transit-club
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Информация про LDV
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:40 | Сообщение # 1

Тема для общения коллег, а точнее владельцев автомобилей-одноклассников марки LDV
Прикрепления: 4056944.png (30.7 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:08 | Сообщение # 901
[quote=scott84;311193]ну или например пластиковое крыло на такой бус...?[/quote]
Изготовление пластиковых деталей имеет смысл при серии из хотя бы 20-30 единиц. В противном случае не перекроешь расходов на форму.
В вашем случае даже не буду заниматься.
По поводу фонарей ориентируйся здесь

http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_odkw=transit+mk1+wing&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR0.TRC0.Xtransit+mk1+rear+light&_nkw=transit+mk1+rear+light&_sacat=0
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:16 | Сообщение # 902
Leyland, ну а если  сделать 15 левых крыл и 15 правых ,то какая сумма меня ждет?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:32 | Сообщение # 903
Начнем с того что 15 и 15 это не 30, так как формы разные. Это всего 15. О себестоимости формы можно судить после изучения детали либо мастер модели. Деталь полученная штамповкой либо прокаткой отличается от пластиковой технологией разборки формы. Не должно быть замков и мертвых зон. Иногда форма для получения казалось бы простой детали состоит из 3 и более элементов. Изучение модели необходимо живьем а не по фото. И поверьте, при изготовлении нет разницы это Лада или Порш Кайен. На вскидку при такой партии крыло станет не дешевле 900-1000 грн штука. Я никого не хочу обидеть ценой. Существует много объективных расходов.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Вторник, 17.12.2013, 15:45 | Сообщение # 904
Цитата Leyland ()
не дешевле 900-1000 грн штука.
хмм.. я подумаю над етим предожением,цена заманчивая.
черканите ка номерок свой


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:02 | Сообщение # 905
0672352828 0675002647
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Вторник, 17.12.2013, 22:57 | Сообщение # 906

Цитата
zibulya7 - дуже прошу, гляньте, може знайдеться.
Я завтра гляну на проводку на ваш ЛДВ 2,5ТД


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd

Сообщение отредактировал zibulya7 - Вторник, 17.12.2013, 22:58
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.12.2013, 18:47 | Сообщение # 907
Добрий вечір.Підкажіть свічі накалу в LDV 2004р повинні нагріватися до червона чи ні.І яка ціна нових.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.12.2013, 20:17 | Сообщение # 908
Товариші скажіть ще, будь-ласка таке: якщо ресора (передня) ціла, але трохи вигнута від перегрузу її реально повернути в попередній стан чи йде під заміну? І таке: читав, що для ЛДВ підходять амортизатори від мерседесів, лиш переварюють "вуха", мене цікавить чи не псуються нові амортизатори при переробці від нагрівання під час зварювання, адже там знаходиться у замкненому просторі масло, якісь манжетики, сальники...? Чи їх треба якось розбирати перед переробкою?
Профиль
zibulya7 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тернополь
Знаток
Группа: Проверенные
376 постов
Репутация: 22
Награды: 4
Дата: Среда, 18.12.2013, 21:05 | Сообщение # 909

Цитата
Товариші скажіть ще, будь-ласка таке: якщо ресора (передня) ціла, але трохи
вигнута від перегрузу її реально повернути в попередній стан чи йде під
заміну? І таке: читав, що для ЛДВ підходять амортизатори від мерседесів,
лиш переварюють "вуха", мене цікавить чи не псуються нові амортизатори
при переробці від нагрівання під час зварювання, адже там знаходиться у
замкненому просторі масло, якісь манжетики, сальники...? Чи їх треба
якось розбирати перед переробкою?

Такі ресори можна на мусор. або попробувати якщо знайдеш ще одну таку на підресорник,і то не впевнений. На рахунок переварки вух на амортизаторах. Якщо сварщик дійсно майстер, то нема ніяких проблем. Все буде добре. Але треба подивитись на ті замінники, щоб висота амортизаторів була одинакова в стиснутому стані і в розтиснутому стані з оригиналом.


FIAT-DUCATO 2008г.в. 2,2jtd
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 19.12.2013, 01:21 | Сообщение # 910
Дякую за коментарі.

zibulya7 - загляньте в лічку...
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Информация про LDV (200, 400, Convoy, Pilot)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok