял проводку на заднюю часть авто использовал один многожильный кабель,или пару с меньшим цислом жил. Продается везде,стоит копейки и решаеш проблему навсегда если не горит проблема в фонарях или не выходит питание с панели . Также провел проводку к фарам и противотуманкам и реле включения расположил ближе к фарам меньше потери свет лучше. А на переделку решился из за боязни загорется,бо когда машину взяли там бала не проводка а куча перекрученных проводов. Да и поставил две планки предохранителей ,чтобы на предохранитель приходилось минимум цепей

LDV Convoy 1998г/в 2.5D краб
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:11 | Сообщение # 916
TurboBur, Мой товарищ продает ЛДВеху 2006г.в. в моем городе уже на украинской регистрации.....Его объява есть на АВТО РИА, посмотри объяву...По крайней мере по этой машине не будет каких-то геморойных подвохов - машина рабочая, он так-же как и я торгует фрукты-овощи - так-что она у меня всё время "на глазах"! Да и за посмотреть денег-то никто не берет!

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Понедельник, 23.12.2013, 21:18
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 21:58 | Сообщение # 917

Цитата
Мой товарищ продает ЛДВеху 2006г.в.

Извиняюсь за наглость, но ЛДВ-Конвой выпускались до конца первого полугодия 2005г. А на номере кузова, после букв на латыне первые две цифры отвечают за год выпуска. 05-1999г.в. .06-2000г.в. , 07-2001г.в. , 08-2002г.в. , 09-2003г.в. , 10-2004г.в. . 11-2005г.в. а после них уже пошли Махus. Просто при оформлении на таможне и в ДАІ ставили за год выпуска дату покупки авто, так как на ДАФ-400 в номере кузова ничто не указывало на год выпуска. Ну и по незнанию в некоторых областях так же думали и насчет ЛДВ.
 В 1995году пригнал из Англии бус "FREIGHT-ROVER" Sherpa-350, А Даф-400 уже появился на рынках Украины. Думаю вот незадача, как продать такой бус с таким названием. Но все решилось в ДАИ в лучшем виде. Даишник посмотрел в документы и пошел к бусу, посмотрел на него и говорит "...какой это Ровер это ДАФ-400"


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3969 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Вторник, 24.12.2013, 00:19 | Сообщение # 918
Цитата zibulya7 ()
Извиняюсь за наглость, но ЛДВ-Конвой выпускались до конца первого полугодия 2005г.
Наглость тут вроде как не причём....Я так-же читал что ЛДВ прекратили выпускать в 2005г., а потом вижу что попадаются и 2006г.в., а тут ещё и товарищ купил подобный - спасибо за разъяснения этого КУРЬЕЗА!!! Но думаю кто ищет для покупки ЛДВешку не будет особой разницы 2005 или 2006, хотя..... чем новее тем лучше!
Смешно получается: в ДАИ все такие "вумные" працюють, а таких простых вещей и не знают!!! smile
А вот почему-то за МАXUS в теме нет информации, а ведь тоже ЛДВеха!!!


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."


Сообщение отредактировал петрен - Вторник, 24.12.2013, 00:24
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:33 | Сообщение # 919
Цитата
А вот почему-то за МАXUS в теме нет информации, а ведь тоже ЛДВеха!!!

Очень дорогая машина, и с з/ч трудновато. Но самый большой минус взади колеса не спарка.

Еще вспомнил прикол, в 1995г пригнал Ваз-2105, в лотбуке(англ. техпаспорте) написано Lada-Riva 4door. Таможенник говорит "....странно у нас считается пятиместная а у них четерех местная машина biggrin


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:35 | Сообщение # 920
Большинство ЛДВ пригнано и Англии, а у них принято считать машину новой при первой регистрации. Машина может быть 2004 года и стоять на заводе до конца 05 или начала 06. Еси ее купят в 06 году то в документах будет дата первой регистрации 2006. Таможенные платежи будут начисляться по первой регистрации, а гаи в техпаспорте укажет по таможне т.е. 2006 год и в этом нет никаких нарушений закона. А вообще в гаи интересные люди и зачем им общая база неизвестно. Так например часто из регионов приходят машины Конвой 2400 бензин, 2500 бензин но была машина уникальная-полная масса 3501 кг и категория С. На вопрос у инспектора как такое получилось он ответил - так ведь сзади по 2 колеса. Вот так. А по году машины заявлю из опыта огромного количества прошедших через руки машин. 2001-2 с крабом и 2002 с дюраторком (2.4), особенно красные почтальоны, по кузову будут гораздо лучше 3,4,и5-6 годов. А ходовую и мотор всегда можно проверить.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, Allupod, Yr4ik82