Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:15 | Сообщение # 11
Quote (transit150) Если речь о Т5 с дизелем 2,5 то не приведи господь!!! Неслучайно мотор 2,5 снят с производства и новые Т5 идут с 2,0 литра... У 2,5 конструктивный просчёт, маслянное голодание распредвалов, тянущее за собой полную смерть мотора... это ведь аудющный 5цилиндровый турбодизель? тот самый, который и на вольво 850 и v70 ставили? ниодного плохого слова о нём не слышал. вроде как один из лучщих турбодизелей в своём сегменте -доведённый и надёжный. мощность тоже неплохую выдаёт. на Т4 именно его вроде как ставили.... на т5 другой, или мы про один и тот же дизель говорим?
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:24 | Сообщение # 12
на т-4 1.9 тд на т-2 просто 1.9д-могу и ошибаться  Добавлено (27.12.2010, 21:24) --------------------------------------------- 2.4 еще помоему были
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:37 | Сообщение # 13
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 21:49 | Сообщение # 14
Насколько я знаю 2,5 от Т4 и 2,5 от Т5 это совершенно разные моторы...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 03:40 | Сообщение # 15
Малыш53, наверно топикёр не свежий присматривает. Т5 ни кто не хвалит...(кроме их владельцев) сырые, кроме комфорта... transit150, Сняты все движки ,не только 2.5, хотя 1.9тди не плохой... drago, На Тэшках совсем другие движки, и на Т4 и Т5 они тоже разные.. kolhak5, На Т4 дизелях шли 1.9 , 1.9тд , 2.4д , 2.5тди( 3 варианта). На Т2 шли только бензинки, а на Т3 были 1.6д и 1.6 тд. СравниватьТранзита и Транспорёра можно только грузовые варианты... Смотря для какого использования.... Малообьёмные грузы - Т4, большеобьёмные - Транзит....ИМХО.
|
kolhak5
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3538 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 05:54 | Сообщение # 16
RT, спасибо что поправил!
форд скорпио камаз контейнер скайп kolhak5
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 10:59 | Сообщение # 17
Quote (RT) drago, На Тэшках совсем другие движки, и на Т4 и Т5 они тоже разные.. 65 kilowatts (88 PS; 87 bhp) (26.4 kW/L); 195 newton metres (144 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4) 74 kilowatts (101 PS; 99 bhp) @ 2,600 rpm (30.1 kW/L); 275 newton metres (203 ft·lbf) @ 2,500 rpm — Volkswagen Marine TDI 100-5 (BCU: 02/02->) 75 kilowatts (102 PS; 101 bhp) (30.5 kW/L); 250 newton metres (184 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4) 80 kilowatts (109 PS; 107 bhp) (32.5 kW/L); 280 newton metres (207 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen LT 85 kilowatts (116 PS; 114 bhp) (34.5 kW/L); 265 newton metres (195 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Audi C3 100, Audi C4 100 88 kilowatts (120 PS; 118 bhp) @ 3,250 rpm (35.8 kW/l); 275 newton metres (203 ft·lbf) @ 2,500 rpm — Volkswagen Marine TDI 120-5 (ANG: 02/02->) 103 kilowatts (140 PS; 138 bhp) (41.9 kW/L); 290 newton metres (214 ft·lbf) @ 1,900 rpm — 1994 Audi C4 100, Audi C4 A6, Volvo 850, Volvo S70, Volvo V70, early Volvo S80s 108 kilowatts (147 PS; 145 bhp) @ 4,000 rpm (43.9 kW/L); 310 newton metres (229 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Marine TDI 150-5D (BCV: 02/02->) 111 kilowatts (151 PS; 149 bhp) (45.1 kW/L); 295 newton metres (218 ft·lbf) @ 1,900 rpm — Volkswagen Transporter (T4) ты хоть ссылки смотри, перед такими заявами. всё что чуть выше перечислено - один движок. поскольку мощность разная, очевидно есть какие то изменения -гдето, может, турбина другая, гдето можт интеркулера нет, управляющая программа поменяна для достижения более плавных характеристик, итдп. а конструктивно - это всё один двигатель. как видно, и на вольвы ставился, и на т4...
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Вторник, 28.12.2010, 13:07 | Сообщение # 18
Quote ($eriog@) если для работы,то транзит,а если для пикников,то мультивен в обще я ищу машину по большей части для работы(у меня есть земля на которой я работаю.приходиться вывозить на работу людей,закупать запчасти на с\х технику)ну и время от времени ездть с семьей на море.Добавлено (28.12.2010, 13:07) --------------------------------------------- основным достоинством т-4 я считаю,надежный,оцинкованный кузов.кстати вопрос:солярка которой я заправляю камаз,пригодна для форда?и сколько стоит ремонт топливной?
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:18 | Сообщение # 19
drago, Не мне ссылки не надо...Я лет 10 на Тэшках....Всё в живую общупано .... На Т4 2.5тди - все одинаковые(только на Т4 !), да, зависит от интеркулера,форсунок и программой в мозгах(про мощность).... На Т5 другие!На ЛТ другие! Про другие марки, зайди к мотористам спроси. Т3 и гольфовские дизеля да, почти одинаковые!Но про них темы не было... Зы. А в принципе, как ты рассуждаешь, все движки одинаковые... У всех целиндры, поршня, головка ,блок.... Зы.Зы. За всё время на форумах по Тэшкам(это лет 7) видел только ОДНУ переделку... Воткнули в Т4 движок от АУДИ.... Удлинняли морду, и ещё куча переделок...Потом владелец плевался....Кстати с Екабпилса... Если тебе так интересно, зайди на сайт ФВбусоводов....
|
Дата: Вторник, 28.12.2010, 16:06 | Сообщение # 20
Quote (RT) Не мне ссылки не надо...Я лет 10 на Тэшках....Всё в живую общупано .... да хоть пятьдесят. ты рядом 2.5 тди с t4 и аналогичный с v70 рядом ставил, щупал? вики говорит что на них шел один двигатель. мелкие отличия - не в счёт. равно, как у форд гранады и скорпио бензиновый двигатель 2.8i V6 - тоже конструктивно одинаковый. и не надо юродствовать про "все движки одинаковые" - если блок, колено, головараспредвалы, место их расположения, привод, кинематика ремней, итдп одинаковое - то это один двигатель. и мелкие отличия, типа форсунок другой производительности, интеркулера, турбины, конфигурации впускного / выпускного коллекторов -это именно мелочи. впрочем, если ты сам этого непонимаешь, втолковывать это тебе - только время зря тратить. всё одно в ответ бред какой то пойдёт, про то что у всех дизелей зажигание компресионное, и это де не повод...
|