Конкурент Фольксваген Транспортер
|
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:35 | Сообщение # 31
Quote (черный_чак) Проходимость переднеприводных Т4 несравненно лучше,чем заднеприводных Транзитов в т ч при полной паспортной массе? мне казалось, что при полной загрузке переднепривод проигрывает в проходимости, ибо большая часть массы приходиться на заднюю подвеску. кстати, сей принцип наглядно виден в поездках на мотоблоке с прицепом -пустой - езди как хочешь, а как кило 500 - 600 загрузил - если поверхность не ровная и твёрдая - всяко случаеться. а движение по склону вверх - и того наглядней - пустой ещё едет, килограмм 50 - 70 - уже проблемы. с сотными кг - не едет, буксует. загрузка движущих колёс маловато, хотя сам блок под 140 кило весит. был бы заднеприводной - было бы точно наоборот.Добавлено (29.12.2010, 18:35) ---------------------------------------------
Quote (draw) имея ладу 12 модели не боюсь признать ,что даже иномарка с пробегом намного камфортней и лучше!!!!спасибо!!! в общем случае - не так. иномарка иномарке - тоже розь. я както сравнивал 5летнюю в то время ниссан микру 1.2 с своей, в то время 12, кажеться, летней колымагой форд гранада 2.8и гиа. по моему микра какраз на уровне жигулей была - хоть и относительно свежая, но полная пустышка - ни динамики, ни комфорта, стеклоподьёмники - ручные, итдп. погремушка дерьмовая. так что "иномарки" - оне тоже - разные. особенно в нынешние времена, когда во главу всего ставят экономию и бизнес строиться больше на продаже запчастей и обслуживании, чем на производстве и продаже самого автомобиля.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:40 | Сообщение # 32
Quote (drago) всего ставят экономию и бизнес строиться больше на продаже запчастей и обслуживании, чем на производстве и продаже самого автомобиля. Золотые слова )))))так и есть ,потому и ищут люди машины до 2000г там видимо у них мозг ещё не повернуло!
divide et impera
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:41 | Сообщение # 33
Quote (drago) был бы заднеприводной - было бы точно наоборот. есть (синхро )полноприводные.но говорят в ремонте дорогие.а как в ремонте транзит?
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:45 | Сообщение # 34
полноприводный - думаю, тоже сильно не подарок. слабораспространённый вариант, соотв - проблемы с запчастями, цены не самые лучщие, итдп. интересно бы ещё узнать, как на транзите полнопривод реализован -не похоже ли как на форд сиеррах 4х4 ? схема там довольно угрёюищная, имхо, с приводом переда цепями,и ещё кой чем... ну и незхабывать что с полноприводами о экономии останеться только мечтать. жрёть полнопривод на трассе процент на 30 - 40 минима, наверное, больше.
Сообщение отредактировал drago - Среда, 29.12.2010, 18:47
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:48 | Сообщение # 35
Quote (k750) Золотые слова )))))так и есть ,потому и ищут люди машины до 2000г там видимо у них мозг ещё не повернуло! присоединяюсь к этим словам,поэтому я и ищу машину старенькую но не привередливую к саляре,и не дорогую в ремонте.я хочу чтобы машина работала на меня,а не я на неё.
|
Denis
Меня здесь нет
Город: Paris
Знаток
Группа: Проверенные
258 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:55 | Сообщение # 36
Quote (draw) смотрит правде в глаза. А я ,например, смотря правде в глаза, выбрал Транзит. Грузовой отсек и особенно его ширина решили все. Поэтому у каждого своя правда со своими глазами ;-) Мне очень нравится ширина Транзита, самый широких из всех в своем классе, однако никогда в движении это не мешает совсем (наоборот, при активной езде устойчивость в плюс) , проезжаю легко везде, где каждая легковушка пройдет, более того, курьез, но у меня во дворе я на Транзите разворачиваюсь за 1 включение заденей, а на Гольфе - 2 раза приходится включать. Сам бы не поверил, но факт (правда при покупке об этом не знал и не думал).
260CP(короткий, низкий) 85tddi @ 2004
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:57 | Сообщение # 37
вот в шапке форума прикольный транзит красного цвета.кто знает что за моделька и какого года выпуска?у меня лансер такого цвета,люблю яркие цвета.
|
Дата: Среда, 29.12.2010, 18:58 | Сообщение # 38
Quote (drago) мне казалось Ну если ты не знаешь,зачем писать?! draw, на полноприводные запчастей хватает, ремонт раза в 2 дороже будет.Полноприводный не для работы!Причин много... Quote (черный_чак) Проходимость переднеприводных Т4 несравненно лучше,чем заднеприводных Транзитов И это верно....Но ко всему можно привыкнуть....
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:14 | Сообщение # 39
Quote (drago) ты рядом 2.5 тди с t4 и аналогичный с v70 рядом ставил, щупал? Отличия от степени сжатия до количества масла в двигатель. По мощности, маркировке тоже разные. Источник: Autodata. (а не лично мое мнение) Quote (drago) двигатель однотипный Все ДВС построены на одном принципе.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
draw
Меня здесь нет
Город: сальск
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Дата: Среда, 29.12.2010, 19:38 | Сообщение # 40
а интересно какой двигатель считается лучшим у транзита?допустим у транспортера:2,5тдi,102см,75квт;1,9тдi,68см очень экономичный,а 2,4 не сильно хвалят.
|